Страница 2 из 4

Добавлено: Ср дек 19, 2007 11:48 am
Shark
На моей прежней Мицухе 1990 года Галант-хэтчбек, когда ей было 11 лет - у нее немного ржавчинки было только на тарце крышки багажника - из-за просевшего уплотнителя немного задевала бампер при закрывании. К чему клоню - она была 100% без цинка и со ржавчиной было все ОК. Видимо япошки и без цинка нехило обрабатывать металл умеют.

Добавлено: Ср дек 19, 2007 11:50 am
AHTOH
Тут всё зависит от качества ЛКМ.

Добавлено: Ср дек 19, 2007 11:57 am
Dima_I
AHTOH писал(а):Тут всё зависит от качества ЛКМ.
у меня кстати на капоте в центре уже скол не хилый есть, прям до металла, прямо в центре, и его видно:(

Добавлено: Ср дек 19, 2007 12:03 pm
Shark
Dima_I писал(а):у меня кстати на капоте в центре уже скол не хилый есть, прям до металла, прямо в центре, и его видно
Да, с ЛКП производитель промахнулся, такое ощущение, что недосушили. Чуть заденешь - царапина

Добавлено: Ср дек 19, 2007 12:04 pm
AHTOH
Ну по КАСКО, а так насколько я понял Ланс лучше сразу защитной полиролью покрыть.

Добавлено: Ср дек 19, 2007 12:26 pm
S.W.A.T.
"......Придумано ловко - антикор плюс оцинковка!..........", из рекламы ТАЗиков :lol: :D, точнее помоему ИЖ :ROFL:

Добавлено: Ср дек 19, 2007 12:30 pm
Shark
S.W.A.T. писал(а):"......Придумано ловко - антикор плюс оцинковка!..........", из рекламы ТАЗиков , точнее помоему ИЖ
_________________
Только они не продумали один мелкий ньюанс: тазик развалится лет на пятьдесят раньше чем сгниет. Плюс только металлистам - они найдут на свалке несгнивший комок металла.

Добавлено: Ср дек 19, 2007 12:42 pm
Dima_I
Shark писал(а):
S.W.A.T. писал(а):"......Придумано ловко - антикор плюс оцинковка!..........", из рекламы ТАЗиков , точнее помоему ИЖ
_________________
Только они не продумали один мелкий ньюанс: тазик развалится лет на пятьдесят раньше чем сгниет. Плюс только металлистам - они найдут на свалке несгнивший комок металла.
:lol: :D :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Добавлено: Ср дек 19, 2007 5:10 pm
Илья
как было сказано ранее, новые машины все оцинкованные. Только там не такая оцинковка как везде (оцинкованная сталь) там просто электролитическая оцинковка. Кузов погружают в электролитическую ванну... ну а там хим. реакции, на него наклеевается всякая зараза и всё. Один нюанс, крыша там будет без оцинковки :))

Добавлено: Ср дек 19, 2007 7:04 pm
Petroza
Седня зашёл в салан и спросил этот вопрос, он сказал что у этой модели кузов с двойной оцинковкой, я переспросил не ошибается ли он, говорит нет нет точно 100% можите в сервисном спросить.
Я незнаю верить или нет но он так сказал :roll:

Добавлено: Ср дек 19, 2007 7:17 pm
Petroza

Добавлено: Ср дек 19, 2007 8:36 pm
Илья
а LAncer 10 ? ? ?

Добавлено: Чт дек 20, 2007 12:21 am
Shark
Илья писал(а):а LAncer 10 ? ? ?
Ну раз так с девятым поступили, то я не думаю, что с десятым хуже...

Добавлено: Пт дек 21, 2007 11:37 pm
Petroza
На отправленное Вами сообщение в конференции на сайте ММС последовал следующий ответ:
==============================================
Уважаемый Александр,

Благодарим Вас за проявленный интерес к бренду Mitsubishi.

Кузов автомобиля Mitsubishi Lancer X поколения имеет несколько ступеней антикоррозионной защиты и каждая кузовная деталь автомобиля имеет определенный уровень антикоррозийной обработки в зависимости от ее коррозийной нагруженности.
В свою очередь металлические панели кузова оцинкованы с учетом воздействия на них агрессивной среды.


С уважением,
Екатерина Алдырева

Оператор Информационного Центра
ООО Рольф Импорт, Дистрибутор Mitsubishi Motors
ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ

Добавлено: Пт дек 21, 2007 11:38 pm
Илья
Ну вот всё и прояснилось !