Страница 1 из 4

Вопрос владельцам 1.5 и остальным тоже можно почитать )))

Добавлено: Ср дек 10, 2008 3:19 pm
Braza
Тема заключается в том, что я езжу на 1.5 АКПП, едет для меня она неплохо, но частенько приходится давить педаль в пол (чтобы скинуть 1-2 передачи) и крутить двигатель до 5-6 тыс. оборотов.

Так вот вопрос такой. У кого 1.5, а еще лучше у кого 1.5 автомат, в каком режиме вы обычно ездиете? И с какой скоростью?

Просто часто по трассе я еду 140-150, иногда 160-170. На такой скорости двигатель достаточно сильно гудит и обороты держатся где-то на 4-5 тыс постоянно. Не вредно ли это для двигателя? Или все же не стоит так насиловать 1.5?

Добавлено: Ср дек 10, 2008 3:21 pm
Cnnynuk
Braza
чего ему будет пока он на гарантии?!

Добавлено: Ср дек 10, 2008 3:29 pm
Braza
Cnnynuk
Я конечно ожидал такой ответ, но интересно узнать все-таки немного о другом.

Добавлено: Ср дек 10, 2008 3:33 pm
Cnnynuk

Код: Выделить всё

Не вредно ли это для двигателя? Или все же не стоит так насиловать 1.5?
твой вопрос?!

Добавлено: Ср дек 10, 2008 3:35 pm
Braza
Ну есть понятия повышенного износа двигателя и всего в этом роде. Не хотелось бы к 100к пробега укатать двигатель настолько, что с ним что-нибудь случится нехорошее) Я где-то читал что в принципе весь диапазон до красной зоны - рабочий. Но так ли это на самом деле? Или все-таки при бОльших оборотах износ двигателя и других частей увеличивается?

Добавлено: Ср дек 10, 2008 3:36 pm
Cnnynuk
Braza писал(а):Ну есть понятия повышенного износа двигателя и всего в этом роде. Не хотелось бы к 100к пробега укатать двигатель настолько, что с ним что-нибудь случится нехорошее) Я где-то читал что в принципе весь диапазон до красной зоны - рабочий. Но так ли это на самом деле? Или все-таки при бОльших оборотах износ двигателя и других частей увеличивается?
где прочитал?!

Добавлено: Ср дек 10, 2008 4:00 pm
Braza
А это прикол такой, отвечать вопросами на вопросы? :)

Добавлено: Ср дек 10, 2008 4:05 pm
Cnnynuk
Это не прикол, где ты прочитал что рабочий диапазон до красной отметке? Если в книге умной - тогда твой вопрос вообще не уместен, а если тебе рекламная смс пришла - тогда понятны твои сомнения?!
С другой стороны - ты же не постоянно носишься на 160-170? ТО проходишь... :crazy:

Добавлено: Ср дек 10, 2008 4:10 pm
Braza
На форуме этом читал.

И все же. Нормально ли крутить часто движок до 5-6 тыс. и ездить 150-170 на 1.5? Может для него этот режим не очень подходящий ))

Добавлено: Ср дек 10, 2008 4:53 pm
Dark HedgeHOG
50000 км - полет нормальный

Добавлено: Чт дек 11, 2008 10:47 pm
-----
все что до красной зоны-нормально, иногда двигателю полезно поработать на повышенных оборотах, и еще движок держит постоянные обороты т.е. нагрузки на элементы поршневой группы не так велики и относительно постоянны, главный минус такой езды расход, тем более с 4 ступным автоматом

Добавлено: Пт дек 12, 2008 11:03 am
Burik
вобще-то оптимальные обороты это 3000-3500 об/мин.Хм....не знаю как можно назвать режим работы двигателя нормальным когда он работает со звуком реактивного двигателя....До красной зоны это "нормально" если считать что "ненормально" только если поршня повылетали,а раз не вылетают значит все нормально,только к 100000 комперссия как в мопеда будет....ИМХО.Я всегда думал "нормально" это когда двигатель работает равномерно,спокойно...Мой совет-130км/час крейсерская скорость для 1,5 АТ.Я так езжу когда куда-то еду далеко.

Добавлено: Пт дек 12, 2008 3:52 pm
LSD
не че с твоей ласточкай небудет прошел 45 тыс . диагностика непоказала не молейшего откланения. А я любитель понажымать на газ в пол и по трасе ганял под 200 долгое время !

Добавлено: Пт дек 12, 2008 9:11 pm
K13A
Braza
все ok, не пререживай, вот внатяг ездить - это вред для движка..
минус - да, расход...

LSD
1,5 AT до 200 разгоняется только с горки, по прямой до 180ти :)

Добавлено: Вс дек 14, 2008 6:25 pm
Braza
А что значит внатяг ездить?

И все же. Вот режим езды типа старт с места и до 5-6 тыс оборотов до 100-120 разгоняться, потом набираем 150-170 и так едем минут 20. И вот примерно всегда в таком режиме если кататься, насколько это вреднее для движка, чем если на старте крутить до 3-4 тыс и ехать не быстрее 120 на трассе?