В чем причина жора масла на двигателе 1,5
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
Очень правильное решение. Пользовался поршнями МАМИ, отлично сделаны. Ещё в Зеленограде делают. Комплект выйдет 16000 рублей. Но оно того стоит. Делать будут около 2х недель.Grfas писал(а):
Буду все же пробивать тему по изготовлению поршней в МАМИ (кто незнает они делают кованные поршня на тазики) но поршни буду делать под кольца от колта!!! как раз японские нашел я думаю что нибудь явно должно получиться
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
Возьми свой поршень, подъедь на Автомоторную,2. Институт МАМИ......... Он объяснит как к нему пройти. Скажешь от Сергея с расточки. Покажешь свой поршень. Не обязательно изготавливать новые поршни, они могут нарезать канавки под новые кольца. А вообще вариантов масса, так что пообщайся для начала. Прошу общаться вежливо.Grfas писал(а):не могу дозвониться по указанным телефонам в мами((((стайер писал(а):Очень правильное решение
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
- Благодарил (а): 2 раза
А в рем.зоне при ТО не присутствуете? По монитору не всегда видно чего с машиной химичат.homa писал(а):после ТО 30..... уж не знаю, что там нахимичили эти козлы официальные..... но конкретно жрать стало именно после ТО, а до этого ничего такого не было ...IP23 писал(а):на каком пробеге жор начался? Сколько масла кушает?
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
я сегодня первый раз масла долил
пробег машины 118тысяч км
манера езды на разгоне топим пачти в пол часто до 6000оборотов, дальше тупо плавно держим скорость 120км/ч
масло VAG Original Special Plus 5W40
долил 350грамм, пробег на этом масле после замены 19,000км
П.С. подозреваю что оно немного угорело а не сожрало его через кольца
пробег машины 118тысяч км
манера езды на разгоне топим пачти в пол часто до 6000оборотов, дальше тупо плавно держим скорость 120км/ч
масло VAG Original Special Plus 5W40
долил 350грамм, пробег на этом масле после замены 19,000км
П.С. подозреваю что оно немного угорело а не сожрало его через кольца
- Grfas
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
- Город: Moscow ЮАО (Братеево)
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Расскажу чуть о своем масложоре...заметил масложор на 40 000 когда решил просто посмотреть уровень масла, когда заглянул удивился с отметки между мин и мах ушло на мин...особо не придал значению..долил грамм там 500 (точно не помню) обычно от замены до замены вообще не лил.
Проехал еще 10 000 и тут понеслась...масло заливал уже не по 500 грамм а литровой канистрой.
Начитавшись инфы решил сделать раскоксовку...брал Лавр (отвечаю бред полный не помогло) расход такой же...проехал еще 3000 залил уже где то 2 литра...ппц плачевно че сказать, кстати масло сменил с мобила есп формула на валволайн 5/30, итог тот же...
Вывод один ремонт движка... есть еще надежда попробовать более агрессивную смесь- промывка для карбюратора ABRO , залью в каждый цилиндр по баллону грамм так по 500 может все таки поможет...так как она грязь и отложения растворяет на ура.
Если не поможет буду вскрывать движку и просто тупо чистит маслосъемные кольца, колпачки маслосъемные менять не буду имхо при малом пробеге им ни че не будет(да и оригинал куда лучше )
Второй вариант это попробовать разобрать движку, снять поршня и прямой дорожкой в МАМИ для проточки посадочных канавок под японские размеры колец...(это самое сложное для меня, т.к без машины останусь на неопределенное время(() либо где то замутить поршня и просто не разбирая пока движку отдать их на проточку... но это все до лето...
Как сделаю и уберу масложор сделаю небольшой отчет по проделанной работе, соответственно с ценами и материалами...
Проехал еще 10 000 и тут понеслась...масло заливал уже не по 500 грамм а литровой канистрой.
Начитавшись инфы решил сделать раскоксовку...брал Лавр (отвечаю бред полный не помогло) расход такой же...проехал еще 3000 залил уже где то 2 литра...ппц плачевно че сказать, кстати масло сменил с мобила есп формула на валволайн 5/30, итог тот же...
Вывод один ремонт движка... есть еще надежда попробовать более агрессивную смесь- промывка для карбюратора ABRO , залью в каждый цилиндр по баллону грамм так по 500 может все таки поможет...так как она грязь и отложения растворяет на ура.
Если не поможет буду вскрывать движку и просто тупо чистит маслосъемные кольца, колпачки маслосъемные менять не буду имхо при малом пробеге им ни че не будет(да и оригинал куда лучше )
Второй вариант это попробовать разобрать движку, снять поршня и прямой дорожкой в МАМИ для проточки посадочных канавок под японские размеры колец...(это самое сложное для меня, т.к без машины останусь на неопределенное время(() либо где то замутить поршня и просто не разбирая пока движку отдать их на проточку... но это все до лето...
Как сделаю и уберу масложор сделаю небольшой отчет по проделанной работе, соответственно с ценами и материалами...