Страница 2 из 4

Добавлено: Вс дек 14, 2008 6:29 pm
Braza
И насколько я знаю, у знакомого 1.8 МТ, у него передачи такие же короткие, как у нас на 1.5. Т.е. у нас на 4 передаче на автомате на 120км/ч примерно 3000-3100 оборотов, на 1.8 МТ при 120км/ч на 5 передаче тоже 3000-3100 оборотов. Получается что и 1.8 на 160-170 будет крутиться до 4-5 тыс.

Добавлено: Пн дек 15, 2008 10:50 am
Burik
В натяг ездить,это значит ездить с низкими оборотами движка.На автомате так не получится т.к. он переключится на низжую передачу.а вот на механике можно,например,когда под горку едешь жмешь педаль газа в пол а у тебя обороты 1,5 тыс...
Лично я считаю что если постоянно крутить движок до 5-6 тыс об/мин то таким образом ты приближаешь его капремонт.Любая деталь изнашивается быстрее если постоянно работает на максимуме своих возможностей.

Добавлено: Пн дек 15, 2008 11:04 am
K13A
оптимальный режим работы двигателя где-то от 2 до 4 т.об, но регулярная "отжарка" ничем не повредит, наоборот, меньше отложений будет...

Добавлено: Пн дек 29, 2008 8:37 am
P@N
У ланса двигатель ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ и поэтому ездить на 1500-2000 для него еще хуже, чем топить 4-5 тыщ. И вообще - ты на нем всю жизнь ездить собираешься? Ты его хоть как крути он у тебя 100 т. пройдет, а потом пусть новый владелец парится. Я на ВАЗ 21074 постоянно тахометр ложил (>8000, правда масло было Мобил 1) и за 40000 ничего не случилось, новый хозяин уже второй счетчик крутит и удивляется что я с ним делал - он же летает! :)

Добавлено: Пн дек 29, 2008 9:12 am
Simlion
Вот тут пишите что езда на оборотах до 2000 это в натяг и это вредно. И как тогда по вашему с вариатором ездить в спокойном городском движении с оборотами выше 3000 об.? Как не крути вариатор обороты сбросит до 2000 и будет кактить дальше и что же получает это вредно для двигателя?

Добавлено: Чт янв 01, 2009 6:48 pm
VVD
Braza писал(а):И насколько я знаю, у знакомого 1.8 МТ, у него передачи такие же короткие, как у нас на 1.5. Т.е. у нас на 4 передаче на автомате на 120км/ч примерно 3000-3100 оборотов, на 1.8 МТ при 120км/ч на 5 передаче тоже 3000-3100 оборотов. Получается что и 1.8 на 160-170 будет крутиться до 4-5 тыс.
Вообщем я тут немного попробовал, да на 120 км/ч тахометр показывает 3150 на 5 передаче. При 160 км/ч - 4250, больше не пробовал так как пробег еще детский да и просто страшно становиться, впередиидущие машины очень быстро приближаются.

Добавлено: Чт янв 01, 2009 7:11 pm
K13A
VVD
когда едешь 220 (на лансере не пробовать - опасно :D ) - остальные машины вообще как будто припаркованные в хаотичном порядке по трассе стоят :lol:

Добавлено: Чт янв 08, 2009 10:40 pm
Cnnynuk
K13A
:ROFL: да, думаешь прикурить в этом стройном ряде "стоячих" :lol:

Добавлено: Вс янв 25, 2009 4:31 pm
Симон
у меня как раз 1.5 АТ еду как ненормальный, движок до красной зоны стало нормой уже на 3 неделе, обкатку прошла токо так :D пока все хорошо, на трассе не меньше 160, и никаких проблем)) в конце концов... это Митца или нет?))))

Добавлено: Вс янв 25, 2009 4:35 pm
@ntonio
Симон писал(а):в конце концов... это Митца или нет?
...да-а-а-а! :x

Добавлено: Пн янв 26, 2009 8:45 am
vbiserov
Думаю нет ничего вредного для двигателя.
Единственное на что хотел бы обратить внимание.
Это выбор масла ..W50 индекс высокотемпературной вызкости должен быть не менее 50 в идеале 60
"При спортивном использовании автомобиля рекомендуется применять синтетические масла с вязкостью SAE 10W60"

И замена масла каждые 7500км
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн янв 26, 2009 12:32 pm
Demon
Все нормально, 16к откатал, вот только ТО 15000 проходил сказали ни малейшего отклонения нет, езжу 140-150 обычно, так что не волнуйся.

Добавлено: Пн янв 26, 2009 1:14 pm
Nio
VVD писал(а):впередиидущие машины очень быстро приближаются.
так не надо по встречке то ехать)))
а про двигу... крути до крассной спокойно :wink: и маслецо проверяй)

Re: Вопрос владельцам 1.5 и остальным тоже можно почитать ))

Добавлено: Вт янв 27, 2009 1:25 am
gilev
Braza писал(а):Тема заключается в том, что я езжу на 1.5 АКПП, едет для меня она неплохо, но частенько приходится давить педаль в пол (чтобы скинуть 1-2 передачи) и крутить двигатель до 5-6 тыс. оборотов.

Так вот вопрос такой. У кого 1.5, а еще лучше у кого 1.5 автомат, в каком режиме вы обычно ездиете? И с какой скоростью?

Просто часто по трассе я еду 140-150, иногда 160-170. На такой скорости двигатель достаточно сильно гудит и обороты держатся где-то на 4-5 тыс постоянно. Не вредно ли это для двигателя? Или все же не стоит так насиловать 1.5?
1. у меня 1.5 АКПП
2. обычный режим 3000 оборотов по городу, 3500 за городом, 6000 на обгонах и в городе и на трассе
3. проехал больше 12000 за три месяца, видимо в ближайшие несколько недель видимо будет 15000 ТО, тогда и скажу о "вредности"

Re: Вопрос владельцам 1.5 и остальным тоже можно почитать ))

Добавлено: Вт янв 27, 2009 1:37 am
XIMIKATOR
gilev писал(а):видимо в ближайшие несколько недель видимо будет 15000 ТО, тогда и скажу о "вредности"
и что тогда?

вы собираетесь разобрать весь двигатель и с лазерной точностью измерить нанометры износа?

или может быть вы собираетесь постоять рядм с машиной на подъемнике и когда будет сливатся чёрное чёрное масло сказать уууу..масло отстой...? хотя на самом деле чёрное - не значит плохое

оч оч интересно ..чтоже такое магическое произойдёт на этом загадочном ТО