Страница 3 из 4

Добавлено: Вт апр 07, 2009 8:26 pm
ormis
Ну я тебе вкратце описал суть АБС- если колесо блокируется на скользком покрытии, то датчик, стоящий на каждом колесе, посылает сигнал, а система отпускает тормозной цилиндр, и диск разблокируется, потом обратно прижимает, и так с каждым колесом. Причем этих циклов в секунду проходит несколько - человек так не сможет.

Добавлено: Ср апр 08, 2009 2:05 am
HerPyCTuH
Ясно! Спасибо=)

Добавлено: Ср апр 08, 2009 5:06 pm
regular
АБС контролирует давление торможения с помощью клапанов. При срабатывании давление в тормозной системе на заблокировавшееся колесо не уходит (клапан закрывает ток жидкости), но остаётся в системе и идёт на возврат педали, а так как в следующую секунду колесо ловит сцепление и вращается, клапан открывается и давление в системе снова падает уходя на колесо (на сжатие суппортов). Этот процесс повторяется только очень быстро и создаётся эффект вибрации. Я себе так это представляю.

Добавлено: Вт июн 30, 2009 5:34 pm
inox
Freem писал(а):Если знает кто как это сделать без последствий и с без проблемного возвращения в обычное состояние, пишите ... Может просто предохранитель вынут ь ?
Я после того случая, который описан в заголовке темы задумался об отключении АБС на свой стах и риск. Выдернул 2 предохранителя на 30А кажется из блока, что под капотом. Они подписаны. АБС перестала работать. Некоторое время так ездил (лето было). Вроде даже лучше, только постоянные сообщения о неисправности задалбывают. И еще курсовая устойчивость перестала работать. Что тоже хорошо. Затем воткнул предохранители на место, только тронулся, все сообщения потухли и все стало как было.

Добавлено: Ср июл 01, 2009 5:58 am
regular
inox, дай фотку места с этими предохранителями.

Добавлено: Вт июл 14, 2009 9:55 pm
inox
Фотку дать пока не могу. Открой капот, сразу за аккумулятором расположен монтажный блок черного цвета. В левом ряду (если стоять перед машиной лицом к ней) стоят большие предохранители. На обратной стороне крышки они все подписаны. 30А и 40А. Стоят рядом. Они от АБС. Выдергиваешь оба, не работает ни АБС ни курсовая устойчивость (если есть). Но загорится лампочка на приборке и будут появляться сообщения о неисправностях на желтом экране. После установки предохранителей на место, у меня все пришло в норму как только тронулся с места.

Добавлено: Вт июл 14, 2009 10:03 pm
inox
АБС начинает работать только в том случае, если нажата педаль тормоза. Нажатие она видит по сигналу с датчика на педали (лягушки), который включает стоп-сигнал. Теоретически, если сигнала с датчика нет, а колеса блокируются, то АБС не включится. Т.е, чтоб без последствий выключать АБС, надо этот сигнал обрубить, но чтоб при этом "стопы" загорались. Будет ли эта идея работать и как это сделать, пока не знаю. Но при наличии свободного времени могу поэкспериментировать. Если будут положительные результаты - то отпишусь.

Добавлено: Вс фев 14, 2010 1:50 am
DreadyIRIT
Мне с таким вопросом и обращаться то неудобно, но больше не к кому... :oops: При срабатывании АБС достаточно сильно "бьет" педаль тормоза и раздается довольно громкий скрежет, оно так и должно быть? До этого дело с этой опцией имела лишь единожды в другой машине, но там она ощущалась совершенно иначе...

Добавлено: Вс фев 14, 2010 7:41 am
ivm
taribo west писал(а):
Вы говорите ерунду. АБС сокращает тормозной путь, проводилось много исследований. Физику плохо учили ? Коэф-т трения скольжения меньше чем трения качения.
физику учил нормально. Про коэфициенты можете как нибудь рассказывать в женской компании, произведете впечатление начитанного молодого человека.
Хрена лысого вы мне докажете, что коэффициент трения качения шипованого нормально накачанного колеса больше нежели коэфициент трения скольжения (ну как скольжения, при этом шипы отнють не скользят а режут лед) на льду или укатанном снегу. Вообще же, как физик физику, скажу вам - вы путаете динамику и статику, а точнее трение покоя и трение качения.
АБС не предназначена однозначно для уменьшения тормозного пути, тут как фишка ляжет, а цель ее сохранить управляемость.
Эффект от нее, как написали чуть выше, можно увидеть если нажать тормоз до упора и не отпускать. Все остальное не вина АБС, а стечение обстоятельств и неправильные действия водителя. Если чуть приотпустить педаль тормоза в момент работы этой системы то сводится к нулю вся логика работы ее контроллера

Добавлено: Вс фев 14, 2010 10:27 am
я Владимир!!
Да вы еще подеритесь горячие финские парни :wink:
Здесь все наглядно :)
http://cartest.omega.kz/system/abs.html

Добавлено: Вс фев 14, 2010 11:16 am
я Владимир!!
Тест Форд фокус
2чел + 20 кг с АБС – 38,9 м без АБС – 46,7 м
5 чел + 50 кг с АБС – 40,2 м без АБС – 57,4 м
В результате аналогичного теста проведённого gazeta.ru разница в тормозном пути составила 13%.

Добавлено: Вс фев 14, 2010 2:29 pm
ivm
Ох уж мне эти тесты...
От псевдо профи... Условия заезда предполагаю были такие - ровный, чистый, сухой асфальт...
Посыпте его песком или добавьте пару "волн" на участке торможения и сами удивитесь че насколько по другому поедет машина

Добавлено: Вс фев 14, 2010 8:53 pm
я Владимир!!
Да но только у машин с АБС нет регулятора тормозных усилий между осями…. Конструкцией не предусмотрено. Если отключить ее вынув предохранитель рискуете вылететь с трассы зимой при резком торможении :)

Добавлено: Вс фев 14, 2010 9:01 pm
я Владимир!!
ivm
а физику учи :wink:

Добавлено: Пн фев 15, 2010 9:31 pm
inox
DreadyIRIT, не переживай. Все правильно работает. На разных машинах по-разному. Не стесняйся спрашивать, на то и существует форум и далеко не все тут подготовленные спецы.