Страница 1 из 3

кто менял цепь ГРМ?

Добавлено: Чт мар 01, 2012 10:47 am
PETRUHA
салют :beer: пробег у машинки уже 115000... шумновата стала... хочу поменять цепь ГРМ... че почем станет?

Добавлено: Чт мар 01, 2012 11:25 am
LancerZ
Если цепь начнёт шуметь, то с большой вероятностью вылезет чек и будет ошибка растяжения цепи. Маловероятно при нормальном масле на атмосферном моторе при таком пробеге.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 8:17 pm
zweryga
У каждой железяки есть заводские нормы пробега/ресурса.
знаю точно что на шкоде фелиции цепь и 2 цепные шестеренки меняются через 50 тыщ км.
но встречались машины и с гораздо большим пробегом бес замены.
нарушаются фазы газораспределения но не смертельно, машина становится менее резвой и шум лишний появляется.

для начала нужно выяснить нормы на данную деталь.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 8:30 pm
Crocodil
Друзья, я все-таки надеюсь ,что качество наших моторов лучше чем у конкурентов.
Не так давно попалась NISSAN ALMERA 18 QG -код Р0335 -"Неисправность в цепи датчика А положения коленвала" пробег 110 тыс.один хозяин .
Смотрел осцил-ку ДПКВ и ДПРВ(ДФ),
http://www.quantexlab.ru/communication/ ... ario&id=60
сравнивал с фазами ГРМ по датчику давления в цилиндре
http://motorhelp.ru/96-fazy-grm-po-datc ... eniya.html
пришел к выводу что растянута цепь. Начал сомневаться, ведь ремонт дорогой, ошибешься , никто спасибо не скажет .
Но после того как почитал их форумы про замену цепей ГРМ в Альмерах чуть ли не каждые 100 тыщ .настоял на замене и не ошибся.
Причем ниссановоды плачут все , не только QG15,QG18.
Что касается цепей наших моторов , пока только читал про RALLIART у кого-то из клуба, якобы попалась некачественная.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 9:31 pm
ksw.s
CROCODIL писал(а):Что касается цепей наших моторов , пока только читал про RALLIART у кого-то из клуба, якобы попалась некачественная.
Стоит от обычного 2.0 150 л.с.(пожмотились япы) вот и не выдерживает, меняют по гарантии на другую, но только по факту вытяжки.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 10:46 pm
LancerZ
zweryga писал(а):У каждой железяки есть заводские нормы пробега/ресурса.
знаю точно что на шкоде фелиции цепь и 2 цепные шестеренки меняются через 50 тыщ км.
но встречались машины и с гораздо большим пробегом бес замены.
нарушаются фазы газораспределения но не смертельно, машина становится менее резвой и шум лишний появляется.

для начала нужно выяснить нормы на данную деталь.
Наша цепь 200 тык пройдёт легко.

Про цепь и что будет если она растянется можно посмотреть тут:

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=22179

PS: цепь менять каждые 50 тык - это жесть, ремень больше ходит.
ksw.s писал(а):
CROCODIL писал(а):Что касается цепей наших моторов , пока только читал про RALLIART у кого-то из клуба, якобы попалась некачественная.
Стоит от обычного 2.0 150 л.с.(пожмотились япы) вот и не выдерживает, меняют по гарантии на другую, но только по факту вытяжки.
Номер есть?

По АСА на все 4B1*[T] идет цепь MN183891. Во всех странах и на ASX тоже.

ИМХО у кого проблемы с цепью на раллике, стоит задуматься о лучшем масле и уменьшении интервала его замены.

Добавлено: Пт мар 02, 2012 12:40 am
ksw.s
Zux писал(а):Номер есть?
У меня не Раллиарт, поэтому в тонкости не вдавался :oops:
Спроси у Алексея, он "в теме" :wink:

Добавлено: Пт мар 02, 2012 9:09 am
LancerZ
Странно что АСА не в теме. Когдаж ужо обновление выйдет :evil:.

Добавлено: Пт мар 02, 2012 9:00 pm
Crocodil
CROCODIL писал(а): Что касается цепей наших моторов , пока только читал про RALLIART у кого-то из клуба, якобы попалась некачественная.
Вот ,вспомнил - вот здесь читал :
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 681&st=140

Алексей=ZYGARD= писал:
""Внезапно перед НГ стала плохо заводится и на ХХ обороты плавать - приехал в РОЛЬФ на диагностику, итог - растянулась цепь ГРМ!""

Zux писал : """Цепь приводит в действие исключительно распредвалы, от нагрузок на коленвал напрямую нагрузка на цепь не зависит.
Причины могут быть плохое масло и высокие температуры, а так же бракованая цепь/гидронатяжитель."""

Сошлись на том что код цепи един для обоих машин:MN183891.

ksw.s писал:"""Стоит от обычного 2.0 150 л.с.(пожмотились япы) вот и не выдерживает""

Спорный вопрос , кто что думает ?

Добавлено: Пт мар 02, 2012 10:29 pm
LancerZ
А что думать - официальный каталог запчастей с инфой до 2011 года говорит однозначно. Если и есть код, то совсем новый. Вот и его и интересно узнать, при замене в накладной он наверняка есть.

Ещё объясните мне почему у поддатых Эво с 400 лс и выше подобных проблем поголовно не возникает? Льют хорошее масло? Не жмотничают на синтетику? ;).

Добавлено: Пт мар 02, 2012 10:35 pm
Deminolog
Zux
Может и цепь у Эвиков другая? :)

Добавлено: Пт мар 02, 2012 10:43 pm
LancerZ
Я поэтому специально выше добавил буковку T - Turbocharged.
Zux писал(а):По АСА на все 4B1*[T] идет цепь MN183891.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Сб мар 03, 2012 8:47 am
Crocodil
Zux писал:
По АСА на все 4B1*[T] идет цепь MN183891.

А кроме цепи , клапана ? пружины ? натяжители и т.п ?
может распредвалы у RALLIART-а злые ? может здесь что-то не так.

Добавлено: Сб мар 03, 2012 10:25 am
LancerZ
Ну естественно они фазами отличаются, думаешь это должно сильно влиять? Они, кстати, одинаковые у ралликов и Эво.

Добавлено: Сб мар 03, 2012 7:02 pm
Crocodil
Zux писал(а):Ну естественно они фазами отличаются, думаешь это должно сильно влиять? Они, кстати, одинаковые у ралликов и Эво.
Профиль и высота кулачка распредвала думаю может влиять на нагрузку .

А вот еще вопрос : не влияет ли на растяжение цепи RALLIART-а технология изменение фаз MIVEC регулирующая фазы газораспределения.
Управляющие клапана срабатывают по сигналу блока управления двигателем и подают масло либо к камере запаздывания,
либо к камере опережения при непрерывном изменении фаз газораспределения либо в сторону их опережения, либо в сторону запаздывания.
Т.е. я хочу сказать что все завязано на гидравлике , а гидравлика имеет силу - и не маленькую.
Отличается ли алгоритм управления фазами 4В10 , 4B11 и 4B11T? может здесь что-то не так ?