Прогревание
- Mikk
- Сообщения: 13621
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
- Город: Барвиха + MoskоW Center
- Зодиак:
Я по странике зимой прогреваю.... Завожу, закуриваю сигарету, обороты уже 1000 об., сажусь в машину - переключаю в положение "драйв", держу естессно на тормозе, пока выложил телефон, пристегнулся - масло в коробке уже чуть прогрелось..... ВСЁ.... ПОЕХАЛИ!!!! Но без фанатизма!! Никаких больших оборотов в первые 5 мин. драйва
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
У меня МТ, я тоже жду до 1000 а потом спокойно вперед... Всего макс. 5 минут...Mikk писал(а):Я по странике зимой прогреваю.... Завожу, закуриваю сигарету, обороты уже 1000 об., сажусь в машину - переключаю в положение "драйв", держу естессно на тормозе, пока выложил телефон, пристегнулся - масло в коробке уже чуть прогрелось..... ВСЁ.... ПОЕХАЛИ!!!! Но без фанатизма!! Никаких больших оборотов в первые 5 мин. драйва
Счастливый обладатель Lancer X ...
- Nio
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
мда... вспомнил))) вот только я чуть-чуть про другое, что лучше подождать пока двигатель прогрееться, а потом ехать, а не ехать на не прогретом двигателе)K13A писал(а):ты еще перегазовку начни делать
как был двигатель внутреннего сгорания, так он и есть, и без разницы какие масла в него заливать и т.д.K13A писал(а):с нормальными технологическими жидкостями совершенно бесполезно,
вопросов нет, поставь тогда карбюратор от жигулей и залей масло М8, масло дешевое - сэкономишь, разницы ведь нет, карбюратор - тоже плюс - ни датчиков всяких дорогих, ни чистка форсунок не нужна, заехал к дяде васе - он дунул - и готово, а оказывается то же самое...Nio писал(а): как был двигатель внутреннего сгорания, так он и есть, и без разницы какие масла в него заливать и т.д.
летаю самолетами BMW
- Nio
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
да... тема то была не про карбюратор))) а про прогрев движкаK13A писал(а):вопросов нет, поставь тогда карбюратор от жигулей и залей масло М8, масло дешевое - сэкономишь, разницы ведь нет, карбюратор - тоже плюс - ни датчиков всяких дорогих, ни чистка форсунок не нужна, заехал к дяде васе - он дунул - и готово, а оказывается то же самое...
че то мы от ние уехали)))
- Freem
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 5:47 pm
- Город: Новый Уренгой
Живу на крайнем севере... потому делаю все так:
1. Влючаешь ближний свет на минутку.
2. Включаешь зажигание ждешь пока насос накачает, выключаешь, опять включаешь...опять накачивает, выжимаешь сцепление и заводишь. Отпускаешь сцепление и слышишь как шумит-свистит выжимной подшибник (это где-то при -30)...
3. Греешь на холостых хотябы до 1000 оборотов. За одно и в коробке масло размешает.
4. Трогаешься, без больших оборотов и плавно перекатываешься через кочки, пока аммортизаторы не раздубеют. При вывернутом руле сильно не наваливаешь.
5. Прогреваешь двигло... и вперед
Можно и быстрей, если стоит автономка. У меня стоит гидроник... 15 минут прогрева при -20 и почти сразу можно ехать...
1. Влючаешь ближний свет на минутку.
2. Включаешь зажигание ждешь пока насос накачает, выключаешь, опять включаешь...опять накачивает, выжимаешь сцепление и заводишь. Отпускаешь сцепление и слышишь как шумит-свистит выжимной подшибник (это где-то при -30)...
3. Греешь на холостых хотябы до 1000 оборотов. За одно и в коробке масло размешает.
4. Трогаешься, без больших оборотов и плавно перекатываешься через кочки, пока аммортизаторы не раздубеют. При вывернутом руле сильно не наваливаешь.
5. Прогреваешь двигло... и вперед
Можно и быстрей, если стоит автономка. У меня стоит гидроник... 15 минут прогрева при -20 и почти сразу можно ехать...
Lancer X Invite+ 2.0 MT Black