Поездил, протестировал систему НSA, срабатывает после полной остановки и отпускания педали тормоза:ksw.s писал(а):Сделал все-таки себеksw.s писал(а):1. НSA - (Hill Start Assist) "система помощи на подьеме".
2. ESS - аварийная сигнализация при экстренном торможении.
ESS - думаю и так понятно как работает
НSA - срабатывает только на достаточно крутом подьеме(и спуске тоже), держит до подачи газа или истечении 3 секунд(что быстрее), затем отпускает.
Подробности позже.
- на подьеме - срабатывает на достаточно крутом уклоне, держит до подачи газа или истечении 3 секунд(что быстрее), затем отпускает.
- на спуске - срабатывает только при включенной передаче заднего хода, также 3 секунды или до подачи газа.
Кроме того - на спуске угол наклона при котором срабатывает меньше.
К сожалению нет кренометра, чтобы замерить точные углы в %
Необходимые детали для апгрейда а/м со "старой" ЕSP:
1. Блок ABS ESP от АSX. Использовал именно такой т.к. у меня МТ, а только на АSX есть НSA с механикой.
[ ссылка на изображение ]
Владельцам 4WD СVT советую обратить внимание на новые блоки от Аута XL - они дешевле и чаще попадаются.
2. Датчик ускорения G-сенсор 4670А149(фото есть в теме), кроме АSX его ставят и на Аутах XL.
3. Разьем G-сенсора, он другой по форме, но пины от старого одинаковые - я просто переткнул.
Прописывал у Ежик Пых, был первый и поэтому процесс затянулся на 2 часа, но теперь технология отработана и займет не более 10 минут
Цены з/ч для апгрейда были одинаковые - как и со старыми, но похоже продавцы их теперь "задерут"