Полезный совет Лансероводам по доп защите от угона

Обсуждаем установку охранных комплексов и других видов защиты своего авто.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

Полезный совет Лансероводам по доп защите от угона

#1 Непрочитанное сообщение Grfas » Ср апр 18, 2012 9:05 am

Копаясь в инете нарыл полезную статейку. Может кому пригодиться
Кому помог не забываем ставить плюсики и говорить спс!!:D :D
Защита ЭБУ



ЭБУ - электронный блок управления двигателем. В ключе вашего автомобиля расположен чип, который после прочтения разрешает ЭБУ запускать двигатель.

Несмотря на тотальную уязвимость штатного иммобилайзера, существуют методы и алгоритмы усиления и защиты штатного иммобилайзера . Данная пояснительная записка является общим руководством для построения правильной защиты ЭБУ и может задержать угон на дополнительные 5-10 минут.



1. Закрытие дыры № 1

Дыра: Возможность отключать иммобилайзер через разъем диагностики

Средства: аппаратно-программная чать, подключаемая к разъему диагностики (обычно ноутбук с маршрутизатором)

Лекарство: порвать два любых провода диагостического разъема в разных местах с возможностью восстановления для сервиса



2. Закрытие дыры № 2

Дыра: Возможность замены блока управления двигателем

Средства: ЭБУ заменяется на аналогичный, но не требующий чип-ключ

Лекарство: их два и они должны быть неразлучны

1). Произвести перекроссировку в ЭБУ и входном жгуте исполнительных и входных цепей таким образом, чтобы при замене блока, оный выходил из строя.

2). Максимально затруднить демонтаж ЭБУ и его разъемов для замены.



3. Закрытие дыры №3

Дыра: Возможность дать штатному иммобилайзеру требуемый код

Средства: дублирование ключа кодграббером, кража ключа, дописывание ключа на сервисе

Лекарство: В охране при включении зажигания должен разрываться провод считывающей обмотки чипа ключа.


Нужно понять четко, что угонщик 100% будет использовать одну из возможных дыр, т.к. машина в 99,9% уезжает своим ходом. Реализация усиления штатного иммобилайзера затянет угон на 5-10 минут и может остановить его при отсутствии у угонщика требуемых знаний и оборудования

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#2 Непрочитанное сообщение megaaxel » Ср апр 18, 2012 9:51 am

1. у лансеров можно сменить заводской пин-код в ЭБУ.
резать провода диагностического разъема особого резона нет, т.к. можно подключиться крокодилами напрямую к кан-шине.

2.1. вы пробовали перепиновать ЭБУ лансера?
это многослойная печатная плата с микросхемами.
короче, это практически нереально.
2.2. сейф на эбу или замок капота - это уже лучше.

3. угонщик восстановит цепь за минуту. это не способ защиты.

гораздо действенней не защищать штатный иммо, а установить дополнительный с цифровыми блокировками под капотом и замком капота.
да, это немного дороже. зато реально работает.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Аватара пользователя
Престиж - Авто
Участник партнерской программы
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 4:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#3 Непрочитанное сообщение Престиж - Авто » Ср апр 18, 2012 10:11 am

megaaxel писал(а):1. у лансеров можно сменить заводской пин-код в ЭБУ.
резать провода диагностического разъема особого резона нет, т.к. можно подключиться крокодилами напрямую к кан-шине.

2.1. вы пробовали перепиновать ЭБУ лансера?
это многослойная печатная плата с микросхемами.
короче, это практически нереально.
2.2. сейф на эбу или замок капота - это уже лучше.

3. угонщик восстановит цепь за минуту. это не способ защиты.

гораздо действенней не защищать штатный иммо, а установить дополнительный с цифровыми блокировками под капотом и замком капота.
да, это немного дороже. зато реально работает.
полностью с Вами соглашусь, что лучше поставить дополнительный иммобилайзер с электромеханическим замком капота, при этом спрятать блокировки под капот.Такой набор доставит угонщику не мало хлопот.
С уважением,
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru

Аватара пользователя
Rock
Опытный Лансеровод
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 11:50 am
Город: Москва
Зодиак: Дева

#4 Непрочитанное сообщение Rock » Ср апр 18, 2012 10:16 am

megaaxel писал(а):1. у лансеров можно сменить заводской пин-код в ЭБУ.
резать провода диагностического разъема особого резона нет, т.к. можно подключиться крокодилами напрямую к кан-шине.

2.1. вы пробовали перепиновать ЭБУ лансера?
это многослойная печатная плата с микросхемами.
короче, это практически нереально.
2.2. сейф на эбу или замок капота - это уже лучше.

3. угонщик восстановит цепь за минуту. это не способ защиты.

гораздо действенней не защищать штатный иммо, а установить дополнительный с цифровыми блокировками под капотом и замком капота.
да, это немного дороже. зато реально работает.
:plus_one:
Бобры добры!

Аватара пользователя
brd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
Город: Брянская область
Зодиак: Рак

#5 Непрочитанное сообщение brd » Пт фев 22, 2013 9:21 am

Правильно ребята говорите криптоустойчивая сигналка дополнительный правильно установленный иммо замок на капот ну можно блокировку руля замутить и не говорите типа захотят угнать угонят это аксиома но % того что вы проснетесь а под окном стоит ваша бибика увеличивается в разы угонщику нет времени возиться у вас под окном с вашими допами ему легче в соседнем дворе пустую тачку умыкнуть (вы жену любите? украшения покупаете так вот и машину надо любить и покупать ей "украшения") :boyan2: :boyan2: :Yahoo!:

Ответить

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X»