Масляный фильтр. Оригиналы и аналоги.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
а я за кач-во по разумной цене!
Завязывай все обсерать, кроме своего выбора, некрасиво!
Производитель автозапчастей ADL-Blue Print ™
Завязывай все обсерать, кроме своего выбора, некрасиво!
Производитель автозапчастей ADL-Blue Print ™
Все товары, поставляемые под торговой маркой BluePrint ™, за редким исключением производятся в Японии.
Английская компания ADL (Automotive Distributors Ltd.) создана в октябре 1983 года английскими и японскими учредителями для обеспечения вторичного рынка запасными частями японского производства.
Компания на 49,6% принадлежит японской корпорации TMY и на 50,4% английским акционерам.
Наличие японских совладельцев гарантирует действительно японское качество поставляемых товаров, разумное ценообразование и возможность приобретения товаров для японских автомобилей как европейского так и внутрияпонского рынков.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Чтобы доказать качество, нужно потратить деньги на исследования. Ни один автолюбитель объективно не оценит качество, пусть хоть все форумы зафлудит своими сообщениями.
Blue Print - это упаковщик, поэтому в их коробках может оказаться что угодно, а значит лотерея, а лично я не буду заниматься такой ерундой, я для себя в плане расходников выбор сделал и да, я считаю что самый лучший (хоть и не самый дешёвый).
Blue Print - это упаковщик, поэтому в их коробках может оказаться что угодно, а значит лотерея, а лично я не буду заниматься такой ерундой, я для себя в плане расходников выбор сделал и да, я считаю что самый лучший (хоть и не самый дешёвый).
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
почему люди плятят за бренд?
да потому что они верят что брендовый товар как минимум даёт определённый процет что товар будет качественный
дёшего и качественно не бывает в приципе т.к производителю необходимо в кротчайшие сроки отбивать затраты на технологии и раскручивание товара
даже товар одного и тогоже производителя и одной и тойже модели может координально отличаться по качеству из-за уймы факторов
лично я ,выбирая товар, если не могу определить на глаз качество то отдаю предпочтение брендам.
а фильтр на глаз не поймёшь как он, максимум можно оценить корпус
да потому что они верят что брендовый товар как минимум даёт определённый процет что товар будет качественный
дёшего и качественно не бывает в приципе т.к производителю необходимо в кротчайшие сроки отбивать затраты на технологии и раскручивание товара
даже товар одного и тогоже производителя и одной и тойже модели может координально отличаться по качеству из-за уймы факторов
лично я ,выбирая товар, если не могу определить на глаз качество то отдаю предпочтение брендам.
а фильтр на глаз не поймёшь как он, максимум можно оценить корпус
Последний раз редактировалось XIMIKATOR Чт авг 02, 2012 1:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
этот пост не тебе адресован а просто общее осмысление такого рода пиар заманух
1983год основания - молодая
начальная цель - детали для устаревших машин по темже технологиям вчерашнего дня?
акционеры вообще чаще всего не имеют отношения к продукции
так что японские они или филипинские вообще не важно
а вот этот последний эпичный обзац убивает наповал
Английская компания... ну и что что ангилйская не даёт никакого бонуса...RedFox писал(а): Производитель автозапчастей ADL-Blue Print ™Все товары, поставляемые под торговой маркой BluePrint ™, за редким исключением производятся в Японии.
Английская компания ADL (Automotive Distributors Ltd.) создана в октябре 1983 года английскими и японскими учредителями для обеспечения вторичного рынка запасными частями японского производства.
Компания на 49,6% принадлежит японской корпорации TMY и на 50,4% английским акционерам.
1983год основания - молодая
начальная цель - детали для устаревших машин по темже технологиям вчерашнего дня?
акционеры вообще чаще всего не имеют отношения к продукции
так что японские они или филипинские вообще не важно
а вот этот последний эпичный обзац убивает наповал
его даже коментировать не хочетсяНаличие японских совладельцев гарантирует действительно японское качество поставляемых товаров, разумное ценообразование и возможность приобретения товаров для японских автомобилей как европейского так и внутрияпонского рынков.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
народ о чем вы??? сами берете воздушники сакуру ведь что в 3-5 раз дешевле оригинала Митцу и не жужите что говно ))
А уж про рекламу, то кроме рекламных слов о фильтрах PurfLux ничего нет, ни одного теста!!! Чегоже им бояться, сравнилибы прилюдно и показали преимущества, а представитель Knech/Mahle сказал что по их тестам фильтра PurfLux не особо себя показали тк бумага уложена слишком плотно и рядом (зигзагом), забивается и/или сваливается и работает не вся поверхность в отличие от обычной вертикальной укладки в фильтрах, так что тут тоже реклама возможная от бабки, про PurfLux ...
Видно в нем: бумага уложена оч ровно, много, металл кач-но завальцован, резинка уплотняющая оч. хороша на вид и выступает в меру, внутри виден солидный клапан, разве кач-ая сборка и детали это не признак кач-ва продукта??? О том и грю
Кстати многие фирмы многое чего сами не делают, а перепаковывают, под своим лейблом теже автоаккумуляторы Bosh от Varta, колодки Brembo от Textar, или колодки Митцу от Akebono (вроде)
это просто фильтр масленный, наночастисы в вакууме ему не ловить ведь, да и масло малопригарное собираюсь лить последнего поколения API SN соотвественно говна будет меньше на порядок внутри, чем от обычного SM масла, а менять его чаще в 2 раза, через 7500км, дык все в просчитано, не парьтесь
PS: каждый сам волен думать и выбирать, да ведь
А уж про рекламу, то кроме рекламных слов о фильтрах PurfLux ничего нет, ни одного теста!!! Чегоже им бояться, сравнилибы прилюдно и показали преимущества, а представитель Knech/Mahle сказал что по их тестам фильтра PurfLux не особо себя показали тк бумага уложена слишком плотно и рядом (зигзагом), забивается и/или сваливается и работает не вся поверхность в отличие от обычной вертикальной укладки в фильтрах, так что тут тоже реклама возможная от бабки, про PurfLux ...
Видно в нем: бумага уложена оч ровно, много, металл кач-но завальцован, резинка уплотняющая оч. хороша на вид и выступает в меру, внутри виден солидный клапан, разве кач-ая сборка и детали это не признак кач-ва продукта??? О том и грю
Кстати многие фирмы многое чего сами не делают, а перепаковывают, под своим лейблом теже автоаккумуляторы Bosh от Varta, колодки Brembo от Textar, или колодки Митцу от Akebono (вроде)
это просто фильтр масленный, наночастисы в вакууме ему не ловить ведь, да и масло малопригарное собираюсь лить последнего поколения API SN соотвественно говна будет меньше на порядок внутри, чем от обычного SM масла, а менять его чаще в 2 раза, через 7500км, дык все в просчитано, не парьтесь
PS: каждый сам волен думать и выбирать, да ведь
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
RedFox писал(а): PS: каждый сам волен думать и выбирать, да ведь
у меня есть оригинальный фильтр Mitsubishi но там залита герметиком внутреняя сетка !!! Кто не верит могу сделать фото.
знакомый на 9 лансере с 35 т.км до 140 т.км отъездил на фильтрах SCT за 105-110 рублей, менял каждые 10 т.км и был доволен.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 11:01 pm
- Город: Воронеж
Проехал на 115-ом фильтре 1 000 км - масло на щупе заметно потемнело. Может все-таки поменять этот фильтр к едрени-фени...
А по теме последниих постов вставлю и свои 5 копеек. Цена складывается из себестоимости и наценки. О том, что у оригинальных запчастей наценка конская спорить не приходится. Но и в то, что себестоимость фильтра может быть меньше 50 рублей верится с трудом (если он, конечно, не из гуано слеплен). Поэтому за дешевизной, имхо, не стоит гнаться. К тому же это не те расходники/запчасти, на которых можно серьезно сэкономить (в отличие от стоек, например. Цена оригинала в 4 раза (!) выше цены той же каябы).
А по теме последниих постов вставлю и свои 5 копеек. Цена складывается из себестоимости и наценки. О том, что у оригинальных запчастей наценка конская спорить не приходится. Но и в то, что себестоимость фильтра может быть меньше 50 рублей верится с трудом (если он, конечно, не из гуано слеплен). Поэтому за дешевизной, имхо, не стоит гнаться. К тому же это не те расходники/запчасти, на которых можно серьезно сэкономить (в отличие от стоек, например. Цена оригинала в 4 раза (!) выше цены той же каябы).
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Самый недорогой и качественный аналог из масленных фильтров.
Blue Print [ADM52107] сделан оч кач-но, и бумаги много и уложена ровно, да сами см
[ ссылка на изображение ]
Blue Print [ADM52107] сделан оч кач-но, и бумаги много и уложена ровно, да сами см
[ ссылка на изображение ]
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек