Страница 29 из 49

Добавлено: Пн сен 17, 2012 11:39 pm
LancerZ
Поставишь турбо - подойдут, если катушки живы будут. Не совсем понял как они подходят идеально, если:

7 != 6
1 != 5

А главное зачем? :) У нас и так вариантов полно.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 12:56 am
Makc398
Zux
по размерам подходят идеально

Тип:
FR6EI

Заказ №:
2687

Детали

Раствор ключа:
16,0 mm

Диаметр резьбы:
14,0 mm

Длина резьбы:
19,0 mm

Межэлектродный зазор:
0,8 mm

Сопротивление:
entstört, 5 kOhm




Тип:
PFR7S8EG

Заказ №:
1675

Детали

Раствор ключа:
16,0 mm

Диаметр резьбы:
14,0 mm

Длина резьбы:
19,0 mm

Межэлектродный зазор:
0,8 mm

Сопротивление:
entstört, 1 kOhm

у наших калийное число 6 у тех 7 и вот сопротивление разное.
А смысл в том что фольксвагеновских свечей можно достать халявных новых)

Добавлено: Вт сен 18, 2012 1:06 am
LancerZ
А, ну попробуй, расскажешь тык через 60.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 8:31 am
MURZIK
На выходных поставил себе свечи Denso VK20, откатал пару дней всего, особых изменений не почувствовал)
Единственное, чутка лучше машинка "задышала", но это может в совокупности замены и свечей, и фильтров, пока доволен результатом)
Посмотрим как дальше будет.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 9:58 am
Makc398
Zux
так ккие возможные последствия?

Добавлено: Вт сен 18, 2012 11:34 am
Samvel
Zux писал(а):Не забудь, что ещё придётся удалять EGR и поставить свечи похолоднее штатных в 2.4 ;).

А вообще ты прав, если ничего не понятно, открываем мануал по машине и читаем :).
в смысле Артём? у меня нет EGR,2.4 без навесного был,ты же знаешь?
ну IK написано на оф сайте холоднее штатных

Добавлено: Вт сен 18, 2012 12:40 pm
LancerZ
Штатных каких? Они на 1.8/2.0 и 2.4 разные. У IK20 калильное как у штатных лансеровских (20-ка по денсо, 6 по нжк).

Добавлено: Вт сен 18, 2012 8:30 pm
Samvel
IK16 выдаёт денсо как лучший вариант для 2.4 нашего именно,я заказал.другой вариант по проще,аналог оригинала,только дешевле намного,простой иридий в общем.А про эти написано холодные по сравнению со штатными,для водителей требовательных к отклику газа и макс мощности.

Добавлено: Вс окт 14, 2012 4:10 pm
vinogradoff_e
стояли NGK IR FR6EI пробег 55 тыков, свечи живее всех живых. Менял из-за вечного пробкостояния и качества бензина (Лукойл, Газпром и ВР АИ-92, кто бы что не говорил нет у нас 95-го ). Поставил NGK BKR6EIX, цена 1600 руб, замена 10 мин. Проехал чуть-чуть, но есть лёгкое ощущение живости машины. Экспериментировать с производителями не стал, придерживаюсь мнения. не нужно мешать машине работать. А ожидать какой то прибавки мощности от штатного автомобиля это бред. Купи корч и вот на нём конструируй.

Добавлено: Вс окт 14, 2012 10:13 pm
LancerZ
vinogradoff_e писал(а):стояли NGK IR FR6EI пробег 55 тыков, свечи живее всех живых. Менял из-за вечного пробкостояния и качества бензина (Лукойл, Газпром и ВР АИ-92, кто бы что не говорил нет у нас 95-го ). Поставил NGK BKR6EIX, цена 1600 руб, замена 10 мин. Проехал чуть-чуть, но есть лёгкое ощущение живости машины. Экспериментировать с производителями не стал, придерживаюсь мнения. не нужно мешать машине работать. А ожидать какой то прибавки мощности от штатного автомобиля это бред. Купи корч и вот на нём конструируй.
Если не мешать машине работать, то надо лить то, что рекомендует производитель. Уж в Москве то всё просто отлично с бензином и с 95 и с 98. Почитайте статьи авторевю пятилетней давности.

Добавлено: Пн окт 15, 2012 12:51 pm
SLV0001
Парни, вместо ngk fr6ei на 2.0 какие поставить похолоднее? Только из ngk, дилер есть.

Добавлено: Пн окт 15, 2012 1:15 pm
vinogradoff_e
Zux писал(а): Если не мешать машине работать, то надо лить то, что рекомендует производитель. Уж в Москве то всё просто отлично с бензином и с 95 и с 98. Почитайте статьи авторевю пятилетней давности.
статьи как чаще это бывает - заказуха. Нужно верить статистике и то что люди говорят, которые пользуются. Вот если верит новостям то в регионах дороги лучше, люди счастливей и богаче чем в Москве. Пенсии ни кому не задерживают и всё сельское население обеспечено работой. А кризис это только москвичи выдумали для себя.

Добавлено: Пн окт 15, 2012 3:16 pm
LancerZ
Давайте Вашу статистику в студию. Я вам расскажу про статистику лукойла с "региона".

Авторевю пока (или уже) единственный журнал, статьям которого можно доверять, ИМХО.

И ещё вопрос, вы когда-нибудь смотрели сертификаты на топливо?

Добавлено: Пн окт 15, 2012 5:08 pm
JOHNNY
vinogradoff_e писал(а):
Zux писал(а): Уж в Москве то всё просто отлично с бензином и с 95 и с 98. Почитайте статьи авторевю пятилетней давности.
статьи как чаще это бывает - заказуха. Нужно верить статистике и то что люди говорят, которые пользуются.
Вот интересно очень - как это происходило со статистикой и людьми? Типа заправился 95-ым, нажал на педальку газа и понял, что не, не 95-ый это. 92-ой это. Опять по цене 95-ого втюхали, гады. Расстроился... Пошел к мужикам в гаражи/соседям/на работу, спросил: "Мужики, есть у нас 95-тый нормальный?" А тебе хором: "нет, нету такого, 92-ой лей!"

Добавлено: Пн окт 15, 2012 6:29 pm
vinogradoff_e
JOHNNY писал(а): Вот интересно очень - как это происходило со статистикой и людьми? Типа заправился 95-ым, нажал на педальку газа и понял, что не, не 95-ый это. 92-ой это. Опять по цене 95-ого втюхали, гады. Расстроился... Пошел к мужикам в гаражи/соседям/на работу, спросил: "Мужики, есть у нас 95-тый нормальный?" А тебе хором: "нет, нету такого, 92-ой лей!"
да нет, всё проще. У жены подходишь и спрашиваешь: Какой бензин лить? Если борщ умеет варить, значит веришь ей, если нет, то делаешь наоборот. А с мужиками в гараже, можно только яйцами мерятся и педальками.
Zux писал(а):Давайте Вашу статистику в студию. Я вам расскажу про статистику лукойла с "региона".
Авторевю пока (или уже) единственный журнал, статьям которого можно доверять, ИМХО.
И ещё вопрос, вы когда-нибудь смотрели сертификаты на топливо?
статистика под капотом: смотри дросель, фарсунки...... вот тебе лучшая статистика. Поэтому доверять можно только своему опыту и то не всегда. Если на всё сертификаты смотреть и жить по букве закона, то лучше из дома вообще не выходить, жить станет страшно. :wink: