Передние тормозные колодки: оригиналы и аналоги
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
пишу n-раз, что проверенные уже и тихие это:
Nisshinbo [PF-3548] перед
Nisshinbo [PF-3502] зад
и еще Sumitomo/Advics
Sumitomo [SN889] перед
Sumitomo [SN895] зад
Nisshinbo [PF-3548] перед
Nisshinbo [PF-3502] зад
и еще Sumitomo/Advics
Sumitomo [SN889] перед
Sumitomo [SN895] зад
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- smart_bummer
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 9:24 am
Вот я и поставил пару дней назад бурно обсуждаемые на форуме колодки Remsa [080402]...
Ну что могу сказать, проездил я на них пока немного, примерно 200 км, но после оригинальных разница всё-таки чувствуется...
Судя по личным ощущениям педаль тормоза стала более ватной что ли (раньше торможение было более резким), насчет самого оттормаживания и эффективности сказать пока не берусь - резко тормозить не приходилось, но опять же показалось, что ABS срабатывает реже...
И, самое главное, ДА ОНИ СКРИПЯТ при затяжном плавном торможении, ну и пачкают, как я говорил выше(((
P.S: надеюсь, что притрутся и скрип пропадёт...
Ну что могу сказать, проездил я на них пока немного, примерно 200 км, но после оригинальных разница всё-таки чувствуется...
Судя по личным ощущениям педаль тормоза стала более ватной что ли (раньше торможение было более резким), насчет самого оттормаживания и эффективности сказать пока не берусь - резко тормозить не приходилось, но опять же показалось, что ABS срабатывает реже...
И, самое главное, ДА ОНИ СКРИПЯТ при затяжном плавном торможении, ну и пачкают, как я говорил выше(((
P.S: надеюсь, что притрутся и скрип пропадёт...
Lancer X 2.0 MT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 10:47 pm
- Город: Пермь
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 10:47 pm
- Город: Пермь
- Зодиак:
вы не подумайте я не хвастаюсь. мне просто интересно это аномально или есть у кого нибудь еще так? по опыту прошлой машины ваз-12 я за 55 тысяч три раза менял. ну и тут короче когда 60 было купил колодки перед и зад. катаюсь. стало 100 тысяч купил к ним диски. дальше катаюсь. летом ездил в крым это от меня и обратно 7500. два раза там поднимался на ай-петри(там нехилый серпантин) кстати все добро из зап частей возил с собой(у меня еще полный набор сцепления куплен) тоже родное еще стоит. так вот уже 145 накатал и номально все. правда немного страшновато как бы не подвело но опять скрипуны не скрипят и техники говорят менять не надо еще. так вот пишу узнать есть у кого нибудь еще так же?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
гонял всегда, дык продал новую ваз 21093i на 30т км и колодки не менял!
на новом LancerX поменял родные колодки через 15т км передние, задние родные отходили 45т км, вот и думай чего как...
скорость стачивания колодок завист от стиля и скорости езды, а также места езды город или трасса, а вообще тема по ходимости есть колодок:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=945912#945912
на новом LancerX поменял родные колодки через 15т км передние, задние родные отходили 45т км, вот и думай чего как...
скорость стачивания колодок завист от стиля и скорости езды, а также места езды город или трасса, а вообще тема по ходимости есть колодок:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=945912#945912
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Arser а я о чем говорю, тормозят супер, а это главное, а про писк, попробуй почистить и смазать направляющие суппортов, и где колодка сама ходит спец смазкой для торм колодок (высокотемпературной)
писк/скрежет еще возможен из-за того что торм диск диск сильно или неровно прогрызен от предыдущих колодок (типа канальца) и новая колодка не полностью/не параллельно прилегает теперь всей плоскостью к торм диску, а ведь писк это как раз и есть биения из-за зазоров, можно попробовать проточить торм диск еще
PS у меня даже оригинальные поскрипывали, и вообще заметил, что скрип появляется даже на тех колодках, что не скрипят изначально, но начинают поскрипывать, когда уже скоро её менять надо, дублируйщий эффект сигнализатора износа)))
писк/скрежет еще возможен из-за того что торм диск диск сильно или неровно прогрызен от предыдущих колодок (типа канальца) и новая колодка не полностью/не параллельно прилегает теперь всей плоскостью к торм диску, а ведь писк это как раз и есть биения из-за зазоров, можно попробовать проточить торм диск еще
PS у меня даже оригинальные поскрипывали, и вообще заметил, что скрип появляется даже на тех колодках, что не скрипят изначально, но начинают поскрипывать, когда уже скоро её менять надо, дублируйщий эффект сигнализатора износа)))
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
У меня, кстати, биение руля пропало при оттормаживании!!! Оно раньше появлялось при плавном торможении с высоких скоростей, начиналось на 60 км/ч и заканчивалось на 40 км/ч, сопровождалось сильным гулом(((
Я даже подумывал, что пора тормозные диски менять(((
После замены на Remsa этот ужас как рукой сняло - никакого биения и гула!!!
Я даже подумывал, что пора тормозные диски менять(((
После замены на Remsa этот ужас как рукой сняло - никакого биения и гула!!!
Lancer X 2.0 MT
Вот честно, ни грамма не жалею, пофиг на этот скрип - вчера ехал на приличной скорости, и резко пешеход в неположенном месте стал перебегать - удар ногой по тормозам и машина реально встала как вкопанная, даже абс не стало срабатывать, изначально метров за 30 пешехода заметил, по оригинальным колодкам по ощущениям должен был прям у его ног остановиться, чего и ожидал, а тут на тебе сюрприз - осталось в запасе пару корпусов!!!
Пешеход даже офигел, что я носом уперся в 10 метрах от него - он как и я явно такого не ожидал)))
Потом всю дорогу ехал с улыбкой на лице от приятной неожиданности)))
Пешеход даже офигел, что я носом уперся в 10 метрах от него - он как и я явно такого не ожидал)))
Потом всю дорогу ехал с улыбкой на лице от приятной неожиданности)))
Lancer X 2.0 MT
Всем приветики. Вот и я сейчас думаю что ставить. До этого ставил JNBK фиалетовые, красивые хорошие были . но потом как цвет поменяли и качество упало свестят жуть. Про TRW или LUCAS вообще говорить не хочу был плачевный опыт использования. Сосед ездит на Элантре так вот он ставит тормозные колодки Hi-Q типа говорит что у них в оригинале эти колодки лежал. Хвалил очень даволен. Тут в инете порыл реально Hi-Q делает колодки для корейских заводов КИЯ и Хундай только под брэндом Sangsin. Кто нить встречал такие ? А может ставил? Кто чё скажет? Спасибки.