FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Бензин + газ.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Масло и автожидкости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andreas1

Гость



Зарегистрирован: 01.03.2009
Сообщения: 4
Откуда: Киев

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 12:13 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

sav45 писал(а):
Valer0n писал(а):
машина предназначена для работы на бензине- зачем туда газ совать?


Экономия на топливе более чем в 2 раза


Плюсов неоспоримо больше, чем минусов....едет одинаково на газу и бензе, только дешевле, запахов нет ,октановое число газа выше бензинового, меньше шанса на говённое топливо нарваться, дальность поездки без дозаправки увеличивается, мотор чистенький внутри и т.д.
Из минусов-главное следить за зазорами клапанов (чаще контролировать зазоры, чем на бензине), я лично установил вариатор угла опережения зажигания, чем оптимизировал процесс сгорания смеси (после установки онного разница в тяге на газу и бензе пропала окончательно,особенно почуствовал на низах), ну и для самоуспокоения поставил капелиницу.
Пы.Сы. Четыре года мой аппарат на газу (2,0 варик),проехал почти 100тыс, клапана регулировал уже (на 90тыках)-это единственный гемор, хотя мог ещё тысяч 30 ездить... Smile(у многих уже по 150-180 тысяч на газу - и не парятся Smile ,но я люблю ездить и не переживать за авто.)
А по-поводу страшилок о взрывах баллона, то могу сказать, что ещё до того, как температура в салоне достигнет необходимой для взрыва, всем присутствующим в авто буде всё равно на чём машина ехала. А баллон расхерачить гораздо сложнее, чем бензобак! Drinks or Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
sav45

Гость



Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 19
Откуда: Шадринск

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 11:12 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Плюсов неоспоримо больше, чем минусов....едет одинаково на газу и бензе, только дешевле, запахов нет ,октановое число газа выше бензинового, меньше шанса на говённое топливо нарваться, дальность поездки без дозаправки увеличивается, мотор чистенький внутри и т.д.
Из минусов-главное следить за зазорами клапанов (чаще контролировать зазоры, чем на бензине), я лично установил вариатор угла опережения зажигания, чем оптимизировал процесс сгорания смеси (после установки онного разница в тяге на газу и бензе пропала окончательно,особенно почуствовал на низах), ну и для самоуспокоения поставил капелиницу.
Пы.Сы. Четыре года мой аппарат на газу (2,0 варик),проехал почти 100тыс, клапана регулировал уже (на 90тыках)-это единственный гемор, хотя мог ещё тысяч 30 ездить... Smile(у многих уже по 150-180 тысяч на газу - и не парятся Smile ,но я люблю ездить и не переживать за авто.)
А по-поводу страшилок о взрывах баллона, то могу сказать, что ещё до того, как температура в салоне достигнет необходимой для взрыва, всем присутствующим в авто буде всё равно на чём машина ехала. А баллон расхерачить гораздо сложнее, чем бензобак! Drinks or Beer[/quote]

согласен на 100%
_________________
Lancer X 1.8MT 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег 73
Предупреждений : 1

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 18.10.2012
Сообщения: 216
Откуда: Москва

Благодарностей: 9 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 1:26 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

При небольших пробегах экономии никакой!
Даже ГБО не окупите.
Очень опасно!

При использовании в режиме такси очень выгодно.
Но ну его нах...
_________________
1.8 CVT 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sav45

Гость



Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 19
Откуда: Шадринск

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 5:11 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Олег 73 писал(а):
При небольших пробегах экономии никакой!
Даже ГБО не окупите.
Очень опасно!

При использовании в режиме такси очень выгодно.
Но ну его нах...


В чем "Очень опасно!" ?

установка ГБО 4-го поколения окупается примерно за 18-20т. км. в зависимости от разницы в цене лита бензина и газа
_________________
Lancer X 1.8MT 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег 73
Предупреждений : 1

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 18.10.2012
Сообщения: 216
Откуда: Москва

Благодарностей: 9 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 11:07 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня знакомый на разных автомобилях несколько раз горел. Только магнитолу успевали выдернуть Very Happy
Короче нах..

Проще дизелек купить Smile
_________________
1.8 CVT 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sav45

Гость



Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 19
Откуда: Шадринск

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 8:16 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Олег 73 писал(а):
У меня знакомый на разных автомобилях несколько раз горел. Только магнитолу успевали выдернуть Very Happy
Короче нах..

Проще дизелек купить Smile


Горел это очень плохо.
Вопрос такой: за сколько км. окупиться дизель? Дизельная машина дороже бензиновой плюс на сколько я знаю ТО нужно чаще проходить при этом литр солярки дороже 95-го.
_________________
Lancer X 1.8MT 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег 73
Предупреждений : 1

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 18.10.2012
Сообщения: 216
Откуда: Москва

Благодарностей: 9 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 2:29 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Пол Европы на дизелечках.
Очень выгодно, интересно, безопасно.
_________________
1.8 CVT 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hvostoff

Гость



Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 3


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 1:47 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Прям на 2 лагеря разделились, одни за - другие против. Это неудивительно, но хотел бы возразить тем кто против:
1. опасно: баллон рассчитан на 10кратную нагрузку выше нормы, рядовой въезд в зад (где как правило баллон) армагедон не устроит. опасен он только при наличии открытого огня! (как впрочем и без ГБО огонь опасен)
2. окупаемость: если пробег меньше чем 3 т.км в месяц смысла устанавливать мало. У меня не меньше 5т. в месяц. Отбился за полгода.
Поэтому если бы у меня и был бы Ferrari, перевёл бы на газ однозначно! Pardon
3. динамика: у меня 4 поколение Lovato потерь нет никаких! Ну может 1-2% (пойди найди их). Был у меня случай когда я был уверен что потери составляют 10-15%: когда надо было пойти на обгон, я переключился с газа на бенз (эдакая кнопка форсажа) и... и ничего не произошло! Я обогнал точно также как и обычно, что на газу что на бензине динамика одна!!! 2.0 МКП 150 л.с.
4. бензиновый двигатель для бензина: об этом спорить можно долго, но пока негативных последствий у себя не обнаружил. По мне так не зря же идёт смена поколений оборудования, с каждым разом что-то да улучшат. Глядиш к сотому поколению движок вообще будет вечным Smile Да и кстати был в деревне (где тишь да покой) провёл эксперимент переводил с газа на бензин и обратно, и прислушивался к работе двигателя, так на газу двиг работает намного ровнее!
Вот вроде бы и всё! Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
иван36

Опытный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 07.03.2011
Сообщения: 710
Откуда: Воронеж-Серпухов

Благодарностей: 58 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 7:37 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всем известно,что чем выше степень сжатия,тем лучше работа на газе.Ввиду этого 4В10 более приспособлен чем 4В11.Так что я на газе уже,ставил сам,особых сложностей не увидел.Оборудование покупал с запасом по мощности и производительности,обошлось около 20(вместе с вариатором Микролуч).Вариатор обязателен на движки без гидриков-это аксиома!Хорошее оборудование работает хорошо,проблем никаких.Рекомендую форсунки Hana.Вообще,кому интересно-пишите,звоните-помогу чем смогу.89515613999.
ВСЕ ПРОБЛЕМЫ И ЖАЛОБЫ НА ГАЗ ОТ КРИВОЙ УСТАНОВКИ И НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ!ТО ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ УСТАНОВЩИКИ В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЕМ САМОЕ ДЕШЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ.
НЕ КРОИТЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.
_________________
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Прохожий

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщения: 65


Благодарностей: 10 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 4:24 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Поставил lovato 4 поколения при пробеге 126 000км сейчас 269 000км расход газа ровно на литр больше,мои плюсы:в месяц на бензин уходило 10 000р, теперь газ+ бензин 6 000р,экономия свечей и бензонасоса в сборе (думаю на бензине он бы давно умер)минус: запаска съела оставшееся пространство(на месте запаски балон 42л). Масло чернющее было после 15 000км пробега на бензине,на газу темно- коричневое,и моему двиг.это нравиться.И теперь какая бы машина у меня не была хоть 70 л.с она будет на газу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11594
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 4:52 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

C чего бензонасосу умереть? Denso веников не вяжет, знаю машины с пробегом в 300 тык с родным насосом, а свечи иридиевые под 100 тык ходят.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прохожий

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщения: 65


Благодарностей: 10 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 6:40 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

LancerZ писал(а):
C чего бензонасосу умереть? Denso веников не вяжет, знаю машины с пробегом в 300 тык с родным насосом, а свечи иридиевые под 100 тык ходят.

Спасибо за добрые вести! Значит мне хватит бензонасоса до самой смерти авто(недавний замер 2,45 литра в минуту),свечи на газу прошли пока 143 000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прохожий

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщения: 65


Благодарностей: 10 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 4:44 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Масло со щупа после 20 000км пробега на газе,при том что машина уже старая(340 000км), даже руки не поднимаются масло менять.последняя фотка сделана через час.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
man213

Опытный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 868
Откуда: Воронеж

Благодарностей: 58 шт.

2008 2008 Lancer X 2.0 CVT LANCER

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 6:40 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Прохожий писал(а):
Масло со щупа после 20 000км пробега на газе,при том что машина уже старая(340 000км), даже руки не поднимаются масло менять.последняя фотка сделана через час.
это всё хорошо конечно, но масло лучше все таки поменять. оно со временем окисляется, теряет свои свойства, утончается пленка в пятне контакта деталей. все это происходит даже в закрытой заводской таре. поэтому на этикетках пишут срок годности масла. а в движке эти процессы только ускоряются. да и на цвет не стоит уповать, главное что бы масло как можно дольше сохраняло свои свойства! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прохожий

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщения: 65


Благодарностей: 10 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2015 10:44 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Фоткал при замене масла,раньше менял в основном через 15 т.км,хотя пробовал и через 10 и 17 теперь решил через 20.Русский авось ни чего не случится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Масло и автожидкости Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru