#17
Непрочитанное сообщение
ELF33 » Вс июл 01, 2012 10:12 pm
Наблюдаю у себя одну особенность-после перегазовки до тысяч 4-4.5 обороты падают медленно, то есть отпустив газ,наблюдаю за стрелкой,она не сразу,а медленно падает до холостых(секунды 2-3). Загаралась ошибка Р0136 (второй датчик кислорода),на счет "тупости" мотора в плане разгона-не знаю,движок 1.5 и звезд с небес от него не ожидаю. Пробег 128 тысяч. Бензин,как я понял,прежним хоз-ом заливался без особого разбора..Прогарело кольцо приемной трубы,заменил ,а спустя неделю оттуда все равно немного травит и как бы подсвистывает при наборе оборотов.
Вопросы:
1 Является ли все перечисленное косвенным признаком умершего катализатора( замерять противодавление у нас никто не может и нет оборудования,а разбирать и смотреть на свет нет возмодности у меня,да и длиный кусок трубы идет от катализатора,фиг просветишь его.)
2. Если вырезать катализатор,что лучше ставить трубу,пламягаситель,б\у катализатор или новый универсальный недорогой катализатор?
3. как обмануть лябда-зонд второй,если удалять катализатор,так как програмно отключить его не удастся у нас в городе..
Мицубиси Лансер Х 1.5 МКПП 07 г.в.