Перфорированные диски и Крайний Север
- Finansov
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 9:37 am
- Город: г. Новый Уренгой
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Перфорированные диски и Крайний Север
Добрый день!
Озадачился заменой тормозных дисков, ставить родные не хочу принципиально. Хотелось либо Брембо либо Зимерман (с перфорацией).
Но вот слышал, что в сильный мороз, а я живу в Новом Уренгое, и это у нас обычное дело, такие диски (с перфорацией) лопаются. Правда ли это? Может кто-то из одноклубников с Севера использовал диски с перфорацией?
Заранее спасибо.
Озадачился заменой тормозных дисков, ставить родные не хочу принципиально. Хотелось либо Брембо либо Зимерман (с перфорацией).
Но вот слышал, что в сильный мороз, а я живу в Новом Уренгое, и это у нас обычное дело, такие диски (с перфорацией) лопаются. Правда ли это? Может кто-то из одноклубников с Севера использовал диски с перфорацией?
Заранее спасибо.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
В принципе правда в этом некоторая есть. У меня в -25 сломались 2 головки хром ванадиевые, служившие годы. Но учитывая что диски греются в процессе эксплуатации, то для излома нужна температура под грубо говоря -50 и резкое торможение в начале движения, то есть нагрузка. Могут поломаться любые, перфорация лишь уменьшает структурную прочность диска.
Это известный факт что в Арктике есть проблема со стойкостью металла.
Это известный факт что в Арктике есть проблема со стойкостью металла.
- Finansov
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 9:37 am
- Город: г. Новый Уренгой
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Т.е. получается, с точки зрения физики - это может быть, но... Вот так чтобы у кого-то конкретно такой случай был - такого нет...
Поэтому скорей всего буду брать, но возьму сначала Зимерман - не так дорого (в случае чего) ...
Дело в том, что когда такая погода, то особо и не погоняешь, а когда температура -38 и ниже, то стоит такой бешеный туман, что вообще ничего не видно, и все ездиют как "чюрюпахи"....Но учитывая что диски греются в процессе эксплуатации, то для излома нужна температура под грубо говоря -50 и резкое торможение в начале движения, то есть нагрузка. Могут поломаться любые, перфорация лишь уменьшает структурную прочность диска.
Поэтому скорей всего буду брать, но возьму сначала Зимерман - не так дорого (в случае чего) ...