FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

приемы вождения с вариатором

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Вопросы по эксплуатации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bera

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 332
Откуда: с окраины

Благодарностей: 0

2008 lancer X 2.0 invite+ CVT

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 2:54 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мур, млин дошло... Embarassed
Чет день забойный седня какой-то...в глазах уже белые мухи летают и мозг процентов на 50 работает... Smile Наверное седня после работы надо снять стресс... Drinks or Beer

ЗЫ: Всех поздравляю с ТЯПНИЦЕЙ!!! Very Happy
_________________



Последний раз редактировалось: Bera (Пт Апр 10, 2009 2:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мур

Опытный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 792
Откуда: Москва

Благодарностей: 7 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 2:55 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Bera
Smile пятница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tuusa

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 56
Откуда: Москва СВАО

Благодарностей: 0

2008 Lancer X 1.8 Invite+ CVT красавица

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 6:34 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

И всетаки заботит вопрос, можно ли для наката переключить на нейтралку и подкатиться скажем к светофору или нет?( на варике).
Confused
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
максимус

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 30.10.2008
Сообщения: 366
Откуда: Великий Новгород

Благодарностей: 2 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 7:30 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

100% Нет
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Тагил

Президент LancerXClubNT


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 8654
Откуда: Нижний Тагил (Свердловская область)

Благодарностей: 273 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 1:20 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

максимус писал(а):
100% Нет

почему нет? Главное, чтоб двигатель работал, тем самым создаётся давление масла в CVT, а на нейтралке просто вхолостую будет чего-то там в коробке крутиться. Мне кажется нифига cтрашного.... ИМХО...
_________________
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mazurik

Частый Гость


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 01.06.2009
Сообщения: 45


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 5:03 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Однажды случайно зацепил рычаг переключения и он из режима D перескачил в R, скорость была не большая и вернул назад быстро, толчка в движении не ощутил. Помню, тогда еще подумал, что возможно стоит какая то защита, от включения задней передачи в движении...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksd

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Тверь

Благодарностей: 26 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 10:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Mazurik
Shocked И как ты это сделал. Там прорезь сделана таким образом, что нужно уж очень постараться чтобы из D в R переключить. На любой коробке он (рычаг) в обязательном порядке проскочит N. Может ты случайно из D в M (ручной режим) переключил. Так от этого ничего страшного не случиться. А вот при переключении из D в R или наоборот в обязательном порядке будет точек. Можешь проверить даже никуда не двигаясь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mazurik

Частый Гость


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 01.06.2009
Сообщения: 45


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 9:16 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Получилось все очень просто, начинал движение в горку, при старте с торпеды упали документы на пассажирский коврик, потянулся доставать, одновременно поглядывая на дорогу и зацепил рычаг рукой, вот так ) Там как раз движение по диагонали, ровненько на R и остановился...

Говорю, сам понял, что косяк произошел большой, поэтому сразу остановился и стал прислушивался к поведению машины и звукам, но ничего не услышал. Похоже муфта или что там в CVT, не успела зацепиться на заднюю передачу, да и скорость была не выше 10 км/ч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Даниил

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 254
Откуда: Донецк Украина

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 11:47 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я думаю что если бы это (переключение с D на R на ходу) было такое губительное для машины япошки обязательно придумали какую нибудь защиту, типа пока не нажмёшь на педаль стоп не переключишься. Понятно что на высоких оборотах можно порвать ремень, ну а на не высоких я думаю ничего страшного.
Сам неоднократно (когда машина застревала в снегу) в раскачку выезжал, т.е. быстро переключался с D в R и тьфу, тьфу, тьфу пока всё нормально.
А по поводу дрифтинга (тем более и дрифтингом назвать нельзя - занос с ручником), то контролируемый занос никакого вреда не принесёт варику. Исключение может составить только случаи когда ты на высокой скорости в заносе выскачишь на асфальт (хорошее сцепление) будет не очень хороший для CVT удар.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum

Мозг LancerX


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 2057
Откуда: Питер

Благодарностей: 50 шт.

2008 lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 1:38 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Нельзя катать накатом на нейтралке. Там какой то механизм охлаждения перестает работать. Много кто мне говорил об этом и читал где-то в мануале. Посмотрите там. Сто пудов нельзя с горки на нейтралке.
_________________
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soloma

Мозг LancerX


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 1791
Откуда: Москва

Благодарностей: 38 шт.

2008 Lancer X 1.8 Intense CVT Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 4:06 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Господа, не спорьте - МОЖНО!!! Была передача про это все как раз совсем недавно по рен тв
Очень много интересного показали)) НО !!! Все переключения на ходу-уменьшения срока службы коробки 100%
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archvile

Опытный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 877
Откуда: Ульяновск

Благодарностей: 50 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 11:37 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Катиться на нейтрали можно, только работа двигателя на холостом при этом крайне желательна! Smile Правда лично я не вижу в этом большого смысла Smile

Переход от D к R всегда происходит через N - это сделано сознательно на любых АКПП с целью обеспечения возможности вытаскивать авто "в раскачку". Конечно для коробки это не ГУД, но исключать эту возможность тоже нельзя.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEL

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 346
Откуда: москва ЮАО

Благодарностей: 54 шт.

2012 Subaru Impreza

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 5:43 pm    Заголовок сообщения: Re: приемы вождения с вариатором
Ответить с цитатой

Мур писал(а):
Видел еще на тест-драйвах по телеку как на автомате делают полицейский разворот. Как это возможно? Ведь успеть же надо переключить на ходу и можно ли вообще?

очень даже можно, ведь делая полицейский разворот вы двигаясь задним ходом поворачивает руль и жмете тормоз блокируя передние колеса, в этот момет коробка уже установилась и спокойно переключаете на D пока передние колеса в заносе. проверянно, постоянно балуюсь, 56000 полет нормальный
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suzen

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 155
Откуда: Москва САО

Благодарностей: 2 шт.

2010 1.8 Invite+ CVT Mitsubishi_LANCER_X

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 3:07 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Не так давно купила 1.8 вариаторный.
И сразу вопрос по поводу самого устройства коробки передач.
Она является бесступенчатой, т.е. обеспечивает в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа.
Откуда там передачи при переходе на управление лепестками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Archvile

Опытный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 877
Откуда: Ульяновск

Благодарностей: 50 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 3:46 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Это условные значения. Какие-то фиксированные положения ремня на валу, которые соответствуют виртуальным 6-и передачам.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Спасибо сказали [+]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Вопросы по эксплуатации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru