Подтекает масло
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:42 pm
- Город: Город над вольной Невой
- Зодиак:
Подтекает масло
Хоть подобная тема уже есть, сори за баян)))
Заметил что под впускным коллектором у первого цилиндра все в масле в перемешку с грязью.
Вот здесь
[ ссылка на изображение ]
Решил проверить от куда может подтекать масло, все вытер
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Проехал на работу 50 км и вот что обнаружил
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
По консистенции плотная, при прикосновении на ней остался отпечаток пальца, пахнет маслом, но не ярковыраженно
Может кто знает или сталкивался с таким, прошу помощи
Заметил что под впускным коллектором у первого цилиндра все в масле в перемешку с грязью.
Вот здесь
[ ссылка на изображение ]
Решил проверить от куда может подтекать масло, все вытер
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Проехал на работу 50 км и вот что обнаружил
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
По консистенции плотная, при прикосновении на ней остался отпечаток пальца, пахнет маслом, но не ярковыраженно
Может кто знает или сталкивался с таким, прошу помощи
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Я вот себе поменял прокладку клапанной крышки, тоже стало оттуда просачиваться. Когда снял - это был ужас, прокладка умерла. Вся потресковшаяся и спекшаяся. Стоит новая копейки, заменить просто.
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
- AnoxinPavel
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:33 pm
- Город: г.Орел
Недавно обнаружил подтекание масла с обратной стороны двигателя. Помогите, в чем может быть проблема?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- AnoxinPavel
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:33 pm
- Город: г.Орел
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2014 9:39 am
- Город: israel
- Зодиак:
.НЕ НАШЁЛ ПОДХОДЯЩЕЙ ТЕМЫ И РЕШИЛ ТУТ НАПИСАТЬ .
Просьба, нужен совет и без приколов ….
Со дня покупки машины, т.е более полугода я наблюдал, что вот в этом месте типа жирноватость присувствует(думал, что заводской салидол)
[ ссылка на изображение ]
Вытерал неоднократно, обезжиривал это место и всё ровно выделяеться масло(без антифриза). Очко играет, что существует микро трещинка блока!!!!
Сегодня поехал в сервис
нашли подтек, помыли, продули, сделали круг и снова засопливило .Мастер мне говорит, что в блоке есть микро щель, снимать мотор и тем более его менять не стоит, с этой щелью можно 20 лет ездить, но мол сейчас придет спец по моторам и примим решение.
Пришли 3 лысые головы и пырскнули спец. спреем краской(красной) затеп подсохло и спреем пудрой , который указывает на трещины в блоке если есть, надо ждать пол часа что бы показал результат.
Короче тест со спреем и какой то пудрой показало что нет течи и нет щелей. Сказали если и есть что то просто ездить и ничего не делать
после того как они спреем попырскали всё кругом сухо и тестовый спрей на основе пудры, он сделан так, что ,если гдето дырочка,то она сразу проявляеться, а тут не видно было.
Я ,короче уехал из гаража , проехал километров 5-7, снова остановился и вижу ,что появилась мелкая дырочка с шурину головки от иголки и с неё еле-еле виден подтёк масло, возвращаюсь к начальнику и он это зафиксировал тоже в компьютере и говорит, есть 2 опции ездить именно так и наблюдать(больше она не станет, потому как блок из алюминия и нет высоких температур) а 2 опция сменить блок будем их тебе менять до тех пор, пока небудет подтеканий.
Я склорняюсь к 1 -му варианту. Меня озадачивает, что ,что нужно ВСЁ разбирать ,если даже потеря есть на 10000 км примерно 100 гр масло- это ерунда. Факт таков, что не отказывают в обслуживание машины , гарантии ещё 2,4 года
Масло и Антифриз в норме
П.С мне авто механик говорит --даже если имеется небольшой дефект литья силумина и есть там микропора, то уверяю вас, на ваш век хватит и прогрессировать она не будет. Снимать и разбирать хорошо работающий мотор и менять на пустой Блок не вижу смысла .Пока силикон держит(видимо в том месте нет большого давления)Уверен , сменивши по гарантии блок- мотор не будет как прежде работать и найдуться уже 3-5 микро дырочек, где начнёться подтекания из шлангов и т.д.Пока буду так ездить и следить .
Какое Ваше мнение?
Просьба, нужен совет и без приколов ….
Со дня покупки машины, т.е более полугода я наблюдал, что вот в этом месте типа жирноватость присувствует(думал, что заводской салидол)
[ ссылка на изображение ]
Вытерал неоднократно, обезжиривал это место и всё ровно выделяеться масло(без антифриза). Очко играет, что существует микро трещинка блока!!!!
Сегодня поехал в сервис
нашли подтек, помыли, продули, сделали круг и снова засопливило .Мастер мне говорит, что в блоке есть микро щель, снимать мотор и тем более его менять не стоит, с этой щелью можно 20 лет ездить, но мол сейчас придет спец по моторам и примим решение.
Пришли 3 лысые головы и пырскнули спец. спреем краской(красной) затеп подсохло и спреем пудрой , который указывает на трещины в блоке если есть, надо ждать пол часа что бы показал результат.
Короче тест со спреем и какой то пудрой показало что нет течи и нет щелей. Сказали если и есть что то просто ездить и ничего не делать
после того как они спреем попырскали всё кругом сухо и тестовый спрей на основе пудры, он сделан так, что ,если гдето дырочка,то она сразу проявляеться, а тут не видно было.
Я ,короче уехал из гаража , проехал километров 5-7, снова остановился и вижу ,что появилась мелкая дырочка с шурину головки от иголки и с неё еле-еле виден подтёк масло, возвращаюсь к начальнику и он это зафиксировал тоже в компьютере и говорит, есть 2 опции ездить именно так и наблюдать(больше она не станет, потому как блок из алюминия и нет высоких температур) а 2 опция сменить блок будем их тебе менять до тех пор, пока небудет подтеканий.
Я склорняюсь к 1 -му варианту. Меня озадачивает, что ,что нужно ВСЁ разбирать ,если даже потеря есть на 10000 км примерно 100 гр масло- это ерунда. Факт таков, что не отказывают в обслуживание машины , гарантии ещё 2,4 года
Масло и Антифриз в норме
П.С мне авто механик говорит --даже если имеется небольшой дефект литья силумина и есть там микропора, то уверяю вас, на ваш век хватит и прогрессировать она не будет. Снимать и разбирать хорошо работающий мотор и менять на пустой Блок не вижу смысла .Пока силикон держит(видимо в том месте нет большого давления)Уверен , сменивши по гарантии блок- мотор не будет как прежде работать и найдуться уже 3-5 микро дырочек, где начнёться подтекания из шлангов и т.д.Пока буду так ездить и следить .
Какое Ваше мнение?
- FRai
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
- Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
- Зодиак:
Да что вы все пристали к прокладке клапанной кришки??? В первом и во втором случае явно сопливится из под клапана регулятора фаз газораспределения! Это вон тот бачонок что спререди что сзади двигателя. Там резиновое колечко просто задубело, его то и надо менять. На счёт прокладки клапанной крышки не спорю может она и подтекает но вентиляция на наших движках достойная, если уж потечёт то скорее зимой. А на клапана как раз подаётся давление масла, вот от туда и сопливится, а под клап крышкой только разбрызгивается от распредвалов.
- FRai
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
- Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
- Зодиак:
Я бы на твоём месте взял кислоту и пропаял обычным оловом,хуже явно не будет. может и течь прекратит, только рядом выхлоп не потёчёт ли олово??leonid65 писал(а):.НЕ НАШЁЛ ПОДХОДЯЩЕЙ ТЕМЫ И РЕШИЛ ТУТ НАПИСАТЬ .
Просьба, нужен совет и без приколов ….
Со дня покупки машины, т.е более полугода я наблюдал, что вот в этом месте типа жирноватость присувствует(думал, что заводской салидол)
[ ссылка на изображение ]
Вытерал неоднократно, обезжиривал это место и всё ровно выделяеться масло(без антифриза). Очко играет, что существует микро трещинка блока!!!!
Сегодня поехал в сервис
нашли подтек, помыли, продули, сделали круг и снова засопливило .Мастер мне говорит, что в блоке есть микро щель, снимать мотор и тем более его менять не стоит, с этой щелью можно 20 лет ездить, но мол сейчас придет спец по моторам и примим решение.
Пришли 3 лысые головы и пырскнули спец. спреем краской(красной) затеп подсохло и спреем пудрой , который указывает на трещины в блоке если есть, надо ждать пол часа что бы показал результат.
Короче тест со спреем и какой то пудрой показало что нет течи и нет щелей. Сказали если и есть что то просто ездить и ничего не делать
после того как они спреем попырскали всё кругом сухо и тестовый спрей на основе пудры, он сделан так, что ,если гдето дырочка,то она сразу проявляеться, а тут не видно было.
Я ,короче уехал из гаража , проехал километров 5-7, снова остановился и вижу ,что появилась мелкая дырочка с шурину головки от иголки и с неё еле-еле виден подтёк масло, возвращаюсь к начальнику и он это зафиксировал тоже в компьютере и говорит, есть 2 опции ездить именно так и наблюдать(больше она не станет, потому как блок из алюминия и нет высоких температур) а 2 опция сменить блок будем их тебе менять до тех пор, пока небудет подтеканий.
Я склорняюсь к 1 -му варианту. Меня озадачивает, что ,что нужно ВСЁ разбирать ,если даже потеря есть на 10000 км примерно 100 гр масло- это ерунда. Факт таков, что не отказывают в обслуживание машины , гарантии ещё 2,4 года
Масло и Антифриз в норме
П.С мне авто механик говорит --даже если имеется небольшой дефект литья силумина и есть там микропора, то уверяю вас, на ваш век хватит и прогрессировать она не будет. Снимать и разбирать хорошо работающий мотор и менять на пустой Блок не вижу смысла .Пока силикон держит(видимо в том месте нет большого давления)Уверен , сменивши по гарантии блок- мотор не будет как прежде работать и найдуться уже 3-5 микро дырочек, где начнёться подтекания из шлангов и т.д.Пока буду так ездить и следить .
Какое Ваше мнение?