Масляный фильтр. Оригиналы и аналоги.

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#331 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт авг 02, 2012 10:12 am

тоже самое можно сказать про брендовую наценку конскую, что не соответсвует реальной стоимости продукции 8)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#332 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт авг 02, 2012 10:59 am

Лучше заплатить за бренд, чем прыгать с гумна на гумно. Лично мне денег не жалко.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#333 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт авг 02, 2012 11:31 am

а я за кач-во по разумной цене!
Завязывай все обсерать, кроме своего выбора, некрасиво!

Производитель автозапчастей ADL-Blue Print ™
Все товары, поставляемые под торговой маркой BluePrint ™, за редким исключением производятся в Японии.

Английская компания ADL (Automotive Distributors Ltd.) создана в октябре 1983 года английскими и японскими учредителями для обеспечения вторичного рынка запасными частями японского производства.
Компания на 49,6% принадлежит японской корпорации TMY и на 50,4% английским акционерам.
Наличие японских совладельцев гарантирует действительно японское качество поставляемых товаров, разумное ценообразование и возможность приобретения товаров для японских автомобилей как европейского так и внутрияпонского рынков.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#334 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт авг 02, 2012 12:24 pm

Чтобы доказать качество, нужно потратить деньги на исследования. Ни один автолюбитель объективно не оценит качество, пусть хоть все форумы зафлудит своими сообщениями.

Blue Print - это упаковщик, поэтому в их коробках может оказаться что угодно, а значит лотерея, а лично я не буду заниматься такой ерундой, я для себя в плане расходников выбор сделал и да, я считаю что самый лучший (хоть и не самый дешёвый).

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#335 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт авг 02, 2012 1:41 pm

почему люди плятят за бренд?
да потому что они верят что брендовый товар как минимум даёт определённый процет что товар будет качественный
дёшего и качественно не бывает в приципе т.к производителю необходимо в кротчайшие сроки отбивать затраты на технологии и раскручивание товара
даже товар одного и тогоже производителя и одной и тойже модели может координально отличаться по качеству из-за уймы факторов

лично я ,выбирая товар, если не могу определить на глаз качество то отдаю предпочтение брендам.

а фильтр на глаз не поймёшь как он, максимум можно оценить корпус
Последний раз редактировалось XIMIKATOR Чт авг 02, 2012 1:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#336 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт авг 02, 2012 1:49 pm

этот пост не тебе адресован а просто общее осмысление такого рода пиар заманух
RedFox писал(а): Производитель автозапчастей ADL-Blue Print ™
Все товары, поставляемые под торговой маркой BluePrint ™, за редким исключением производятся в Японии.
Английская компания ADL (Automotive Distributors Ltd.) создана в октябре 1983 года английскими и японскими учредителями для обеспечения вторичного рынка запасными частями японского производства.
Компания на 49,6% принадлежит японской корпорации TMY и на 50,4% английским акционерам.
Английская компания... ну и что что ангилйская не даёт никакого бонуса...
1983год основания - молодая
начальная цель - детали для устаревших машин по темже технологиям вчерашнего дня?
акционеры вообще чаще всего не имеют отношения к продукции
так что японские они или филипинские вообще не важно
а вот этот последний эпичный обзац убивает наповал
Наличие японских совладельцев гарантирует действительно японское качество поставляемых товаров, разумное ценообразование и возможность приобретения товаров для японских автомобилей как европейского так и внутрияпонского рынков.
его даже коментировать не хочется

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#337 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт авг 02, 2012 4:20 pm

народ о чем вы??? сами берете воздушники сакуру ведь что в 3-5 раз дешевле оригинала Митцу и не жужите что говно ;)))

А уж про рекламу, то кроме рекламных слов о фильтрах PurfLux ничего нет, ни одного теста!!! Чегоже им бояться, сравнилибы прилюдно и показали преимущества, а представитель Knech/Mahle сказал что по их тестам фильтра PurfLux не особо себя показали тк бумага уложена слишком плотно и рядом (зигзагом), забивается и/или сваливается и работает не вся поверхность в отличие от обычной вертикальной укладки в фильтрах, так что тут тоже реклама возможная от бабки, про PurfLux ...

Видно в нем: бумага уложена оч ровно, много, металл кач-но завальцован, резинка уплотняющая оч. хороша на вид и выступает в меру, внутри виден солидный клапан, разве кач-ая сборка и детали это не признак кач-ва продукта??? О том и грю

Кстати многие фирмы многое чего сами не делают, а перепаковывают, под своим лейблом теже автоаккумуляторы Bosh от Varta, колодки Brembo от Textar, или колодки Митцу от Akebono (вроде)

это просто фильтр масленный, наночастисы в вакууме ему не ловить ведь, да и масло малопригарное собираюсь лить последнего поколения API SN соотвественно говна будет меньше на порядок внутри, чем от обычного SM масла, а менять его чаще в 2 раза, через 7500км, дык все в просчитано, не парьтесь ;)

PS: каждый сам волен думать и выбирать, да ведь :roll:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#338 Непрочитанное сообщение roman42 » Чт авг 02, 2012 5:08 pm

RedFox писал(а): PS: каждый сам волен думать и выбирать, да ведь :roll:
:plus_one:
у меня есть оригинальный фильтр Mitsubishi но там залита герметиком внутреняя сетка !!! Кто не верит могу сделать фото.

знакомый на 9 лансере с 35 т.км до 140 т.км отъездил на фильтрах SCT за 105-110 рублей, менял каждые 10 т.км и был доволен. :)

Zheka36
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 11:01 pm
Город: Воронеж

#339 Непрочитанное сообщение Zheka36 » Вт авг 07, 2012 12:42 pm

Проехал на 115-ом фильтре 1 000 км - масло на щупе заметно потемнело. Может все-таки поменять этот фильтр к едрени-фени...
А по теме последниих постов вставлю и свои 5 копеек. Цена складывается из себестоимости и наценки. О том, что у оригинальных запчастей наценка конская спорить не приходится. Но и в то, что себестоимость фильтра может быть меньше 50 рублей верится с трудом (если он, конечно, не из гуано слеплен). Поэтому за дешевизной, имхо, не стоит гнаться. К тому же это не те расходники/запчасти, на которых можно серьезно сэкономить (в отличие от стоек, например. Цена оригинала в 4 раза (!) выше цены той же каябы).

Zheka36
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 11:01 pm
Город: Воронеж

#340 Непрочитанное сообщение Zheka36 » Ср авг 08, 2012 8:24 am

RedFox
спасибо за совет по замене масла. Так и сделаю.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#341 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср авг 08, 2012 10:59 am

Самый недорогой и качественный аналог из масленных фильтров.
Blue Print [ADM52107] сделан оч кач-но, и бумаги много и уложена ровно, да сами см

[ ссылка на изображение ]
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#342 Непрочитанное сообщение roman42 » Чт авг 09, 2012 5:15 pm

тема про фильтр масленный :oops:
Куплю ИЖ-350 , 49, 56, ЗИФ-77 или зап.части к ним.

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#343 Непрочитанное сообщение NeLL » Чт авг 16, 2012 10:30 am

Zheka36 писал(а):Проехал на 115-ом фильтре 1 000 км - масло на щупе заметно потемнело. Может все-таки поменять этот фильтр к едрени-фени...
это хорошо, что потемнело, значит моет. Вот если бы светлое было, тогда всё гумно в движке остаётся. Фильтр тут ни при чём.
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#344 Непрочитанное сообщение roman42 » Чт авг 16, 2012 4:03 pm

NeLL
:plus_one:
Куплю ИЖ-350 , 49, 56, ЗИФ-77 или зап.части к ним.

lad601
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:00 am

#345 Непрочитанное сообщение lad601 » Вт сен 04, 2012 2:33 pm

А кто знает какой ключ (чашка) для снятия фильтра оригинал?

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »