Страница 2 из 2

Добавлено: Чт окт 01, 2015 12:32 pm
Zvereff
man213
CVT, 1.8

Добавлено: Чт окт 01, 2015 1:01 pm
Perevozchik
Ох ептеть. Запах кислоты с сероводородом сложно попутать. В общем если не хочешь чтобы от электролита или от паров краска облезла и начало гнить, бери пищевую соду (в любом продуктовом магазе) мешай в воде пока перестанет растворяться и помой все вокруг.(где попала кислота будет эффект шипучки) . Потом просто смой обычной водой. (сода нейтрализует кислоту полностью) Ну а по аккуму печалька. Предется покупать.

Добавлено: Пт окт 02, 2015 4:19 pm
Zvereff
Perevozchik
Спасибо, в выходные займусь. Кстати, аккум какой то спец нужен или обычный купить можно?

Добавлено: Пт окт 02, 2015 4:39 pm
Perevozchik
Ну полярность соблюсти обязательно надо. Ну и размеры желательно. Есть аккумы по размерам Евростандарт и Азиатский. Наш Азиатский. Евро по высоте ниже. Но в принципе тоже становится относительно нормально. По амперажу и пусковому току тоже подобрать близко к оригиналу. Ну а производитель на ваш вкус. Лучше не экономить. Аккум берете минимум на 3 года. Нафига зимой иметь геморой.

Добавлено: Пн окт 05, 2015 12:37 pm
Zvereff
Perevozchik
Я поклонник BOSCH, вот думаю S4 или S5 брать