Копаясь в инете нарыл полезную статейку. Может кому пригодиться
Кому помог не забываем ставить плюсики и говорить спс!!:D
Защита ЭБУ
ЭБУ - электронный блок управления двигателем. В ключе вашего автомобиля расположен чип, который после прочтения разрешает ЭБУ запускать двигатель.
Несмотря на тотальную уязвимость штатного иммобилайзера, существуют методы и алгоритмы усиления и защиты штатного иммобилайзера . Данная пояснительная записка является общим руководством для построения правильной защиты ЭБУ и может задержать угон на дополнительные 5-10 минут.
1. Закрытие дыры № 1
Дыра: Возможность отключать иммобилайзер через разъем диагностики
Средства: аппаратно-программная чать, подключаемая к разъему диагностики (обычно ноутбук с маршрутизатором)
Лекарство: порвать два любых провода диагостического разъема в разных местах с возможностью восстановления для сервиса
2. Закрытие дыры № 2
Дыра: Возможность замены блока управления двигателем
Средства: ЭБУ заменяется на аналогичный, но не требующий чип-ключ
Лекарство: их два и они должны быть неразлучны
1). Произвести перекроссировку в ЭБУ и входном жгуте исполнительных и входных цепей таким образом, чтобы при замене блока, оный выходил из строя.
2). Максимально затруднить демонтаж ЭБУ и его разъемов для замены.
3. Закрытие дыры №3
Дыра: Возможность дать штатному иммобилайзеру требуемый код
Средства: дублирование ключа кодграббером, кража ключа, дописывание ключа на сервисе
Лекарство: В охране при включении зажигания должен разрываться провод считывающей обмотки чипа ключа.
Нужно понять четко, что угонщик 100% будет использовать одну из возможных дыр, т.к. машина в 99,9% уезжает своим ходом. Реализация усиления штатного иммобилайзера затянет угон на 5-10 минут и может остановить его при отсутствии у угонщика требуемых знаний и оборудования
Полезный совет Лансероводам по доп защите от угона
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
1. у лансеров можно сменить заводской пин-код в ЭБУ.
резать провода диагностического разъема особого резона нет, т.к. можно подключиться крокодилами напрямую к кан-шине.
2.1. вы пробовали перепиновать ЭБУ лансера?
это многослойная печатная плата с микросхемами.
короче, это практически нереально.
2.2. сейф на эбу или замок капота - это уже лучше.
3. угонщик восстановит цепь за минуту. это не способ защиты.
гораздо действенней не защищать штатный иммо, а установить дополнительный с цифровыми блокировками под капотом и замком капота.
да, это немного дороже. зато реально работает.
резать провода диагностического разъема особого резона нет, т.к. можно подключиться крокодилами напрямую к кан-шине.
2.1. вы пробовали перепиновать ЭБУ лансера?
это многослойная печатная плата с микросхемами.
короче, это практически нереально.
2.2. сейф на эбу или замок капота - это уже лучше.
3. угонщик восстановит цепь за минуту. это не способ защиты.
гораздо действенней не защищать штатный иммо, а установить дополнительный с цифровыми блокировками под капотом и замком капота.
да, это немного дороже. зато реально работает.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
- Престиж - Авто
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 4:50 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
полностью с Вами соглашусь, что лучше поставить дополнительный иммобилайзер с электромеханическим замком капота, при этом спрятать блокировки под капот.Такой набор доставит угонщику не мало хлопот.megaaxel писал(а):1. у лансеров можно сменить заводской пин-код в ЭБУ.
резать провода диагностического разъема особого резона нет, т.к. можно подключиться крокодилами напрямую к кан-шине.
2.1. вы пробовали перепиновать ЭБУ лансера?
это многослойная печатная плата с микросхемами.
короче, это практически нереально.
2.2. сейф на эбу или замок капота - это уже лучше.
3. угонщик восстановит цепь за минуту. это не способ защиты.
гораздо действенней не защищать штатный иммо, а установить дополнительный с цифровыми блокировками под капотом и замком капота.
да, это немного дороже. зато реально работает.
С уважением,
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
- Rock
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 11:50 am
- Город: Москва
- Зодиак:
megaaxel писал(а):1. у лансеров можно сменить заводской пин-код в ЭБУ.
резать провода диагностического разъема особого резона нет, т.к. можно подключиться крокодилами напрямую к кан-шине.
2.1. вы пробовали перепиновать ЭБУ лансера?
это многослойная печатная плата с микросхемами.
короче, это практически нереально.
2.2. сейф на эбу или замок капота - это уже лучше.
3. угонщик восстановит цепь за минуту. это не способ защиты.
гораздо действенней не защищать штатный иммо, а установить дополнительный с цифровыми блокировками под капотом и замком капота.
да, это немного дороже. зато реально работает.
Бобры добры!
- brd
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
- Город: Брянская область
- Зодиак:
Правильно ребята говорите криптоустойчивая сигналка дополнительный правильно установленный иммо замок на капот ну можно блокировку руля замутить и не говорите типа захотят угнать угонят это аксиома но % того что вы проснетесь а под окном стоит ваша бибика увеличивается в разы угонщику нет времени возиться у вас под окном с вашими допами ему легче в соседнем дворе пустую тачку умыкнуть (вы жену любите? украшения покупаете так вот и машину надо любить и покупать ей "украшения")