Получил удар в переднее колесо от Renault Logan :)

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#16 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт мар 15, 2013 10:38 pm

AlexZander писал(а):Всем, привет. Тоже попал в ДТП, но не по своей вине. Правое переднее колесо ушло в крыло. Снял колесо, загнуло рычаг и срезало тягу рулевой, а самое фиговое чуток загнуло сам вал привода. Подскажите люди добрые номер этого вала и есть ли хорошие дубликаты?
Нет. Покупай б/у в сборе, но смотри чтобы не разбирали. Ну или новый в сборе...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#17 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт мар 15, 2013 11:29 pm

КВС была в Exist, сейчас по 2000руб, но лежат сразу в наличие

для invite (165 мм)

339117 Lancer X Амортизатор передний правый
339118 Lancer X Амортизатор передний левый
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
КВС
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:53 pm
Город: Южная Пальмира
Зодиак: Рыбы

#18 Непрочитанное сообщение КВС » Вс мар 17, 2013 3:59 am

RedFox там как раз и брал по 2 из наличия. Думал может есть места другие. :oops:

Через тыщ 5 буду менять пружины по кругу, думаю заодно заменить и амортизаторы на 339082/83, 341425, и поставить назад аутовские пружины RK7629, или CS3003.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#19 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс мар 17, 2013 10:59 am

задний стабилизатор поставь обязательно и растяжку спереди, стоят они недорого, а эффект в управляемости огромный по юркости особенно :wink:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Ходовая»