Страница 2 из 4

Добавлено: Вт дек 30, 2008 12:24 pm
sanya1982
Владимир42
На штатной летом неуверенно себя чувствовал когда на скорости около 80-100 в лужу заезжал. Хотя тут наверное дело не в резине, имхо любая "поплыла" бы))

Добавлено: Вт дек 30, 2008 11:45 pm
g.o.r.
GolosV писал(а):g.o.r. - зарегистрировался 2 месяца назад, думает всю машину выучил, а как аватор вставить или написать из какого он города (может из южных республик - снега там не бывает) так и не успел научиться! :ROFL:
P.S. таким как g.o.r. просьба больше не писать в этой теме, пофилософствовать про русского человека можно в других форумах
ОК

Добавлено: Ср дек 31, 2008 12:57 am
A.SH.
GolosV
В общем так.
1.Отключить АБС можно скинув разъем с самого модуля. Но это не очень удобно.
2. Вынуть предохранитель №27(розовый, 30А) питания соленоидов клапанов. Предохранитель находится в блоке предохранителей под капотом. Модуль АБС после самодиагностики даст ошибку и отключится. До кучи можно вынуть предохранитель №26(зеленый, 40А) питания помпы.
В любом случае ЕDB работать не будет, что не есть хорошо. Как будут работать тормоза после отключения АБС однозначно сказать не могу.

Добавлено: Ср дек 31, 2008 11:46 am
regular
да вы тормоз не правильно жмёте, если тормозить не резко и не в пол то вполне адекватно тормозит, даже с лёгкой блокировкой и абс не срабатывает, просто потренероваться надо маленько. Мне кажется что если абс отключить то и курсовуха пропадёт, она ж от абс датчиков инфу сосёт. Меня сегодня ACS спасла - в пологом повороте на 150 км/ч резко перестроился и авто начало нести, секунды три чувствовал работу системы, а потом всё пришло в норму, без этой фичи я б не справился думаю.

Добавлено: Ср дек 31, 2008 12:59 pm
A.SH.
regular
Лично я езжу так, что АБС у меня вообще не срабатывает ни летом, ни зимой. Правда раз в квартал проверяю её работоспособность.
Кто понимает принцип работы АБС, тот не будет спорить, что есть такие покрытия или их комбинация, где АБС может увеличить тормозной путь в разы.

Добавлено: Чт янв 01, 2009 6:31 pm
Maximum
А у меня вот чет шляпа какая то случилась... Педалька тормоза стала хуже нажиматься (заметно так потвердела), а тормозные усилия заметно сократились... Т.е. Раньше мягенько нажимаешь и чувствуешь как скорость сбавляется, а ща начинает тормозить только когда уже порядком надавишь. Но тем не менее если резко в тиски - то колеса блокируются (ну всмысле нормально тормозит). Проверил тормозную жидкость - на месте... Не знаю че такое. Никто не сталкивался????

А про проблему автора - сам однажды так попал! Жмешь - а она какбудто не хочет тормозить! Я конечно это пережил - но было очень неприятно. Причем это не от дороги зависело(как мне показалось). Этот эффект был и на сл. день, потом как-то сам пропал. Может просто чето на диски попадает????? Надо бы в сервисе проконсультироваться, а то уже начинаем нести потери.

Добавлено: Чт янв 01, 2009 10:10 pm
AlfoGnom®
IMHO
Вообще по работе с тормозами..Есть видео "Уроки экстремально вождения" вроде бы так называется. Снималось нашими.
Очень профессионально там всё описано.(рекомендую посмореть, пока Зима ещё не началась толком.)

В частности для ABS иногда рекомендуют сначала сильно "ударить" по тормозу а потом уже педаль в пол.
Да и идея логична. К примеру в случае со снегом, резкий дар по тормозу даёт перераспределение веса и зад разгружается, теряет сцепление, а перед Наоборот. Иногда это даже может помочь "схватить твёрдую основу под снегом".

Добавлено: Чт янв 01, 2009 10:18 pm
Vladimir42
AlfoGnom®
Я правильно понял, что чтобы затормозить, нужно газ в пол вначале сделать???? :shock:

Добавлено: Пт янв 02, 2009 2:04 am
Maximum
По теме бы ченить подсказали, а то полная жопа. К дилеру надо ехать, но бабла думаю тучу сдерут, да и доверия к ним нету...

Добавлено: Пт янв 02, 2009 2:46 am
gogol
Владимир42 писал(а):AlfoGnom®
Я правильно понял, что чтобы затормозить, нужно газ в пол вначале сделать????
Нет, тормоза.. Сначала резкое нажатие на педаль, а потом уже вдавить ее до упора..

Добавлено: Пт янв 02, 2009 5:49 am
RedFox
нет други, резкий удар в пол спровоцирует явную блокировку колес, колеса не успеют даже врыться в снег до асфальта, как АБС их разблокирует их (выбьет их, как тубуретку у вас из под ног, попробйте кто не верит, поседеете, когда впереди бампер, а АБС *вышибает тормоза*) и опять скользить-тормозить по рыхлому снежку будем по поверху

Работа зимней АБС как раз и основана на том, что дает УЖЕ больше колесам блокироваться-вгрызаться шипами в лед-снег, при этом чуть ослабляя их для не потери маневренности-управления машиной

Добавлено: Пт янв 02, 2009 7:16 am
Vladimir42
gogol писал(а):Сначала резкое нажатие на педаль, а потом уже вдавить ее до упора
Все-равно болокировки нормальной не будет... особенно, если покрытие скользкое.... на асфальте ещё моно чего-то добиться, а на скользком покрытии - точно нет.

Добавлено: Пт янв 02, 2009 1:15 pm
cds
Я думаю, любой сомневающийся в нужности АБС может найти пустой каток и там на своей машине лично оценить тормозной путь с АБС и без нее. А потом расскажет нам свои результаты. Только 1 условие - имитировать работу АБС педалью нельзя - тормозим в пол, испуганно.

Добавлено: Пт янв 02, 2009 4:33 pm
regular
с АБС надо натренероваться не давить резко.
Можно ещё один эксперимент провести на катке - нажать резко в пол и нажать плавно до момента срабатывания АБС.

Добавлено: Пт янв 02, 2009 4:38 pm
gogol
upspeed писал(а):резкий удар в пол
Я имел ввиду, что не резкий удар в пол, а резкое нажатие на педаль, но не до конца..