Для этих целей лучше использовать дымогенератор , т.к это гораздо проще , быстрее и эффективней ....стайер писал(а):Первое, проверь двигатель на подсос. Для этого берёшь "быстрый старт" и поливаешь на работающем двигателе все соединения от дмрв до коллектора.
[ ссылка на изображение ]
Во-первых , с чего вы взяли что манометр которым производили замер давления является эталоном ? , он вполне может иметь погрешность ......стайер писал(а):...3,1 бар на ХХ ..... Поэтому вполне возможно, что и не хватает мальца давления.
Во-вторых , то что ЭБУ не знает о давлении топлива в рампе - то да , но это не входило в его задачу , при падении давления в режиме ХХ на 0,1 бар это компенсируется существенно не отражаясь на длительности открытия форсунки ., и только если значительно понизить давления в рампе при прочих равных условиях , то «Fuel Trim» будет 25 со знаком «+ » .стайер писал(а):Причём тут лямбда? ЭБУ это ведь не мозг человека, а лишь компьютер. Он не знает, что давление упало на 0.1 бар из за просевшей пружины. В программе написано (абстрактно) что за секунду времени должно вливаться 10г топлива, а его вливается на самом деле лишь 9.5г. лямбда показывает, что смесь бедная, пытается богатить. Но программа то думает что она переливает, поэтому зажигает ошибку 0170. выставив правильно давление, ты помиришь программу с реальным кол-вом топлива.mobileman писал(а):стайер
но неужели 0.1 бар может играть такую важную роль в работе лямбды ....мне казалось это не критично
И опять же ,у mobileman из приложенных данных ни в одном из режимов я не видел отклонения напряжения управляющего датчика на уровень богатой или бедной смеси , а этого быть не должно .....