Страница 2 из 2

Добавлено: Ср май 21, 2008 1:43 pm
jibber
AHTOH писал(а): а пассажиры как всем известно особо смотреть не любят как там по высоте проходит дверь или нет.
+1 :(

Добавлено: Ср май 28, 2008 6:34 pm
Сергей Малахов
Ездил в лес несколько раз. Сначала чуть не офигел, когда все дно зашуршало - это высокие кусты черники его задевали. ;) Вроде травка травкой, а шороху от нее... ;) Больше особо ничего не задевал... когда пять человек в машине сидит - страшновато. Один раз шарнул защитой картера по земле между колеей. Но так колея глубокая была очень. В остальном без проблем. Я оч. доволен. Тоже люблю на природе отдыхать.

Добавлено: Пт май 30, 2008 3:38 pm
Димон Тагил
Дорожный просвет в норме, только обламывает низкий передний бампер, уже цеплял.
__________________
1,8 CVT Intense Black

Добавлено: Вт апр 07, 2009 7:06 pm
Deadушко Ля
Осенью ездили с друзьями в Высоцк (под Выборгом), на озеро... Пять человек в машине, ехали по лесной дороге и ничего нигде не цапанул. Порадовало то, что подвеска не особо мягкая, это иногда спасало :)

Добавлено: Пт апр 10, 2009 11:18 am
MaxN
Дорожный просвет, по сравнению с другими марками(одноклассниками), даже большой. Проблем при вождении не доставляет. Низковат передний бампер, нужно побаиваться бордюров, при парковке носом. Цеплял только средним резонатором при езде в деревне по неровной дороге.

Добавлено: Пт апр 17, 2009 9:10 am
_TBEPb_
Сам клиренс считаю нормальным по сравнении с базой и длиной машины... Но передний бампер уже раскурочил... :( предстоит общение со страховой :o
Причем в Москве всё в норме было... А вот отъехал на 400 км и один из первых сугробов на заснеженной дороге сделал свое дело...
Бампер сделан не для наших дорог... Даже поребрик цепляет не самый высокий... Форма не правильная... надо чтоб внизу скос (такой /) был, а у нас его нету (бампер как бульдозер втыкается |)

Добавлено: Пт апр 17, 2009 10:23 am
MaxN
Да, скос переднего бампера нужен другой. :( А сами бампера, как картон.

Добавлено: Ср дек 30, 2009 4:09 pm
D128
Ребята подскажите у кого стоит Зодиак: перед и зад - часто цепляете? На эстокаду реально с ним заехать (балансировка)?

Добавлено: Вс янв 10, 2010 8:10 pm
BRUS X
ну вот - когда задавал вопрос еще был "ждун". Уже лансеровод как полтора года почти. Клиренс нормальный, но к бордюрам не подъезжаю. Передним бампером так точно.

Добавлено: Вс янв 10, 2010 8:50 pm
М@фик
Клиренс: относительно бордюров проблем никогда не было ни передом , ни задом.
В то же время длинный "нос" переднего бампера много раз ширкал при съезде с трассы в поле\лес. Купил наконец подкрашивающий комплект, весной займусь передним бампером.
Еше рассматриваю вариант установки резины чуть большего диаметра для увеличения клиренса, например 215/65/16 даст увеличение клиренса на 17 мм + проставки 20 мм. Получаем: 165+17+20=202 мм - грубо 20 см :Yahoo!: . А это больше чем у рав4 и кашака. Кто-то на форуме уже задирал улана подобным образом. Визуально изменения не заметны. Надеюсь в ближайшее время воплотить свою фантазию

Добавлено: Чт июн 30, 2011 11:06 am
Agent74
на крутых съездах передний бампер цепляет дорогу