Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло
Поясните для несведущих, т.е. получается мобил гуще??? или я что то в цифрах не понимаюShatlman писал(а):MITSUBISHI Lubrolen SM-X 5W-30 ILSAC GF-4
Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, специально предназначенное для бензиновых двигателей MIVEC автомобилей MITSUBISHI с турбонаддувом и без.
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 58,06/ 10,28
Индекс вязкости 167,55
Плотность при 20 С, кг/куб.м 853
Температура вспышки, С - 212
Температура потери текучести, С -38
ТЕПЕРЬ СМОТРИМ ЧТО ЛЬЮТ "официалы":
Mobil 1 New Life 0W-40 ILSAC GF-2
Типовые характеристики
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт: 71
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт: 13.5
Индекс вязкости: 196
Динамическая вязкость при 150°С и при высокой скорости сдвига, сПз: 3.6
Температура застывания, °С: <-54
Температура вспышки, °С: 230
- KorbenDallas
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 6:18 pm
- Город: Чувашия
- Зодиак:
Добрый вечер возник вопрос.
Имею Лансер10 1,5МКПП
Заказал Мобил 5W40, но привезили Мобил 3000 5w30. По словам прежнего собственника он все время заливал Мобил 5W40.
Стоит переходить на 5на30 или перезаказать чтоб привезли 5на40?
До этого владел фокусом заливал только формулу 5на30, масло не тратилось.
Имею Лансер10 1,5МКПП
Заказал Мобил 5W40, но привезили Мобил 3000 5w30. По словам прежнего собственника он все время заливал Мобил 5W40.
Стоит переходить на 5на30 или перезаказать чтоб привезли 5на40?
До этого владел фокусом заливал только формулу 5на30, масло не тратилось.
Угол зрения зависит от занимаемого места.
Ты всё правильно понимаешь - мобил на горячую гуще.vit36ru писал(а):Поясните для несведущих, т.е. получается мобил гуще??? или я что то в цифрах не понимаюShatlman писал(а):MITSUBISHI Lubrolen SM-X 5W-30 ILSAC GF-4
Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, специально предназначенное для бензиновых двигателей MIVEC автомобилей MITSUBISHI с турбонаддувом и без.
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 58,06/ 10,28
Индекс вязкости 167,55
Плотность при 20 С, кг/куб.м 853
Температура вспышки, С - 212
Температура потери текучести, С -38
ТЕПЕРЬ СМОТРИМ ЧТО ЛЬЮТ "официалы":
Mobil 1 New Life 0W-40 ILSAC GF-2
Типовые характеристики
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт: 71
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт: 13.5
Индекс вязкости: 196
Динамическая вязкость при 150°С и при высокой скорости сдвига, сПз: 3.6
Температура застывания, °С: <-54
Температура вспышки, °С: 230
Залесь на ветку "масла" и реши сам - мой совет лей 5w-30.KorbenDallas писал(а):Добрый вечер возник вопрос.
Имею Лансер10 1,5МКПП
Заказал Мобил 5W40, но привезили Мобил 3000 5w30. По словам прежнего собственника он все время заливал Мобил 5W40.
Стоит переходить на 5на30 или перезаказать чтоб привезли 5на40?
До этого владел фокусом заливал только формулу 5на30, масло не тратилось.
Ошибаешься. У меня движок постоянно крутится. И масло поджирал. Двигатель поменял на б/у с пробегом 20т. Манера езды не изменилась. Движок как крутил,так и кручу. После замены пробег почти 20т. Масло в уровне. Ни на мм не уходит. То же самое у тех кто менял кольца.пётр1988 писал(а):а мне кажеться что у двигла 1.5 маловато кабыл если учесть массу и кол-во лошадей под капотом то их там маловато(( мож из за этого масложор появляется что двигло работает в нагрузку
1,5 конечно маловат,но масло жрать не должен
Lanser X 1.5 MT Черный
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
До ТО90 масло сколько залил, столько и слил. Потом при 100 пробега показал масленку на БК. Долил почти 3 литра, думал мало ли дилер накосячил/зажал мое масло. Потом решил поменять масло на всякий случай(хотя и так вроде почти обновил)))) В общем через 3000км смотрю - опять ушло. Поехал к своим - посмотрели, говорят "похоже на капиталку". А фишка вот в чем была - погода тогда была как раз дождливая и защита картера промывалась хорошо видимо. Года стукнули морозы, у меня как раз к 105 тысячам подошло. Поехал менять масло к своим. Снимаем защиту картера а там подарок - на защите небольшой сугроб, а в его центре огромное масляное пятно! Причем поддон сухой! Походу дилер нам шайбу пробки сливной не меняет, а она под давлением начинает травить по чуть чуть. Шайбы и тогда у меня небыло новой, одели старую, но душевно затянули. Так вот с тех пор прокатал уже около 5000 - все как было. А масло у меня 5W50 вроде, Mobil.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
- KorbenDallas
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 6:18 pm
- Город: Чувашия
- Зодиак:
Залил 5на30 мобил, езжу 4 месяца проехал 4000 км, уровень масла на том же месте. Хотя по словам прежнего собственника что кушает, но он использовал 5на40.krukas писал(а):Залесь на ветку "масла" и реши сам - мой совет лей 5w-30.KorbenDallas писал(а):Добрый вечер возник вопрос.
Имею Лансер10 1,5МКПП
Заказал Мобил 5W40, но привезили Мобил 3000 5w30. По словам прежнего собственника он все время заливал Мобил 5W40.
Стоит переходить на 5на30 или перезаказать чтоб привезли 5на40?
До этого владел фокусом заливал только формулу 5на30, масло не тратилось.
Угол зрения зависит от занимаемого места.