Замена блока управления вариатором

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#226 Непрочитанное сообщение Archvile » Чт мар 14, 2013 7:30 pm

МИШКА м262ск писал(а):...нашел его сейчас на чердаке...
:plus_one: :lol: :lol: :lol:

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#227 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт мар 14, 2013 8:08 pm

МИШКА м262ск Приходите ыШШо ;)

МИШКА м262ск
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 8:50 pm
Зодиак: Водолей

#228 Непрочитанное сообщение МИШКА м262ск » Пт мар 15, 2013 1:57 pm

с коробкой разобрался.кто знает как убрать ошибку srs без замены блока и вставки новых подушек?

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#229 Непрочитанное сообщение Smenson » Пт мар 15, 2013 7:22 pm

МИШКА м262ск писал(а):с коробкой разобрался.кто знает как убрать ошибку srs без замены блока и вставки новых подушек?
Ещё один убийца невинный растёт !!!!!

МИШКА м262ск
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 8:50 pm
Зодиак: Водолей

#230 Непрочитанное сообщение МИШКА м262ск » Пт мар 15, 2013 8:51 pm

не убийца я.вся безопасность обходится 40000р.для одного е*ка круто выходит.с лампочкой проблему можно решить а вот как с дисплея убрать?

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#231 Непрочитанное сообщение Archvile » Пт мар 15, 2013 9:03 pm

Ребята. А вам не кажется, что вы как-то от темы замены болока вариатора слегка отклонились??? ;)

vadimo635mo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
Зодиак: Рак

#232 Непрочитанное сообщение vadimo635mo » Сб мар 16, 2013 9:22 am

Эт как-то мягко сказано...................... :D
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#233 Непрочитанное сообщение Archvile » Сб мар 16, 2013 10:17 am

vadimo635mo писал(а):Эт как-то мягко сказано...................... :D
Да я уже начинаю бояться что-либо писать вообще на этом форуме. Тут бывает такое хамло встречается - диву даешься. Экспериментируешь, делишься, рассуждаешь вслух - а в ответ тебя чмырят и хамят! Полный абзац! Высказываться тут - только настроение себе портить.
Ну да ладно. Не будем обращать внимания на различного рода хамских "товарищей" - не достойны они этого.

Возвращаясь к теме!..
Заметил одну штуку - со старым блоком вроде такого не было!? В общем если экстренно затормозить со скорости километров 80 в час до полной остановки и потом начать трогаться, то вариатор как-то неадекватно работать начинает - на педаль газа давишь, обороты растут, а машина еле едет. Я поначалу даже запереживал, что трансмиссию запорол. Тут же припарковался и поставил на "P". Затем обратно на "D" - трогаюсь нормально. Эффект с экстренным торможением повторялся несколько раз - то есть торможу в пол, останавливаюсь полностью, трогаюсь, обороты растут - машина не едет. Тогда я переводил ручку на "N", а потом на "D" - все нормально становилось.
Может как-то остаточное действие ABS влияет - даже не знаю.

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#234 Непрочитанное сообщение vazout » Сб мар 16, 2013 10:21 am

Archvile писал(а):
vadimo635mo писал(а):Эт как-то мягко сказано...................... :D
Да я уже начинаю бояться что-либо писать вообще на этом форуме. Тут бывает такое хамло встречается - диву даешься. Экспериментируешь, делишься, рассуждаешь вслух - а в ответ тебя чмырят и хамят! Полный абзац! Высказываться тут - только настроение себе портить.
Ну да ладно. Не будем обращать внимания на различного рода хамских "товарищей" - не достойны они этого.

Возвращаясь к теме!..
Заметил одну штуку - со старым блоком вроде такого не было!? В общем если экстренно затормозить со скорости километров 80 в час до полной остановки и потом начать трогаться, то вариатор как-то неадекватно работать начинает - на педаль газа давишь, обороты растут, а машина еле едет. Я поначалу даже запереживал, что трансмиссию запорол. Тут же припарковался и поставил на "P". Затем обратно на "D" - трогаюсь нормально. Эффект с экстренным торможением повторялся несколько раз - то есть торможу в пол, останавливаюсь полностью, трогаюсь, обороты растут - машина не едет. Тогда я переводил ручку на "N", а потом на "D" - все нормально становилось.
Может как-то остаточное действие ABS влияет - даже не знаю.

Это скорее на новых блоках так приоритет педали тормоза над газом работает. ;))
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#235 Непрочитанное сообщение Archvile » Сб мар 16, 2013 10:36 am

vazout писал(а):Это скорее на новых блоках так приоритет педали тормоза над газом работает. ;))
Ну может и так. Одного не понимаю - факт остановки был - сбрасывай все приоритеты и начинай движение в штатном режиме. Почему то не так.
К сожалению, не могу точно сказать - было такое со старым блоком или нет :(

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#236 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб мар 16, 2013 12:28 pm

Archvile
На 812 Ничего подобного нет. :shock:

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#237 Непрочитанное сообщение Archvile » Сб мар 16, 2013 12:44 pm

Burz666
А у тебя asc установлена? Попробуй заездом - разгонись до 100, потом экстренное торможение (прямо тапка в пол) до полной остановки (если шипы не жалко :)), а после остановки трогайся энегичненько так. Обороты должны расти от педали газа, а машина будет ехать 10 км/ч. ;)

Мне кажется этот эффект от asc (esp) исходит.
Последний раз редактировалось Archvile Сб мар 16, 2013 2:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#238 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб мар 16, 2013 1:35 pm

Archvile
asc есть и abs тоже ;)

Да пробовал, и не однократно...

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#239 Непрочитанное сообщение Archvile » Вс мар 17, 2013 9:02 am

Burz666 писал(а):Archvile
asc есть и abs тоже ;)

Да пробовал, и не однократно...
в чем же тогда дело у меня??? :shock:

vadimo635mo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
Зодиак: Рак

#240 Непрочитанное сообщение vadimo635mo » Вс мар 17, 2013 11:57 am

:bw: ..................хм............интересные вещи рассказываете.................завтра проверю..........Ток у меня asc (esp) нет..........abs - есть...........
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»