Страница 3 из 4

Добавлено: Пт дек 25, 2009 8:23 pm
Димон Тагил
Что в случае с АТ, что с CVT - двигатель приводит гидротрансформатор, маслянный насос, тот в свою очередь гоняет гибромасло. Ессно есть некоторые потери в режиме ХХ (хоть Р, хоть N).
Мои познания несколько поверхностны, но с гидравликой знаком.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 8:26 pm
Даниил
Димон Тагил писал(а):
Даниил писал(а):калийное число
:D
Сорри, конечно, но число калильное. :oops:
читаем здесь
http://bnauto.narod.ru/prod061.htm

Добавлено: Пт дек 25, 2009 8:39 pm
Димон Тагил
Даниил

Секунду! А как же калильное зажигание?
Смотрим: http://www.ngkntk.ru/1456.0.html

Добавлено: Пт дек 25, 2009 9:56 pm
Zhoroff
Даниил писал(а):
Димон Тагил писал(а):
Даниил писал(а):калийное число
:D
Сорри, конечно, но число калильное. :oops:
читаем здесь
http://bnauto.narod.ru/prod061.htm
По-моему там лучше не читать :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт дек 25, 2009 10:28 pm
Shinglas
Это кому как больше нравится
http://a-slovar.ru/termin-k/2382-kalijn ... hislo.html
калийное конечно круче, в нем каловая изюминка

Добавлено: Сб дек 26, 2009 12:50 am
JOHNNY
Гы! :lol: Круто! Тут кто как хочет, а от словообразования никуда не деться. Интересно, а если большинство продавцов начнёт говорить "дерьмовое число", то это тоже станет для кого-то правильным, ибо будет казаться современней?

Добавлено: Сб дек 26, 2009 6:47 am
Vladimir42
Народ, есть тема в принципе об эксплуатации в мороз, не буду засорять форум ссылками, но там 22 страницы, включая инфо о запуске двигана и т.д. Самый опытные сибиряки делятся с вами опытом)))))))

Добавлено: Сб дек 26, 2009 9:23 pm
Zhoroff
"Калильное"- "вариант устаревший и наукообразный", жесть.
Пусть конечно каждый употребляет какое хочет слово, но если в Яндексе вбить "калийный", то подавляющее большинство ссылок будет об удобрении :D Так что я продолжаю говорить "калильное число"
Vladimir42 писал(а):Народ, есть тема в принципе об эксплуатации в мороз, не буду засорять форум ссылками, но там 22 страницы, включая инфо о запуске двигана и т.д. Самый опытные сибиряки делятся с вами опытом)))))))
Спасибо! :good:

Re: Запуск в мороз

Добавлено: Ср дек 30, 2009 1:28 pm
Dransi
Скажи пожалуйста какой расход бензина в городе на 100 км,показывает тахометр.У меня такой же объем двигателя, но расход при -10 градусах, показывал 24л/100 км, при -3 18,5/на 100км.При старалась ездить спокойно.

Добавлено: Ср дек 30, 2009 4:00 pm
Даниил
Тахометр не показывает расход топлива, тахометр показывает обороты двигателя.[/b]

Добавлено: Вс янв 10, 2010 8:21 pm
BRUS X
если температура больше чем -15, то заводится со второго раза. (2.0 механика) с первого раза схватывает, делает чых-пых и глохнет, со второго раза сразу заводится :unknown:

Добавлено: Чт янв 14, 2010 9:11 pm
AIRONIN
так не должно быть. У меня даже после месячной стоянки при -23 завелась с первого раза , хотя с натужным , пугающим звуком . То-ли акб ослабла, то-ли масло не той вязкости , как обещали...

Добавлено: Ср фев 01, 2012 1:57 pm
soyer
Парни, а никто не слыхал про замену каких-то релюшек под капотом.
Были жалобы о плохом пуске в мороз. Вот, надыбал у буржуинов. Вроде как для пендосии, а вдруг и нам пригодится:
Блин, ссылку не получается вставить, тогда так

http://www.sr20deracing.com/looneytunin ... relays.pdf

Добавлено: Ср фев 01, 2012 2:13 pm
AIRONIN
Дынсс, по гарантии должны менять, а у нас если Рольф менял то только на 3 зеленые..., а про MFI ни гу-гу

Добавлено: Ср фев 01, 2012 2:17 pm
AIRONIN
Мне нравиться; Warranty Coverage: Basic Warranty Coverage − 5 years/60,000 miles