Оригинальное масло Mitsubishi
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
В нашей стране есть огромная возможность нарваться на палёнку во всём. И масла тут не исключение, поэтому понятие хорошая синтетика относительно: можно и херовую минералку получить под супер брендом. Вот тут то и хапнешь зольности и смол. Я беру масло в одном и том же месте у себя в городе: как-то спокойнее и предьявить можно, есичо. Меняю на 15, но как-то летом пришлось проехать почти 20 тыщ без замены: всё по стране мотался, а брать и менять масло не пойми где, не хотел. Думаю: лучше я на хорошем масле дольше проеду, чем в чужом городе не дай бог палёное залью. Приехал домой, поменял, залил то ли шела, то ли мобила и ничего: всё пучком, ланс не пожаловался, всё понял. Мы с ним не ссоримся, друг друга понимаем.
А может кто - нибудь объяснить мне: за счёт чего достигается экономия бензина при использовании такого-то масла?
А может кто - нибудь объяснить мне: за счёт чего достигается экономия бензина при использовании такого-то масла?
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Zux
неа
в бодяжный (сырой бенз, бухнут октан прибавку левую любую, или туже запрещенную тетраэтилсвинец и октан под 92 уже)
т.е. ездить можно, свечи моментно красными не станут, но уже медленно и верно будет убивать этот процесс -масло и соответсвено сам двиган внутри....
Ildarik
почитай тут http://autoritet.dp.ua/testy/159-eksper ... 0w-40.html
От палёного бенза масло у тебя сильно не испортится, ты на нём не проедешь много. Свечи убёшь, клапана загадишь, кат забьёшь, а масло в целом останется нормальным.
неа
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто.
в бодяжный (сырой бенз, бухнут октан прибавку левую любую, или туже запрещенную тетраэтилсвинец и октан под 92 уже)
т.е. ездить можно, свечи моментно красными не станут, но уже медленно и верно будет убивать этот процесс -масло и соответсвено сам двиган внутри....
Ildarik
Маловязкое масло уменьшает трение и увеличивает мощность, но только до того порога, пока не начинает разрушаться масляная пленка. А разрушена пленка – какая уж тут мощность…А может кто - нибудь объяснить мне: за счёт чего достигается экономия бензина при использовании такого-то масла?
почитай тут http://autoritet.dp.ua/testy/159-eksper ... 0w-40.html
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
1-неа, на заправке Lukoil (франчайзинговой ИП-шника) на кольце перед Castorama, на Nexia залил именно такой 92 бенз с тетраэтилсвинцом, воняло, как будто проводка горит или двиган перегрет, понять не мог, хотел ехать в сервис, тк машина новая была, потом прошло как нового залил, сейчас понимаю, что это скорее всего катализатор раскалился от такой добавки и вонял
2-а случай, где разлили, как раз ядовитую добавку тетраэтилсвин, и людям стало плохо, и это на брендовой VP заправке, зеленой, что у самолета за зоопарком лимпопо
3-я молчу если по России поехать в глухомань куда, или в сторону Тольяти или в сторону южан/гор, там врезки в нефтепровод обычное дело, орудуют криминальные группировки, а какой бензин на заправках догадайся сам, хоть и сажают переодически работяг которых поймают наместе, НО главы клана остаются, и дальше новых людей нанимают на новую врезку...
а ты говоришь...
2-а случай, где разлили, как раз ядовитую добавку тетраэтилсвин, и людям стало плохо, и это на брендовой VP заправке, зеленой, что у самолета за зоопарком лимпопо
3-я молчу если по России поехать в глухомань куда, или в сторону Тольяти или в сторону южан/гор, там врезки в нефтепровод обычное дело, орудуют криминальные группировки, а какой бензин на заправках догадайся сам, хоть и сажают переодически работяг которых поймают наместе, НО главы клана остаются, и дальше новых людей нанимают на новую врезку...
а ты говоришь...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 2:09 pm
- Город: Волгоград
- Зодиак:
Тоже прочитал несколько "маслосрачных" тем - толку ноль, на свой вопрос ответа я так и не получил. Мне кажется, что это большей частью горе от ума, достаточно соблюдать допуски из мануала к авто, а зольности-фигольности - это для лабораторий.Ildarik писал(а):личаются так же, как хвойное мыло от банного или дирол от орбита.
Может быть я не прав, тогда поправьте меня. Только прошу не надо утрировать - давай вообще менять не будем и тд. Просто объясните в чём неправ.
Жалко бензина всего два, а то бы сейчас и по нему прошлись от души
Lancer X 1.5 MT Invite+ Restyle 2011
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:22 am
- Город: ВОЛГОГРАД
- Зодиак:
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Чушь собачья. Достаточно тупо на пальцах прикинуть сколько может содержаться серы или присадок и прикинуть сколько потенциально может попасть в масло. После этих прикидок желание писать ерунду пропадёт.RedFox писал(а):ZuxОт палёного бенза масло у тебя сильно не испортится, ты на нём не проедешь много. Свечи убёшь, клапана загадишь, кат забьёшь, а масло в целом останется нормальным.
неаhttp://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто.
в бодяжный (сырой бенз, бухнут октан прибавку левую любую, или туже запрещенную тетраэтилсвинец и октан под 92 уже)
т.е. ездить можно, свечи моментно красными не станут, но уже медленно и верно будет убивать этот процесс -масло и соответсвено сам двиган внутри....
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ну так и напиши прямо, все идиоты, от левого и сырого бензина с присадками ничего не будет!
и чо на нем не ездят все...
и чо на нем не ездят все...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
http://tuningcars.ucoz.com/publ/1-1-0-19Интервал замены моторного масла во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля: чем они тяжелее, тем чаще надо менять масло.
Многие автовладельцы считают, что под тяжелыми условиями эксплуатации подразумевается либо езда по горным дорогам, скоростным автомагистралям, либо буксировка или перевозка тяжелых грузов. Бесспорно, при таких условиях масло испытывает значительную нагрузку. Однако езда в постоянном режиме «остановка-движение», поездки на расстояния меньше 10—15 км или частая работа двигателя на холостом ходу являются еще более тяжелыми условиями.
В частности, движение в режиме «остановка-движение» может повлиять на увеличение износа двигателя за счет большого количества холодных пусков. Вот почему большинство автопроизводителей фиксирует количество пусков двигателя как фактор, определяющий интервал замены масла.
Чем больше двигатель делает холодных пусков, тем раньше специальный индикатор будет сигнализировать о необходимости произвести замену масла.
Последние массовые опросы автовладельцев показали, что в европейских странах большинство поездок осуществляются на расстояния меньше 10 км. Как правило, эти поездки проходят в режиме «остановка-движение», что в конечном итоге оказывает значительное влияние на износ двигателя, если масло меняется нерегулярно.
Не так давно компания Shell сравнила состояние высококачественного масла при использовании его на скоростных автомагистралях и во время коротких поездок с большим числом пусков двигателя. Оказалось, что вязкость масла в автомобиле, используемом при коротких поездках, значительно понижается главным образом в результате его высокого уровня разбавления топливом. Это понижает степень защиты двигателя от износа, которая обеспечивается маслом.
Установлено также, что степень износа двигателя была в пять раз больше в режиме коротких поездок, чем в автомобилях, которые эксплуатировались на скоростных автомагистралях.
И еще один нюанс, связанный с периодичностью замены масла. Как известно, в процессе эксплуатации автомобиля моторное масло смешивается с используемым топливом. Поэтому все советы по срокам замены масла даются с учетом применения автовладельцами только качественных сортов топлива (т.е. сортов топлива, рекомендованных заводом-изготовителем автомобиля).
При всех вышеуказанных условиях необходимо менять масло чаще, чем при нормальном интервале, указанном в сервисной книжке автомобиля.
подпишусь, поэтому ни о каких 15т км в России, межсервисной замены масла не может быть и речи, тем более при эксплуатации в городе (частые старт/стоп и корткие поездки)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Pppak
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 10:34 pm
- Город: Волгоград
Прочитал в руководстве по ремонту Лансеров Х, что прежде чем заменить марку масла (например, перейти с Шелла на Мобил) нужно:
1. залить нового масла.
2. дать двигателю поработать 10 минут на холостых оборотах.
3. СЛИТЬ! масло.
4. поменять масляный фильтр.
5. залить НОВОГО масла. (это все написано на странице 61 книги Третьего Рима).
Правильно я понял, что придется покупать 8-9 литров масла другой фирмы? Просто машину я брал с рук, поэтому не знаю какое масло залито.
1. залить нового масла.
2. дать двигателю поработать 10 минут на холостых оборотах.
3. СЛИТЬ! масло.
4. поменять масляный фильтр.
5. залить НОВОГО масла. (это все написано на странице 61 книги Третьего Рима).
Правильно я понял, что придется покупать 8-9 литров масла другой фирмы? Просто машину я брал с рук, поэтому не знаю какое масло залито.
Кто к врачам плохо относится, тот долго не живет.
Серый мика 1.5 АТ Invite 2008
Серый мика 1.5 АТ Invite 2008
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Pppak после синтетики промывать не надо, за исключением некоторых случаев, как то: перепробег на предыдущем масле (могло немного подгореть и "гудрон" отложиться в некоторых местах), когда было залито не пойми чего, и еще за 10мин масло не отмоет и не размягчит нагар или сажевые отложения, даже свежее масло начинает чернеть/отмывать лишь через 3-5т км пробега
посему можно поступить так: заменяешь на свое свежее масло и сливаешь его через 4-5т км пробега, меняешь и масл фильтр само собой, потом заливаешь опять свое масло и катаешь на постоянной основе, с периодом смены через 7,5-10т км (если гоняешь/выкручиваешь движку часто, то лучше менять почаще масло, этак через 7,5т км, иначе отложения нагара/пригоревшего масла не избежны с залеганием колец и тп дряни)
посему можно поступить так: заменяешь на свое свежее масло и сливаешь его через 4-5т км пробега, меняешь и масл фильтр само собой, потом заливаешь опять свое масло и катаешь на постоянной основе, с периодом смены через 7,5-10т км (если гоняешь/выкручиваешь движку часто, то лучше менять почаще масло, этак через 7,5т км, иначе отложения нагара/пригоревшего масла не избежны с залеганием колец и тп дряни)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек