FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Тугой ход ручки...причина найдена как устранить?...есть фото

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1994989

Гость



Зарегистрирован: 02.09.2011
Сообщения: 12
Откуда: Подольск

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 9:11 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

как снять не знаю, снял кронштейны, те что за ними и сразу стало понятно, что проблема не в тросах...сейчас капаю машинное масло на коромысло раз в месяц, работает
_________________
2007 Lancer X 1.5 MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DankoMaster

Опытный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 810
Откуда: Краснодар

Благодарностей: 22 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2012 11:24 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

у меня норм все, тоже 2007г, значит не особенность
_________________
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458836373827242498/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AIRONIN

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 2197


Благодарностей: 90 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2012 4:41 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Механизм выбора передач. Муфта синхронизатора перемещается вилкой. Вилка связана со штоком . Муфты, штоки и устройство перемещения штоков называется внутренним механизмом управления переключением передач. Обычно он установлен внутри картера МКПП. Внешний механизм управления приводит в действие внутренний механизм и может включать в себя троса или тяги привода, валы управления, а также рычаги переключения и прочие элементы .Штоки вилок на концах имеют вырезы. С помощью валика подвижного поводка, водитель может выбирать шток и перемещать его для включения/ выключения передач.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIRONIN

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 2197


Благодарностей: 90 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2012 4:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Полностью вставьте фиксатор тяги переключения передач, трос переключения передач и трос выбора передач (до щелчка).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIRONIN

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 2197


Благодарностей: 90 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2012 5:06 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой


Сборка: Европа Марка: LANCER(44Q) Выпуск - Модель: 1500(SEDAN)(CY2A) Классификация: INVITE(2WD/EURO4),5FM/T RUSSIA(SNSHL6Z)
M/T GEARSHIFT CONTROL


Последний раз редактировалось: AIRONIN (Пт Май 25, 2012 5:11 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIRONIN

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 2197


Благодарностей: 90 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2012 5:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой


Сборка: Европа Марка: LANCER(44Q) Выпуск - Модель: 2000(SEDAN)(CY4A) Классификация: INTENSE(2WD/EURO4),5FM/T RUSSIA(SNXHL6Z)
M/T GEARSHIFT CONTROL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIRONIN

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 2197


Благодарностей: 90 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2012 5:29 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой


абсолютно разные рычаги переключения передач и Угловой рычаг селектора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelik!

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 155
Откуда: Москва

Благодарностей: 4 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 10:00 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Кто нибудь менял этот механизм? или все смазывают???
Хочу поменять, не подскажете номер запчасти?
У меня Lancer X (CY_A)
Модификация 1.8 (CY3A)

или можно только отдельно что поменять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XIMIKATOR

Модератор
<font color=#e5e1e1>Модератор </font><br>




Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 5003
Откуда: Московская Область

Благодарностей: 321 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 1:49 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

я вообще ниразу не трогал его и не смазывал, преключается нормально у меня что в первой коробке что во второй
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelik!

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 155
Откуда: Москва

Благодарностей: 4 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 9:51 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня переключается хорошо, а вот в нетрале в крайнем правом положении заедает и не возвращается ((( кто что делал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAlexAL

Опытный Лансеровод


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 888
Откуда: Владимир, Ногинск

Благодарностей: 34 шт.

2008 Lancer X 2,4MT Intense Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 2:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Поменял масло в коробке, думал из-за него тугая ручка, не помогло.
У меня на вазе ручка в 10 раз легче передвигалась, обидно что в лансере такой косяк.
Год выпуска 2007.
Каждый месяц лазить брызгать ВД не вариант.

Как быть, решение так и не найдено?
_________________
Я на драйве !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promed-ol

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 58


Благодарностей: 4 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2013 10:21 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вот и я с этим столкнулся...
Правда не само по себе началось: сначала автомобиль постоял месяц на улице, зимой, со слегка смятым капотом, может быть попала влага...
Туго переключалось влево-право...
Через год он опять постоял три месяца зимой на улице, и потом первое время вообще еле мог рычаг КПП влево-право двигать. Через несколько дней разработалось, и теперь двигается все равно очень туго, но двигается...
Буду пробовать брызгать, как написано выше.
А как все таки эти тяги снимаются с шаровых наконечников? Просто с усилием отщелкнуть надо их или есть фиксаторы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAlexAL

Опытный Лансеровод


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 888
Откуда: Владимир, Ногинск

Благодарностей: 34 шт.

2008 Lancer X 2,4MT Intense Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 10:53 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Так и езжу с тугой ручкой... Жесть какая то (((
_________________
Я на драйве !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promed-ol

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 58


Благодарностей: 4 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 11:03 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Promed-ol писал(а):
Вот и я с этим столкнулся...
Правда не само по себе началось: сначала автомобиль постоял месяц на улице, зимой, со слегка смятым капотом, может быть попала влага...
Туго переключалось влево-право...
Через год он опять постоял три месяца зимой на улице, и потом первое время вообще еле мог рычаг КПП влево-право двигать. Через несколько дней разработалось, и теперь двигается все равно очень туго, но двигается...
Буду пробовать брызгать, как написано выше.
А как все таки эти тяги снимаются с шаровых наконечников? Просто с усилием отщелкнуть надо их или есть фиксаторы?


Ура! Побрызгал WD40, как тут уже писали, на наконечники тяг под капотом (снимать не пришлось) и на шарнир "коромысла", немного подождал, и рычаг теперь ходит как новый!
Уже месяц езжу, пока нормально. Надо вынести проблему и способ решения в FAQ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAlexAL

Опытный Лансеровод


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 888
Откуда: Владимир, Ногинск

Благодарностей: 34 шт.

2008 Lancer X 2,4MT Intense Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 11:04 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Promed-ol сегодня тоже пойду побрызгаю Smile
_________________
Я на драйве !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru