FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Плохой пуск на теплом двигателе

На страницу 1, 2, 3, 4  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Trigan-d

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 03.10.2012
Сообщения: 171
Откуда: Республика Карелия г. Кемь

Благодарностей: 1 шт.

2008 1.8 intense MT Лансер

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 3:18 pm    Заголовок сообщения: Плохой пуск на теплом двигателе
Ответить с цитатой

Всем привет! В общем читая темы на форуме клуба и здесь, понимаю что описать некоторые даже не могут что происходит с их авто))) У меня проблема с пуском на теплом движке, 1.8 мкпп. На холодную/горячую заводится легко. Но стоит движку подостыть чутка, то без продувки цилиндров(газ в пол)сразу не заведешь. Есть адекватное объяснение этого? бенз 92/95 эксперементировал. Толку ноль. boyan2
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grfas

Опытный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 01.09.2011
Сообщения: 512
Откуда: Moscow ЮАО (Братеево)

Благодарностей: 22 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X 1.5 Intense MT Lancer X 2011

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 4:01 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Есть подозрение что лямда накрывается Twisted Evil
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trigan-d

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 03.10.2012
Сообщения: 171
Откуда: Республика Карелия г. Кемь

Благодарностей: 1 шт.

2008 1.8 intense MT Лансер

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 6:27 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Grfas
Это откуда такие познания? По - моему совсем непричем Cool
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lazio

Частый Гость



Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 22
Откуда: Красноармейск

Благодарностей: 0

2011 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Lancer X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 7:16 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

точно такая же проблема.поездил,заглушил тачку.мин через 15-20-30 начинаешь заводить и стартер крутит секунд 7-10 потом тока еле схватывает.со второго раза норм))1.5л
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazout

Участник партнерской программы


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 620
Откуда: Питер

Благодарностей: 59 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 9:31 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Lazio писал(а):
точно такая же проблема.поездил,заглушил тачку.мин через 15-20-30 начинаешь заводить и стартер крутит секунд 7-10 потом тока еле схватывает.со второго раза норм))1.5л


Муфта фазовращателя заедает, надо к дилеру на замену, есть сервисное письмо.
Это если по вину попадает!
_________________
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 9:32 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

давление выпускных газов замерь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trigan-d

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 03.10.2012
Сообщения: 171
Откуда: Республика Карелия г. Кемь

Благодарностей: 1 шт.

2008 1.8 intense MT Лансер

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 7:51 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Burz666
И что это даст? Может диагностику сделать полностью?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grfas

Опытный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 01.09.2011
Сообщения: 512
Откуда: Moscow ЮАО (Братеево)

Благодарностей: 22 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X 1.5 Intense MT Lancer X 2011

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 8:43 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Совет сделай диагностику, и тогда покажет что именно...а дискуссии можно разводить долго
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trigan-d

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 03.10.2012
Сообщения: 171
Откуда: Республика Карелия г. Кемь

Благодарностей: 1 шт.

2008 1.8 intense MT Лансер

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 12:18 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Почему не начал с диагностики, потому что не у одного меня проблемы такие. Видимо действительно надо!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lazio

Частый Гость



Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 22
Откуда: Красноармейск

Благодарностей: 0

2011 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Lancer X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 9:02 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ну сделал диагностику??))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadko22

Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 13.11.2012
Сообщения: 14
Откуда: Москва

Благодарностей: 1 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X Lancer X 2.0

СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2013 10:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

такая же проблема скоро на диагностику поеду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lazio

Частый Гость



Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 22
Откуда: Красноармейск

Благодарностей: 0

2011 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Lancer X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 6:08 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

вы хоть отписывайтесь как диагностику делаете))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IP23

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 20.10.2011
Сообщения: 505


Благодарностей: 42 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 10:18 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Lazio писал(а):
точно такая же проблема.поездил,заглушил тачку.мин через 15-20-30 начинаешь заводить и стартер крутит секунд 7-10 потом тока еле схватывает.со второго раза норм))1.5л

Один в один. Даже двигатель 1,5. На холодную всегда норм, а немного постоит и выше описанное бывает. Только закономерности выявить не могу, когда немного постоит и первого раза не пускается, а когда и первого раза запустится. От погоды не зависит ТОЧНО! Диагносика ничего не даст. На очередном ТО пожаловался на эту проблему, сделали диагносику всё в порядке, а дилер сказал мол особенность двигателей 1,5 и 1,6. Что бывает клиент новую машину забирает, а она с первого раза не пускается.
vazout писал(а):
Муфта фазовращателя заедает, надо к дилеру на замену, есть сервисное письмо.
Это если по вину попадает!

У меня такое первый раз проявилось когда машине и 2-х месяцев не было. Разве с совсем новой машиной такое может быть? И что за сервисное письмо такое, где его посмотреть можно? И как по вину узнать попадаю или нет? Просто чтоб аргументированно дилера носом ткнуть. А то чую опять про особенности двигателя втирать будут!
_________________
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRai

Опытный Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 12.06.2010
Сообщения: 563
Откуда: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ

Благодарностей: 36 шт.

2008 Mitsubihi Lancer X 1.8 MT Mitsubihi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 8:31 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вам для размышлений!!! Раза четыры на разных лансерах замечалось что после простоя минут эдак от 30 до часа не заводится. первый завёлся с газом в пол. потом стало интересно что же за фигня. после очередного незавода, колхозить не стал и вывернул свечки они оказались сырые. после просушки свечи тупо сжатым воздухом и подуть в цилиндры завелась как обычно с "пол пинка". Так что единственная проблема которую я мог предположить была в форсунках. они тупо из-за плохого топлива( Когда то плохого залил) поддтекали. в итоге одного я уломал посмотреть. На стенде подтвердилось моё предположение. 3 из четырёх сопливили. достаточно было просто продуть сжатым воздухом в открытую форсунку.и всё стало хорошо.то есть какая то хрень небольшая попала. вот собственно. у меня у самого бывает с промежутком раз в три месяца. форсунки не чистил.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
IP23

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 20.10.2011
Сообщения: 505


Благодарностей: 42 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 7:56 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Думал про форсунки, т.к. наткнулся на загадку журнала за рулём с описанием очень похожих симптомов.
Почему происходит только на горячем двигателе? Смысл такой. Одна или несколько форсунок не герметичны, т.к. топливная рампа всегда находится под давлением, то соотв. топливо из негерметичной форсунки попадая в горячий цилиндр испаряется, таким образом в цилиндре образуется очень богатая смесь, которую свеча просто не может поджечь. Далее вы возвращаетесь маслаете стартером и этим самым вентилируете цилиндры(либо принудительная продувка), смесь уже не богатая, потому со второй попытки всегда удачный пуск.
Почему токого нет на холодном двигателе или если вы дольше отсутствовали. Если вы отсутствовали более продолжительное время, то смесь от сопливой форсунки успевает обедняться, т.к. цилиндры не герметичны и происходит естественный подсос воздуха. Ну а на холодной машине нет интенсивного испарения подтекающего топлива, т.к. оно попадает в холодный цилиндр.
Но манагер теоретический курс слушать не стал и сразу сослался на особенности движков.
Вопрос почему только 1.5 и 1.6? Чем отличаются форсунки 1.8 и 2.0? Т.к. ни тех ни других в руках не держал, предположу, что они более крупные и соотв. более производительные. Но как это влияет?
P.S. не думаю что в форсунки что-то попало иначе когда-нибудь продулось бы. Скорее конструктивный просчет.
_________________
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.


Последний раз редактировалось: IP23 (Ср Ноя 20, 2013 8:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru