FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Mitsubishi Lancer X и SKODA Octavia

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Usatiymen

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 3704
Откуда: Москва ЮАО

Благодарностей: 358 шт.

2013 Hyundai ix35

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 10:42 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Но Рапид же подразумевается как некий более бюджетный вариант, чем Октавия. Видимо будет чем-то средним между Фабией и Октахой.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
romar

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 80
Откуда: ЮВАО

Благодарностей: 1 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 5:41 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня шкода октавия 2011 г.в. 1.8TSI DSG-7. Поэтому постараюсь объективно сравнить со своей прошлой машиной LancerX 2.0 Intense CVT (угнали).
Когда выбирал машину на смену лансера хотел, чтобы новая машина не теряла в динамике по сравнению с лансом и была не угоняема Wink.
Соответственно выбор пал на Октавию 1.8TSI коробка DSG с двойным сцеплением, 8 сек до сотни 250 Нм, но клиренс 170 по сравнению со 150 ланса, так что гонять только по прямой. У октавии также меньше расход бензина. Но машина больше для водителя чем для пассажира из-за коробки DSG, которая чувствуется в отличии от CVT. Кстати DSG на октавию перестали ставить, теперь только автомат шеститупка. Не знаю из-за ресурса коробки или из-за дороговизны, но шкоду таки уговорили сделать гарантию на DSG 5-ть лет в РФ.
Дизайн шкоды уступает дизайну лансера, шкода машина для пенсионеров Wink это плюс лансеру. Новая шкода выглядит намного интересней: http://www.allcarz.ru/skoda-octavia-3/.
Жор масла на турбо движке присутствует, у меня порядка 150 мил на 1000км на период обкатки, но сейчас говорят что новые октавии больше не жрут масло.
Салон и музыка в шкоде лучше, мягкий пластик, немереный багажник, после лансера где на морозе у меня скрипела передняя консоль в шкоде тихо. В моей комплектации поворотный ксенон, обогрев задних сидений, задний парктроник, магнитола тачскрин, омыватель фар, датчик шин, датчик света, дождя и круиз контроль, автоматически складывающиеся зеркала и открытие багажника с пульта. Так что голая комплектация лансера, отдыхает. Я уверен что лансер который поставляется на внутреннем рынке японии или для штатов, отличается в лучшую сторону от того что привозят нам .
Еще минус шкоды и соответственно плюс лансера, шкода зимой медленно греется и на холостом ходу ее не разогреешь, только на ходу, нет смысла в автозапуске, только фены и вебасты помогут, меня спасает обогрев сидений и скребок для стекол.
Ну и последнее, наверно самое важное для меня это неугоняемость шкоды, не нужно больше тратить бешеные деньги на каску. Mad


Последний раз редактировалось: romar (Ср Янв 30, 2013 4:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Sanchez
Пользователь забанен!

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 77


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 8:39 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

только даже из-за дизайна я не взял шкоду,хороший вариант для старикашек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
temba

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 673
Откуда: ЯНАО

Благодарностей: 74 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 1:51 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Volodka писал(а):
Скоро новый конкурент выйдет - Шкода Рапид

рапид не конкурент, а всего навсего vw-polo лифтбек, а если ближе к шкоде профразировать, то просто fabia(rapid) лифтбек Smile
Платформа одна и таже!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentNight

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 26.02.2012
Сообщения: 68


Благодарностей: 4 шт.

2012 Mitsubishi Lancer X 1.6 invite+ AT

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 2:19 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=mEgpwz5c07A
Обзор практически шуточный. Но машина очень понравилась. Эх было бы тыс на 150-200 побольше и вышла бы она 8 месяцев назад, купил бы точно. А так приходится довольствоваться суровым по функционалу японцу, но с красивым дизайном.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Тагил

Президент LancerXClubNT


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 8654
Откуда: Нижний Тагил (Свердловская область)

Благодарностей: 273 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 5:52 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сегодня тестдрайвил новую Октаху 1,8 турбо (180 л.с.) с DSG-7. Машина в принципе супер, динамика - зачёт. Дизайн тоже более-менее стал, багажник вообще молчу. Салон качественный, мягкий. Ходовка - нормально, в меру жёсткая и бесшумная по неровностям. Думаю вместо Ланса бы взял, но уже не сейчас, видимо перерос уже.... показалось тесноватой шкода в ширину, ИМХО Ланс по ширине салона в плюсе.... Может ошибаюсь....
_________________
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maximus

Частый Гость


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 46
Откуда: Лихославль-Тверь

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2013 6:34 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
показалось тесноватой шкода в ширину, ИМХО Ланс по ширине салона в плюсе.... Может ошибаюсь....

точно, точно тесноватая в ширину, юзаю А5 RS- шустрый аппарат и по прямой и в поворотах...а в новой А7 только сиденья как то глубже что ли.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malov

Модератор
<font color=#e5e1e1>Модератор </font><br>



Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 1259
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарностей: 77 шт.

2009 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2013 1:24 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У нас в семье и Октавиа 12 года с движком 1.6 и АКПП (у Отца) и Ланс мой 09 года 2.0 CVT, по управляемости лучше ланс, по отделки и материалам лучше шкода, но по дизайну ланс лучше...
_________________
Андрей
http://vk.com/mlx_spb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostiks69

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщения: 136
Откуда: Москва ВАО

Благодарностей: 1 шт.

2008 2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT 2.0 Intense MT

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 10:54 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сегодня сидел у друга в октахе 12 года. То, что по ширине-согласен. Еще мне показалось узковатым водительское сидение. Пластик лучше, музыка хуже имхо. Шумка хз, меня не катали, но двери там намного тяжелее чем в лансере. По сути все плюшки октавии есть или могут быть в лансере, только их либо нет в российских комплектациях, либо они не активированы, что есть одно и то же.
Ну и не пренебрегли заездом. У него 1.8 турбо автомат, не дсг. Как только я нормально стартанул-ушел вперед на 2 корпуса. В принципе всё очевидно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taribo west

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 380
Откуда: Москва

Благодарностей: 6 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 11:47 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У Октавий первых двух поколений (не знаю как на новой) задние колёсные ниши заходят на двери. Отсюда теснота и неудобство входа/выхода.
Греется 1.8 TSI зимой никак, т.к. непосредственный впрыск подразумевает работу на обедненной смеси.
_________________
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1354


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:21 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

taribo west
Открою страшную тайну, все авто > евро 0 греются на 14:7 : 1 Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taribo west

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 380
Откуда: Москва

Благодарностей: 6 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 11:51 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Burz666 писал(а):
taribo west
Открою страшную тайну, все авто > евро 0 греются на 14:7 : 1 Wink


Несравнимо.
В конторе 3 годовалых пассата 1.8 TSI и один пассат оллтрек 2.0 TSI.
До них разгонными машинами были Grandis. Все водятлы стонут - несмотря на вагонную компоновку Грандисов, прогревались в разы быстрее.

А для соответствия нормам по экологии, в Опель-Вектра Б до 1999 г. выпуска (Евро-2) была дополнительная помпа, которая включалась на время прогрева и нагнетала воздух в выпускной коллектор, снижая тем самым удельную токсичность выхлопа Very Happy
_________________
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5997
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 9:25 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Раньше при покупке в далеком 2008г, LancerX выигрывал у конкурентов как красотой, динамикой и доступностью, но появились конкуренты Круз, а сейчас и обновленная Октавия не выглядит такой уж пенсионерской как предыдущая, скорее для повзровслевших парней >30 этак, где семья практичность, комфорт уже важны, но не теряет в динамике и технологиях навернутости.

Если сравнивать новые:

LancerX 1.8 Invinte+ CVT S25 за 790т руб
http://agat-mitsubishi.ru/auto/lancer-x/price/

1.4 TSI 7-ступ. DSG / 140 HP Ambition за 805т руб
http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist

То новая Октавия кладет как не прискорбно LX, и причем уверенно по всем позициям (кроме может дизайна 1:1 паритет)

разгон 0-100км/ч: 8,5сек против 11,4сек у LX
расход в городе: 6,4л против 10,8л у LX
Да знаю производитель может приукрасить немного, но порядок запаса даже тут велик!!!

Если коротко то LX гол и пуст, из "наворотов" ток подогревы попы 2х уровневые и всё, что вы купите за 800т руб

Про новую Октавию можно сказать:
Лучшая шумка, размер багажника, отделку мягкими материалами, подсветку в салонных обоих! зеркалах, подсветку и охлаждаемый бардачок, множество нычек, ящички под креслами и бардачок запираются на ключ, кармашков, мягкий багажник с крючками для сеток -чтоб не летали пакеты/груз там, 6! подстаканников с фиксаторами, 3х уровневых попоподогревов, 3розетки 12V, входы AUX, iPOD, USB, подогревов форсунок омывайки лобового, задних паркторников, (в более дорогих и камера зад вида и навигация, и люк и тп), бесключевой доступ и запуск с кнопки, круиз-контроль, датчик давления в шинах, секретки на колесах, -это все идет в базе!!!

а теперь самое вкусное, что есть:
система курсовой стабилизации!!!
система автоудержания в пробке на режиме D
помощь при трогании на подъеме
Би-ксеноновые фары (почти в базе идут!!!)
Авто подсвечивающие фары при повороте
Автоскладывающиеся зеркала с повторителями поворота и наклона при заднем ходе
2х зонная климатика
Задние +передние парктоники (полезно не царапать бамперы об бардюр)
Автоматический ассистент парковки (сам запаркует!)
и самый ценный считаю:
Передний помощник автоматического торможения (Благодаря радарной системе установлена в бампер, Front Assistant контролирует пространство в передней части автомобиля и постоянно оценивает расстояние, направление и скорость объектов впереди. Если он решит, что видит риск, он помогает водителю уменьшить тормозной путь с сильным торможением.
Если водитель совсем не реагирует на критическую ситуацию, передний помощник способен активировать автоматическое торможение.) -вот этого мне сейчас не хватает в пробках еле ползущих

И тд и тп, это не весь список, чем новые Skoda/WV ложат на лопатки ипонцев (не только митцу), и причем более половины перечисленного идет уже в базе!!! Либо докупается с более дорогой версией оффициально и недорого!!!, у нашего LX даже выбора никакого нет оффициально, а если докупать самому, то колхозить и все уже дороже...


Выбор сегодня очевиден, сами посмотрите http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/technology
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек


Последний раз редактировалось: RedFox (Сб Окт 12, 2013 9:53 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11594
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 9:53 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

По расходу, не будет никогда 6.4 или ты опять в брошуре причитал?
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5997
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 9:58 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Не с потолка же, оффиц-ая инфа от производителей!

у меня по городу и на LX никогда не было заявленных 10,8л, всегда 11,5-12л выходила, а на Tiguan при заявленных 13,5л выходит 14,5л, те по литру накидываем и можно сказать более менее правда!

Кстати разговаривал вчера с обладательницей новой Комби, сказала по городу 8,5л на 1,4л движке, я в шоке был, не поверил, пока не глянул инфу из брошюрки о них Rolling Eyes
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru