FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Масло в АТ

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Масло и автожидкости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladislav67
Предупреждений : 1

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 64
Откуда: МО, Ступино

Благодарностей: 2 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 12:28 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я поменял на 60 тыс.

И в двигателе меняю каждые 8-10 тыс.

Ибо "регламентированные" 15, это много!
Тем более с нашим бензином.
_________________
Lancer X 1.5 AT
Гимн клуба !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексланс

Гость



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 9


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 10:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

подскажите какой уровень масла должен быть в вариаторе? а то на щупе три отметки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
007

Частый Гость


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 35
Откуда: область

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 2:43 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

на мой взгляд самый лучший способ-слить сколько сольется,.долить нового,через 5000т.км. повторить процедуру и забыть еще на сотню
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silent2812

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 17.09.2012
Сообщения: 437
Откуда: Красноярск

Благодарностей: 17 шт.

2010 Mitsubishi Lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 3:20 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Помогите определить уровень жидкости в коробке! Делаю все по инструкции, а именно: проехал 15 км по пробкам, заехал на ровную площадку, перевел селектор по всем положениям с задержкой в каждом на 5 секунд, поставил его в нейтраль и поднял ручник, движок не глушу, вытащил и вытер щуп, вставил обратно. Потом вытаскиваю - а он опять почти весь в жидкости. На глаз ее почти не видно - жидкость чистая, прозрачная (с красноватым оттенком) и без пузырьков, на ощупь же уровень жидкости примерно на 6 сантиметров выше верхней риски Hot. Масло не менял и не доливал. М.б. я что-то делаю не так? Попробовать вместо нейтрали в паркинге проверить?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dumax

Гость



Зарегистрирован: 10.09.2012
Сообщения: 18
Откуда: С-Петербург

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2012 9:01 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Silent2812 писал(а):
Помогите определить уровень жидкости в коробке! Делаю все по инструкции, а именно: проехал 15 км по пробкам, заехал на ровную площадку, перевел селектор по всем положениям с задержкой в каждом на 5 секунд, поставил его в нейтраль и поднял ручник, движок не глушу, вытащил и вытер щуп, вставил обратно. Потом вытаскиваю - а он опять почти весь в жидкости. На глаз ее почти не видно - жидкость чистая, прозрачная (с красноватым оттенком) и без пузырьков, на ощупь же уровень жидкости примерно на 6 сантиметров выше верхней риски Hot. Масло не менял и не доливал. М.б. я что-то делаю не так? Попробовать вместо нейтрали в паркинге проверить?

в оригинальном руководстве некая двойственность - с одной стороны, производитель предписывает проверку уровня в положении паркинг, а буквально через страницу, при описании процедуры замена масла в коробке, предписывается это делать в положении нейтрали
скорее всего, это просто без разницы, как и у большинства других АКПП
на практике, большинство слесарей проверяют масло в положении паркинг, просто потому, что так удобнее, проще и просто всем плевать Very Happy
может быть, Вы просто слишком сильно приглядываетесь к щупу - ведь трубка, через которую он извлекается, вся в масле внутри, есть вероятность, что масло, наблюдаемое на шупе, попадает туда со стенок трубки
попробуйте в спокойной обстановке, без суеты, при сильном освещении, замерять уровень, сделайте несколько попыток "вынул-протер-вставил-вынул-посмотрел уровень-протер-вставил" и по кругу
если уровень, все таки, завышен, обратитесь к дилеру, если машина еще на гарантии - напишите письменную претензию, в которой зафиксируйте повышенный уровень масла, и выразите озабоченность эксплуатации коробки в таком режиме из за халатности сотрудников ОД, все бумаги от этого визита сохраните на случай безвременной кончины КПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silent2812

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 17.09.2012
Сообщения: 437
Откуда: Красноярск

Благодарностей: 17 шт.

2010 Mitsubishi Lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2012 12:41 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

dumax Я сегодня наконец определил уровень жидкости в коробке. Действительно, уровень один и тот же и при P и при N. Определил по цвету букв слова "Hot" Very Happy В итоге уровень в самом начале буквы "о" Very Happy Повторил процедуру несколько раз. Все совпало. Я безмерно счастлив Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Refuler

Мозг LancerX


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 2556
Откуда: Рублевка

Благодарностей: 33 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2012 1:45 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Silent2812
Как мало нужно человеку для безмерного счастья,завидую...
_________________
Всё будет так,как должно быть,даже если будет наоборот.
Я столько читал о вреде алкоголя! Решил навсегда бросить... читать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dumax

Гость



Зарегистрирован: 10.09.2012
Сообщения: 18
Откуда: С-Петербург

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2012 2:06 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ну слава богу Very Happy
На самом деле, автомат, стоящий на машинах 1,5л - самый безгеморойный вариант автоматических трансмиссий, предлагаемых из гаммы 10х лансеров, это конструкция, проверенная десятилетиями эксплуатации, только масло меняйте раз хотя бы тысяч в 50, он вечный будет.
И радиатор берегите, он на десятке 1,5 уникальный, ни от чего не подходит, оригинальный стоит как кусок истребителя, неоригинал бывает пока только китайский (это на одну зиму).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silent2812

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 17.09.2012
Сообщения: 437
Откуда: Красноярск

Благодарностей: 17 шт.

2010 Mitsubishi Lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2012 2:29 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

dumax
Из-за надежности гидромеханического автомата и взял себе полторашку Smile Замена жидкости в акп по регламенту каждые 90 тысяч или 6 лет, если не ошибаюсь. Но, я думаю, надо после 45 тысяч поглядывать чаще на уровень и состояние этой самой жидкости и менять раньше регламента, если потребуется. А радиатор системы охлаждения двигателя вы имеете ввиду? Насколько мне известно, он выполнен вместе с радиатором кондиционера 2 в 1, наверное поэтому такой уникальный
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dumax

Гость



Зарегистрирован: 10.09.2012
Сообщения: 18
Откуда: С-Петербург

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2012 8:49 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

нет, радиаторы кондиционера и системы охлаждения - 2 разные детали, ближе к улице расположен радиатор кондиционера
отличие "автоматного" радиатора на 1.5 от любого другого на лансере Х- встроенный в нижний бачок теплообменник для масла АКПП, на машинах с вариаторами система охлаждения вариаторного масла выполнена своим маленьким отдельным радиатором, а основной радиатор такой же, как на МКПП
а масло в автомате полезно менять в 2 раза чаще, чем советует сервисная книжка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВС

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 64
Откуда: Южная Пальмира

Благодарностей: 3 шт.

2008 2008 Mitsubishi Lancer X 1.5 AT Lancer

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2012 4:36 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

x505xx писал(а):
Diamond ATF SP III - это масло; 7,70 литра - это объем; если менять, как правильно, то нужно 15 литров приблизительно, но оборудованием для полной замены масла располагают только пару техцентров в Москве... При неполной замене литров 4-5 надо будет

Адресами не поделишься, этой пары техцентров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mukola0000

Гость



Зарегистрирован: 22.12.2012
Сообщения: 3


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 3:25 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

блин я запутался! Confused кто объяснит когда менять масло в акпп ? (1.5л 2009г. пробег 29 тыс) В сервисной книге написано что на 40 тыс надо. а здесь пишут по разному .... кто на 45 тыс то 90 тыс....

P.S. Сейчас масло хорошего цвета и запаха и норм уровень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silent2812

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 17.09.2012
Сообщения: 437
Откуда: Красноярск

Благодарностей: 17 шт.

2010 Mitsubishi Lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 4:13 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mukola0000
до 45 тыс не заморачивайтесь Smile после периодически поглядывайте на состояние жидкости и замените при необходимости. 90 тыс это максимально допустимый срок
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mukola0000

Гость



Зарегистрирован: 22.12.2012
Сообщения: 3


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 12:50 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ! Drinks or Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUSTAM

Частый Гость


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 46
Откуда: Стрежевой

Благодарностей: 0

2010 Lancer X 1.5 AT Invite+ Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2013 5:16 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Подскажите, как поменять масло в акпп?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Масло и автожидкости Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru