FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Антифриз

На страницу Пред.  1, 2  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ivm

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 21.06.2008
Сообщения: 222
Откуда: пермь

Благодарностей: 19 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 6:46 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

По химии было твердое 4.
По факту изложен бред. В вашем изложении антифриз не смазывает, а смачивает чего то там. Смазка нужна в трущихся деталях для уменьшения трения, как раз подшипнику. А клапану или любой резинке насрать, то есть по фик. Там действительно приемлема маслянистость.
Не махайте ерундой (с) кто то знаменитый
признайте уж что ляпнули не подумав глупость, а ущемленное эго не хочет этого признать.
Как не отличик по химии, но человек периодически сталкивающийся с различными теплообменниками скажу - этиленгликоли ядовитые, маслянистые жидкости (некоторые органические весьма сильные кислоты тоже, но никому не приходит в голову смазывать трущиеся пары кислотой), корозионно опасные при том! Вот, вот в чем тут главный повод для замены! Для того что бы антифриз не съел алюминиевый блок и тупо кучу латуни и железа в него добавляют кучу присадок. Срок жизни их далеко не вечный. По сему и необходима замена этой жижи. Ну и сами свойства основы со временем так же имеют свойство изменяться как то повышение порога застывания, понижение температуры закипания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
zateinik

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 22.04.2011
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 8:20 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Странная система вырисовывается. Такое чувство, что ОЖ уходит если тошнить потихоньку, а если вжарить то все нормуль. Примерно за 150 км ушел где-то сантиметр из бачка. Режим смешаный, и жарил и тошнил по городу. Склоняюсь к какому-то патрубку, но не успеваю блин засечь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zateinik

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 22.04.2011
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 6:53 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ребят, грешу теперь на термостат. Ездил 1.5 недели, было относительно прохладно, сильного ухода ОЖ не наблюдал. Сейчас жахнуло опять под 30 и такое чувство, что в жару оно где-то течет. Подскажите варианты, куда рыть? Что может быть из серьезного? Из-под башки не должно, текло бы всегда, независимо от оборотов или температуры воздуха. По состоянию масла на щупе видно, что ОЖ в масле нету, да и капает она гдето, зараза. Езжу, иногда доливаю, но напрягает, фигня согласитесь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Андрей=-

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 709
Откуда: Ростов-на-Дону

Благодарностей: 8 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 8:27 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

подскажите номер оригинального антифриза?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRai

Опытный Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 12.06.2010
Сообщения: 563
Откуда: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ

Благодарностей: 36 шт.

2008 Mitsubihi Lancer X 1.8 MT Mitsubihi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 8:52 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

zateinik
Заедь на яму, сними защиту и облазей всё с фонариком там где течёт антифриз должны быть разводы либо наросты цвета антифриза!! Если там нету посмотри под ковриками в салоне спереди может печка подтекает!!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zateinik

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 22.04.2011
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 9:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Печка нарно в салон чисто подтекала бы? А я иногда заглядываю под машину после поездки - капельку-две увижу. На яме, мало того - на подъемнике поднимали, газовал и держал на 3х тысячах - ничо не было. Повторюсь - такое чувство, что уходит когда жара...термостат чтоли м*ндит...из-под корпуса например. Завтра полезу Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRai

Опытный Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 12.06.2010
Сообщения: 563
Откуда: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ

Благодарностей: 36 шт.

2008 Mitsubihi Lancer X 1.8 MT Mitsubihi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 7:15 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Не, подтекал бы термостат били бы разводы или следы антифриза! А до этого не перегревал?? Может головку повело?? Не сильно!!! и вссасывает в цилидр!! (Как вариант)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zateinik

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 22.04.2011
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 8:24 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Не, не перегревалсо. Посоветовали поменять ОЖ на оригинал на Диаквин. Возможно я сам лохонулся, постоянно подливая Норд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taribo west

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 380
Откуда: Москва

Благодарностей: 6 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2011 7:29 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

zateinik писал(а):
Ребят, грешу теперь на термостат. Ездил 1.5 недели, было относительно прохладно, сильного ухода ОЖ не наблюдал. Сейчас жахнуло опять под 30 и такое чувство, что в жару оно где-то течет. Подскажите варианты, куда рыть? Что может быть из серьезного? Из-под башки не должно, текло бы всегда, независимо от оборотов или температуры воздуха. По состоянию масла на щупе видно, что ОЖ в масле нету, да и капает она гдето, зараза. Езжу, иногда доливаю, но напрягает, фигня согласитесь...


Пробой прокладки ГБЦ определяется по маслу в расширительном бачке и сильному "дыму" (пару) при запуске "на холодную". Также можно провести пальцем по выхлопной трубе - если там зелёная жижа - значит пробой.
А все участники данной темы никогда не задумывались над тем, что антифриз в принципе конструктивно задумано уходит из системы - через клапан в крышке расширительного бачка, например. Как раз - чем жарче на улице, тем больше его и уйдет.
Кстати, Nord лить не следует.
_________________
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zateinik

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 22.04.2011
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2011 8:54 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На пробой прокладки сразу проверял - все чисто, в трубе ток конденсат, на холодную не дымит, в бачке кроме ОЖ посторонних примесей нету. ОЖ буду менять на Диаквин в ближайшее время. Был вот у меня Мондео 98 года, так он с Нордом дружил, проблем не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zateinik

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 22.04.2011
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 5:41 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вобщем проблема решена. Все оказалось проще чем все думали - клапан в верхней крышке радиатора видимо подзакис и не открывался когда нужно. Подозрение на него пало когда я отвернул эту самую пробку, а из отверстия пошла ОЖ (это на заглушеной, не горячей). Снял пробку, разработал клапан внучную, езжу вот уже 3 дня в самых разных режимах - ни капли не ушло. Может кому-то поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EmelianP

Частый Гость


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 04.06.2011
Сообщения: 21
Откуда: ТВЕРЬ

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 12:19 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема, тока антифриз уходит гораздо быстрее за 20-30 км уменьшается на сантиметр где то, и стал замечать запах испаряющегося антифриза в салоне, причем не постоянно а как то немного повоняет, а потом нормально и после этой вони уровень антифриза уменьшается. Че за хрень может кто знает. Машина после аварии, радиатор менялся, но после этого ездил больше 4х месяцев все норм было. Еще ездил заправлять кондей может там чё накосячили.
_________________
"Для каждого вредны две вещи: молчать, когда время говорить, и говорить, когда время молчать!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelF

Частый Гость



Зарегистрирован: 15.11.2012
Сообщения: 24


Благодарностей: 1 шт.

2008 1.8 Invite+ CVT 1.8 CVT Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 9:37 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ребят, а вот подскажите как проверить наличие воздуха в системе?
Ситуация дурацкая - машин вывел сообщение проверить аккум, и сразу, что перегрелся. Зная, что у меня мало антифриза долил его (влезло пол литра, зеленый, Сапфир- что было), немного переборщил с количеством (немного выше "мах"). Потом выяснилось, лопнул ремень, его заменили.
Забрал машину - греть стала слабее (раньше, на "час" было тепло, сейчас и на "три" часа ставлю (у меня просто печка с кондеем, не климат) еле греет, а на максимуме хорошо, но не горячо, как раньше. Вот думаю - может пробки воздушные?

Ссори, если не туда, но у народа тут обычно с печками другие вопросы, если где-то что-то подобное тут видели, ткните носом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru