Страница 1 из 2

Как отрегулировать педаль сцепления?

Добавлено: Пн фев 18, 2008 10:04 am
Димарик
Всем доброе время суток! Подскажите, как отрегулировать педаль сцепления, что бы схватывала в начале хода?

Добавлено: Пн фев 18, 2008 10:21 am
Shark
Ищи снизу на коробке рабочий цилиндр сцепления ... если он открыт для хакеров. На его штоке должна быть контрагайка - ее и покрути туда-сюда, соответственно сцепление будет блиде или дальше от пола схватывать.

По крайней мере у большинства авто так регулируется (проверено на ТАЗах, ауди 80, 100, Митсу Галант 1990 года, Volvo 750, ---100%).

Тока с гарантии слет обеспечен сразу

Добавлено: Пн фев 18, 2008 10:28 am
Димарик
Большое спасибо Shark, у меня на 21083 регулировалось из под капота. А как они узнают, что я провел эту операцию?

Добавлено: Пн фев 18, 2008 10:42 am
Shark
Димарик писал(а):А как они узнают, что я провел эту операцию?
... имею ввиду то, что если со сцеплением каккие-то косяки будут, с гарантией нах пошлют (правда можно будет перед поездкой к ним вернуть на исходную положение штока...)

А у тебя со сцеплением проблемы какие-то.... или это так для удобства?

Добавлено: Пн фев 18, 2008 10:49 am
Димарик
Просто привык, что бы в начале схватывала. По привычке в конце хода уже бросаю педаль - вот она у меня и скачет!!!! :D

Добавлено: Пн фев 18, 2008 12:09 pm
-=[ OVERRIDE ]=-
Shark писал(а):с гарантией нах пошлют (правда можно будет перед поездкой к ним вернуть на исходную положение штока...)
всё равно пошлют :) всё равно будет заметно, что самовольно ковырялся...

Добавлено: Пн фев 18, 2008 12:27 pm
Edifier_returns
нах вообще его регулировать? Привыкнешь к тому, что схватывает в конце

Добавлено: Пн фев 18, 2008 12:56 pm
Димарик
Значит придёться ждать посешения ТО, надеюсь они это смогут сделать!!! :lol:

Добавлено: Пн фев 18, 2008 12:59 pm
Shark
Edifier_returns писал(а):нах вообще его регулировать? Привыкнешь к тому, что схватывает в конце
_________________
А если малясь подчиповать, то луше было бы чтоб оно покороче стало... ибо при резком сбросе сцепления провальчик имеется, а когда держишь на грани схватывания - можно побыстрее с места уйти, поэтому неплохо было бы покороче сделать (по крайней мере так у меня...)

Добавлено: Пн фев 18, 2008 1:00 pm
Димарик
Edifier_returns писал(а):нах вообще его регулировать? Привыкнешь к тому, что схватывает в конце
Машина должна доставлять удовольствие, она должна подстраиваться под меня, а не я под неё !!!!

Добавлено: Пн фев 18, 2008 1:19 pm
Edifier_returns
все это заморочки =)

Добавлено: Пн фев 18, 2008 1:47 pm
Shark
Edifier_returns писал(а):все это заморочки =)
А на Аудюхе реально помогало... там стоял мотор 2.0 МоноВпрыск 101 сила.... и подладка сцепления доставила некоторое удовольствие.

Добавлено: Пн фев 18, 2008 2:09 pm
Димарик
Если грамотно сцепление подогнано, то на этом можно и время выигрывать при разгоне!!

Добавлено: Пн фев 18, 2008 10:12 pm
anton-tyres
крути-не крути в любом случае гарантии на сцепление НЕТ :P

Добавлено: Вт фев 19, 2008 9:22 am
Димарик
anton-tyres писал(а):крути-не крути в любом случае гарантии на сцепление НЕТ
Это как это его нет?????? :evil: