FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Внезапно перестал работать вентилятор салона!!!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kosh_w

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 52
Откуда: Новый Уренгой

Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 9:47 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В итоге мне пришел новый резистор, установил и вентилятор снова нормально заработал! Но есть непонятный пока мне нюанс, не знаю каким образом но в машине стало прохладней после замены резистора. Сейчас зима и на улице до -25, машина в салоне стала медленнее прогреваться, из печки дует слабо теплый воздух, а с родным резистором был горячий, если долго держать руку под горячим потоком на максимуме, то руке было горячо, а сейчас слабенько, подозреваю что резистор новый каким то образом снижает подачу горячего, как то так Sad

что можно придумать? Или я чего то не понимаю?

P.S. Резистор подбирал по вину.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fenix

Гость



Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 14


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2012 8:39 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
Перегорела плавкая вставка эл. мотора отопителя. Находясь вдали от дома, решил пожертвовать стеклоподъёмниками. Когда купил новую, то по ошибке вставил не в то гнездо (см. рис.) (не в место обозначенное "20", а рядом, обведённое красным овалом). При этом не произошло ничего, кроме внезапного включения антирадара (он подключен через прикуриватель) несмотря на отсутствие ключа в замке зажигания. Это меня мягко говоря "насторожило". "После этого я быстро переставил "вставку" на своё "законное" место (20). Заведя двигатель и включив печку в режим auto, повалил дым из воздуховодов и снова перегорела плавкая вставка отопителя. Вопрос в следующем:
1. Откуда дым? Эл. мотор или всё же реле? (моторчик до этого свистел и был смазан. склоняюсь к его замене. стоит ли менять реле?)
2. Что это за разъём? (см. рис.). Связан ли мой косяк с появлением дыма или это просто совпадение т.к. мотор и/или реле давно было нужно отправить "на покой"?

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smenson
Предупреждений : 1

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 1094
Откуда: г. Москва

Благодарностей: 96 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 12:22 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Fenix писал(а):
Откуда дым? Эл. мотор или всё же реле?

Это электропроводка Вашего авто сгорела.
Теперь торпедо снимать и жгут менять придется.
Разъём C-310 (соединение отсутствует) не связан с пожаром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fenix

Гость



Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 14


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 8:04 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Если это электропроводка, то какова причина того, что она "сгорела"? Разве перегоревшая вставка на 30 А не обезопасила проводку? Скачёк нагрузки должен был быть очень большим, чтобы провода успели оплавиться по перегорания вставки. Запаха горелого в машин нет. После этого случая добирался по пробкам домой около 25-30 мин с закрытыми стёклами ничего не почувствовал.
PS Лёгкий дымок исходил не из под "торпеды", а из дифлекторов под ветровым стеклом. Зимой у меня поток воздуха направлен туда. Таким образом, в моём представлении замыкание произошло где-то "внутри замкнутой системы" и потоком воздуха от ветрилятора дым был выгнан наружу, а после перегорания вставки и пракращения вращения лопостей эл. двигателя он перестал идти. Поправте если не так понимаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fenix

Гость



Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 14


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 8:33 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В процессе поиска эл. двигателя отопителя наткнулся на "интересные коды":
1). 7802A017 - МОТОР ПЕЧКИ - Mitsubishi (Япония) - оригинал (тот что стоит сейчас)
2). 7802A217 - МОТОР ПЕЧКИ - Mitsubishi (Япония) - замена производителем устаревшего артикула 1)
3). 7842A076 - ВЕНТИЛЯТОР И МОТОР ОТОПИТЕЛЯ CW6 - Mitsubishi (Япония) - устанавливается на Delica D5, но вроде идентичен и подходит к нам.
4). 7842A132 - МОТОР ОТОПИТЕЛЯ CW - Mitsubishi (Япония) - замена производителем пункта 3)

По фоткам 1), 2), 3) - идентичны. Вопрос вызывает лишь номер 4). при одинаковой цене срок доставки самый минимальный у 4) - 1-2 дня, в то время как у остальных од 8, до 20 дней. В связи с наступающими праздниками не хочется просидеть без машины до начала/середины января. кто что может сказать по позиции 4)? Стоит заказывать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smenson
Предупреждений : 1

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 1094
Откуда: г. Москва

Благодарностей: 96 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 9:31 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Fenix писал(а):
Таким образом, в моём представлении замыкание произошло где-то "внутри замкнутой системы" и потоком воздуха от ветрилятора дым был выгнан наружу

Может быть, силовой транзистор управления моторчиком сгорел, а проводка уцелела.
Это был бы благополучный вариант исхода событий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений66

Гость



Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 2


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2012 8:51 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Можно ли самому добраться до моторчика печки, и как это сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеДоЙ

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 1490
Откуда: НН

Благодарностей: 105 шт.

2009 Mitsubishi Lacer X Sportback 1.8 Invite+ MT

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2012 11:21 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А кто вам запретит? Very Happy
_________________
Бензин ваш-идеи наши
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий Харисов

Гость


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 1
Откуда: Сочи

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 10:28 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Добрый день. Помогите плиз))) перестал работать мотор отопителя вентилятора (салона).
Заменил резистор и сам мотор отопителя, не помогло, все равно не работает. Предохранители, что находятся слева под рулем, целые! Подскажите, что еще нужно проверить? и где это находится?)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Marutinas

Частый Гость


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 31
Откуда: Екатеринбург

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 10:56 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Тоже перестала работать печка, снял бардачок с обшивкой, вытащил фильтр, нащупал пальцем крыльчатку крутанул начала крутиться. Один день отъездил норм. Второй день завел машину опять электродвижок стоит опять крутанул норм. Ездил так неделю. Потом перестал работать вообще. Месяц в мороз -20 ездил с открытыми окнами. Решил снять разобрать движок и сразу понял в чем причина. На якоре под щетками износились электроприемные медные полоски, правда не все есть пару живых но движку конец. Т.е. когда щетки попадают на перетертые электроприемники движок стоит при кручении инерции достаточно чтобы перебрасывать. Итог заказал новый движок 18 дней доставка 2500 в рублях. по советам форумчан напокупал пошипников смазок и прочего, но итог....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimFX

Частый Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщения: 23


Благодарностей: 3 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Фев 22, 2014 8:50 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вот и меня постигла проблема с печкой на 81.000 пробега, и это в момент, когда на улице стоят морозы -35, очень неудачно надо сказать!

Мучался уже с ней какое то время, но созрел на покупку новой.
Но есть кое какая проблема:

Мультиметром меряю напряжение на разъеме вентилятора - что в положении OFF, что других - показывает +12в, ближе к концу диапазона регулятора - 5в.

Меня это мягко говоря настораживает. Наверняка сгорел резистор вентилятора отопителя. Предохранитель под капотом цел.
Моторчик крутит - но только при большом токе. (БП 12в 2А крутит рывками, еле как, от аккумулятора - крутит аж дымит)
Если вставить моторчик в разъем - не крутит вообще в любых положениях.

Резистор думаю буду делать сам на аналоге IRF3805/3808.
А теперь вопрос: как до него добраться, и где он находится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimFX

Частый Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщения: 23


Благодарностей: 3 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2014 10:16 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Прошу прощения, уже сам все нашел, не удосужился просто посомтреть дальше.

Тогда другой вопрос:
Получается при таком поведении предохранитель целый и вся проблема в МОП транзисторе? Опять же, как его распознать, что он сгорел?
Если на вид целый, то как его правильно "прозвонить" мультиметром чтобы определить поломку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimFX

Частый Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщения: 23


Благодарностей: 3 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2014 11:06 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Продолжаю монолог))
Все, разобрался сам, тут и "прозванивать" ничего не надо - понятно все так.
Сгорел судя по всему с эффектом:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
MobileMan

Домовой Lancer X<b><font color=blue>Домовой Lancer</font> <font color=red>X</font></b>



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 10607
Откуда: Зел. АО Москва

Благодарностей: 1022 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2014 12:50 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

DimFX писал(а):
Если на вид целый, то как его правильно "прозвонить" мультиметром чтобы определить поломку?

Проверяется он просто. Лень писать ) поэтому лучше посмотреть :
проверка полевого транзистора >>
Кстати, какая полная маркировка сгоревшего транзистора?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DimFX

Частый Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщения: 23


Благодарностей: 3 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2014 12:56 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати, какая полная маркировка сгоревшего транзистора?

2SK3271
82019 01

Спасибо за ссылку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru