[Москва, МО] Клубный ТехЦентр «АИДА» ТО, Ремонт, Покраска. Скидка для клуба-20%
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 4:13 pm
- Город: Москва СЗАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
- Focus-nik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:09 am
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ой-ей-ей ) почему дорого? Стоимость работ соответствуем объему работы. Ведь надо будет снять четыре амортизатора, разобрать их (снять прожжены), собрать и поставить все на место.FrankMarigold писал(а):ой-ей-ей ) чего так дорого? я за 5 тыс поменял стойки задние с тормозными дисками и колодками задними)))
давайте за 5280р со сход-развалом!
Замена задних стоек (амортизаторов) с задними тормозными дисками и колодками, у нас это стоит 4752 руб.
- Focus-nik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:09 am
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
[Москва, МО] ТехЦентр «АИДА» ТО, Ремонт, Покраска -10%
--------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ!
--------------------------------------------------------
Акция - Нам 20 лет, Вам Скидка 20%
Акция действует с 22 марта 2013 года
ТехЦентр АИДА начал свою работу в далеком 1993 году. Сегодня, имея за плечами 20 лет успешной работы, Мы обладаем уникальными знаниями и опытом на автомобильном рынке. Наша команда высококвалифицированных специалистов и многолетний опыт работы, позволяет нам с уверенностью смотреть в будущее и ставить перед собой все более амбициозные и интересные задачи и цели. Мы гордимся тем, что помогли многим автовладельцам, большинство из которых стали нашими постоянными клиентами.
ТехЦентр АИДА стал пионером в организации продаж и обслуживании автомобилей Suzuki в России, но мы не останавливаемся на достигнутых результатах! Сегодня мы продолжаем динамично развиваться, осваивая новые технологии в обслуживании автомобилей. Мы постоянно расширяем спектр доступных услуг. Наша компания тесно сотрудничает с интернет клубами автовладельцев, что является хорошим стимулом для развития не только ремонтной базы, но и модного направления - тюнинг автомобилей.
В сфере автобизнеса - 20 лет - это возраст профессионалов с большой буквы. Мы благодарны всем нашим клиентам, за оказанное доверие и постоянство.
Только сейчас, В честь 20-летия ТехЦентра, мы делаем супер скидку - 20%!*
*скидка предоставляется обладателям дисконтных карт ТехЦентра АИДА и по картам интернет клубов (клубной атрибутики). Скидки по акциям и дисконтным карт не суммируются.
Условия акции и все подробности на Нашем сайте Aida-Auto.ru
ВНИМАНИЕ!
--------------------------------------------------------
Акция - Нам 20 лет, Вам Скидка 20%
Акция действует с 22 марта 2013 года
ТехЦентр АИДА начал свою работу в далеком 1993 году. Сегодня, имея за плечами 20 лет успешной работы, Мы обладаем уникальными знаниями и опытом на автомобильном рынке. Наша команда высококвалифицированных специалистов и многолетний опыт работы, позволяет нам с уверенностью смотреть в будущее и ставить перед собой все более амбициозные и интересные задачи и цели. Мы гордимся тем, что помогли многим автовладельцам, большинство из которых стали нашими постоянными клиентами.
ТехЦентр АИДА стал пионером в организации продаж и обслуживании автомобилей Suzuki в России, но мы не останавливаемся на достигнутых результатах! Сегодня мы продолжаем динамично развиваться, осваивая новые технологии в обслуживании автомобилей. Мы постоянно расширяем спектр доступных услуг. Наша компания тесно сотрудничает с интернет клубами автовладельцев, что является хорошим стимулом для развития не только ремонтной базы, но и модного направления - тюнинг автомобилей.
В сфере автобизнеса - 20 лет - это возраст профессионалов с большой буквы. Мы благодарны всем нашим клиентам, за оказанное доверие и постоянство.
Только сейчас, В честь 20-летия ТехЦентра, мы делаем супер скидку - 20%!*
*скидка предоставляется обладателям дисконтных карт ТехЦентра АИДА и по картам интернет клубов (клубной атрибутики). Скидки по акциям и дисконтным карт не суммируются.
Условия акции и все подробности на Нашем сайте Aida-Auto.ru
Последний раз редактировалось Focus-nik Вс фев 10, 2019 7:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Focus-nik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:09 am
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
[Москва, МО] ТехЦентр «АИДА» ТО, Ремонт, Покраска -10%
Стоимость работа по замене лобового стекла 2800 руб.toror писал(а):Добрый вечер, подскажите стоимость замены лобового стекла?
Стекла:
Оригинал от 17900 руб
Не оригинал (Pilkington ) 8900 руб (рекомендуем, тот же оригинал только без надписи Mitsubishi
Не оригинал "Китай" от 4500 руб
Для точного определения стоимости лобового стекла нужен VIN номер автомобиля
Автомобиль в ремонт принимается только в чистом виде, если автомобиль будет загрязнен то потребуется мойка ее стоимость 220 руб.
Все цены приведены с учетом клубной скидки 20% В честь 20-летия ТехЦенра.
Последний раз редактировалось Focus-nik Вс фев 10, 2019 7:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Focus-nik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:09 am
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
[Москва, МО] ТехЦентр «АИДА» ТО, Ремонт, Покраска -10%
АКЦИЯ ПРОДЛЕНА
--------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ!
--------------------------------------------------------
Акция Замена колодок 550 руб!
АвтоЦентр "АИДА" предлагает Всем своим клиентам произвести Работы по замене колодок на специальных условиях!
Только сейчас, в честь 20-летия ТехЦентра АИДА!
Работы по замене колодок дисковых тормозов - 550 руб! :
Всего за 550* руб. вы получаете:
Условия акции и все подробности на Нашем сайте Aida-Auto.ru
--------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ!
--------------------------------------------------------
Акция Замена колодок 550 руб!
АвтоЦентр "АИДА" предлагает Всем своим клиентам произвести Работы по замене колодок на специальных условиях!
Только сейчас, в честь 20-летия ТехЦентра АИДА!
Работы по замене колодок дисковых тормозов - 550 руб! :
Всего за 550* руб. вы получаете:
- Замена тормозных колодок дисковых тормозов одной оси;
- Диагностику подвески;
- Диагностику рулевого управления;
- Проверку состояния тормозных колодок дисковых тормозов;
- Проверку тормозов на стенде "НЕКА";
- Проверку состояния амортизаторов на стенде "НЕКА";
- Проверку состояния свечей зажигания;
- Проверку фильтров (воздушного, салонного);
- Проверку приводных ремней;
- Проверку охлаждающей и тормозной жидкостей;
- Осмотр узлов и агрегатов автомобиля на предмет течей и видимых дефектов;
- Проверку наружных осветительных приборов;
- Смазку петель и замков;
- Проверку состояния и давления шин;
- Проверку уровней жидкости в подкапотном пространстве;
Условия акции и все подробности на Нашем сайте Aida-Auto.ru
Последний раз редактировалось Focus-nik Вс фев 10, 2019 7:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Focus-nik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:09 am
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
[Москва, МО] ТехЦентр «АИДА» ТО, Ремонт, Покраска -10%
АКЦИЯ ПРОДЛЕНА
--------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ!
--------------------------------------------------------
Акция Сход-Развал за 999 руб!
Только сейчас, в честь 20-летия ТехЦентра АИДА!
Действует специальная Цена на услугу по регулировке/проверке углов установки колес - 999 руб..
Всего за 999 руб. вы получаете:
*-Расходные материалы - оплачиваются отдельно. Дополнительные работы оплачиваются отдельно (мойка автомобиля при необходимости, снять/поставить дополнительную защиту картера при ее наличии и т.д ), Скидки по акциям не суммируются.
Условия акции и все подробности на Нашем сайте Aida-Auto.ru
--------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ!
--------------------------------------------------------
Акция Сход-Развал за 999 руб!
Только сейчас, в честь 20-летия ТехЦентра АИДА!
Действует специальная Цена на услугу по регулировке/проверке углов установки колес - 999 руб..
Всего за 999 руб. вы получаете:
- Проверку углов установки колес;
- Регулировку углов установки колес;
- Диагностику подвески;
- Диагностику рулевого управления;
- Проверку состояния тормозных колодок дисковых тормозов;
- Проверку тормозов на стенде "НЕКА";
- Проверку состояния амортизаторов на стенде "НЕКА";
- Проверку состояния свечей зажигания;
- Проверку фильтров (воздушного, салонного);
- Проверку приводных ремней;
- Проверку охлаждающей и тормозной жидкостей;
- Осмотр узлов и агрегатов автомобиля на предмет течей и видимых дефектов;
- Проверку наружных осветительных приборов;
- Смазку петель и замков;
- Проверку состояния и давления шин;
- Проверку уровней жидкости в подкапотном пространстве;
*-Расходные материалы - оплачиваются отдельно. Дополнительные работы оплачиваются отдельно (мойка автомобиля при необходимости, снять/поставить дополнительную защиту картера при ее наличии и т.д ), Скидки по акциям не суммируются.
Условия акции и все подробности на Нашем сайте Aida-Auto.ru
Последний раз редактировалось Focus-nik Вс фев 10, 2019 7:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
Замена масла вариатора 1.8
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, стоимость замены масла в вариаторе 1.8 с заменой фильтра тонкой очистки и очисткой фильтра в поддоне?
- Focus-nik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:09 am
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
[Москва, МО] ТехЦентр «АИДА» ТО, Ремонт, Покраска -10%
Добрый день.БАРАДА писал(а):Добрый день.
Подскажите сколько будет стоить ТО 90 тыс 1.5 механика с Вашими расходниками?
нужно ли уже менять ГРМ, свечи, тормозную жидкость и жидкость в ГУР?
Спасибо
ТО 90 000 Lancer 10 1,5 МКПП
Регламентные замены:
Моторное масло
Прокладка сливной пробки
Тормозная жидкость
Масляный фильтр 1,8 / 2,0
Воздушный фильтр
Фильтр вентиляции салона
Салонный фильтр
Проверка Зазор ГРМ
Проверка:
Ходовой
Рулевого управления
Состояния тормозных колодок
Свечей
Ремней
Фильтров
Ремней
и т.д.
Также мы дополнительно,бесплатно проводим:
Проверку эффективности тормозов на стенде
Проверку схождения колес на стенде
Проверку амортизаторов на стенде
Проверку рабочих жидкостей
Смазку петель и замков
Проверяем работоспособность наружной светотехники
Стоимость (работы + запасные части (Оригинал) + расходные материалы+ мойка )
ТО 90 000 Lancer 10 1,5 МКПП
Мы используем различные виды моторного масла на ваш выбор:
Если применять все оригинальные запчасти тогда
-При использование
Mobil-1 5W-50 9 584 руб.
-При использование
Mobil-1 0W-40 9 984 руб.
- При использование
Idemitsu 5W-40 8 734 руб.
- При использование
Сastrol 5W-30 9 359 руб.
Если применять все оригинальные запчасти кроме воздушного и салонного фильтров (не оригинал) тогда:
-При использование
Mobil-1 5W-50 8 654 руб.
-При использование
Mobil-1 0W-40 9 054 руб.
- При использование
Idemitsu 5W-40 7 804руб.
- При использование
Сastrol 5W-30 8 429 руб.
Так же в рамках данного ТО мы Рекомендуем:
+Произвести проверку/Регулировку углов установки колес (каждые 30 000 км) 999 руб. (Акция : Сход-Развал за 999 руб) Работа производится на самом современном 3D стенде HUNTER.
Если на Вашем автомобиле установлена дополнительная защита картера возможно потребуется ее снятие/установка 176 руб.
На Вашем автомобиле регламентная замена привода провод ГРМ не предусмотрена,двигатель с цепным приводам ГРМ. Меняется по состоянию (при появлении шума, и повышен люфте), что бывает не часто.
Регламентная замена свечей предусмотрена каждые 60 тыс. км.. В работы по ТО 90 входит процедура проверки свечей зажигания. Если состояние свечей будет требовать замены, то данные работы будут с вами согласованы дополнительно.
Стоимость работ по замене свей 352 руб
Комплект из 4х Свечи зажигания для двигателя 1,5 2 720 руб.
Работы по замене тормозной жидкость включены в перечень работ по ТО 90.
Жидкость ГУР так же буедет проверена при ТО.
Замена жидкости ГУР 440 руб
+ Жидкость 385 руб (1 лит)
Автомобиль в ремонт принимается только в чистом виде, если автомобиль будет загрязнен то потребуется мойка ее стоимость включена стоимость ТО.
Все цены приведены с учетом клубной скидки 20% В честь 20-летия ТехЦенра
Последний раз редактировалось Focus-nik Вс фев 10, 2019 7:42 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Focus-nik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:09 am
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
[Москва, МО] ТехЦентр «АИДА» ТО, Ремонт, Покраска -10%
Добрый день.solo0807 писал(а):Добрый день. Подскажите, пожалуйста, стоимость замены масла в вариаторе 1.8 с заменой фильтра тонкой очистки и очисткой фильтра в поддоне?
Работы 1496 руб.
Масло CVT 7 200 руб.
Фильтр внешний 600 руб
Фильтр в поддоне 2200 руб
Прокладка поддона коробки 450 руб
+ Возможно потребуются расходные материалы (очистителе) от 180 руб
Автомобиль в ремонт принимается только в чистом виде, если автомобиль будет загрязнен то потребуется мойка ее стоимость включена стоимость ТО.
Все цены приведены с учетом клубной скидки 20% В честь 20-летия ТехЦенра
Последний раз редактировалось Focus-nik Вс фев 10, 2019 7:42 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Focus-nik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:09 am
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
[Москва, МО] ТехЦентр «АИДА» ТО, Ремонт, Покраска -10%
ТехЦентр АИДА получили сертификат подтверждает что, ЗАО "АИДА" является официальным продавцом масел и технических жидкостей производства компании IDEMITSU.
Последний раз редактировалось Focus-nik Вс фев 10, 2019 7:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Всем доброго времени суток!
Наконец я смог немного успокоиться и остыть после пользования услугами данного сервиса. Пользовался их услугами в части окраски бампера, капота и крыла. Постараюсь, для вас,одноклубники, изложить свое впечатление.
Как уже сказал сдавал машину в кузовной цех, мастер-приемщик Алексей.
Опишу всё с самого начала, звонил, договаривался привезти машину в ремонт, Алексей сказал как будите готовы, в тот день звоните и договоримся о приемке(разговор состоялся во вторник 26.03.13). Затем в среду (27.03.13) я купил новые запчасти и был готов сдать машину в ремонт, звонок в аиду, мастер Кирилл (не серчайте если перепутал, имя этого человека не точно запомнил) сообщает, что Алексей заболел на один день, машину привозите. Сказано, сделано. В Среду машина была принята мастером слесарного цеха Павлом. В заказ наряде(копию которого кстати не дали мне на руки) было указано окрас капота крыла и бампера плюс мойка двигателя. Павел сказал что по цене согласует Алексей, но из нашего разговора во вторник было насчитано 27т минус 20% скидка (это 5400), для меня сумма ремонта в 21600 казалось приемлимой, т.к. я знал что со скидкой стоимость нормочаса составит 960 рублей (1200-20%), что является среднерыночной стоимостью, тем более я не волновался потому что ждал выплаты из СК Ресо по этому случаю, и я знал что они считают, примерно, честно выходит +-2000 р. плюс очень усыпляющим бдительность фактором служило то, что Аида партнер нашего клуба, не будет же партнер клубня обижать (наивный я ничего не поделаешь).
Итак, в четверг с утра в 10, ожидаемо звонит Алексей и говорит что стоимость увеличится ещё на 2400 из-за 2 вмятинок на капоте, я говорю хорошо, а а цена без скидки,,ответ: "Да". Естественно соглашаюсь, и через обещанную неделю, даже на 1 день раньше(02,04,13) звонок: "Машина готова! По цене, как договаривались 27т.р."
Тут я: "Подождите, а мы же с Вами про скидку 20% договаривались, (он говорит что да помню, а откуда Вы про неё узнали, будите ехать к нам распечатайте пожалуйста этот листок)"
Вот тут то я и начал волноваться. Приехав на следущий день увидел ласточку, покрашено ровно с цветом вроде не ошиблись, иду к мастеру и он дает мне счет... Вот тут то мне стоило очень скрупулезно его изучить, но так как я машины всю жизнь не крашу и опыта развода клиентов не имею (не имел) я тут и накосячил. Вижу стоимость общую 26 с копейками (фото прилагаю). Тут сразу выясняется, что на материалы скидки нет, но это ещё пол беды по работам изначально было заявлено 17-18 т.р без скидки и так оно и осталось, по причине "дополнительно ремонта", хотя меня ещё в школе учили, что ?~18000(округлил в бОльшую сторону)+2400~20400*0,8~16320
Меня в итоге вышиб даже не этот весь обман, я то думал в нормальных сервисах всегда так обманывают, они же - говорят!, что качественно делают, тут тоже полуправда.
Заплатил, иду машину забирать, решил я омывайки долить и дворники сменить, открываю капот,опа, кусок шумозоляции мотается. Привожу мастера, он смотрит говорит сейчас устраню, сейчас длилось полчаса, откуда же в сервисе взяться быстро пистону. Затем, начал ставить дворник и меня смутило, что правый начал задевать за капот,(оговорюсь сразу в этом не они, скорее всего виноваты были, а те кто мне стекло лобовое менял, но оно оказалось хорошо) начал смотреть и вижу зазоры неодинаковые по сторонам. Фото прилагаю, а то наверняка администрация скажет, что я краски сгущаю и всё там было хорошо, Алексей вообще заявил, что зазоры по желанию клинта всегда выставляются))) и вот наконец через час с хвостиком я могу забрать готовую ещё вчера машину.
Но вернемся к счету на оплату, я долго не мог понять как меня обманули,пока не получил калькуляцию из СК РЕСО, там мне популярно обяснили, что не доплатили мне почти 5 тысяч потому, что они считали по нормам завода изготовителя на работы по данному автомобилю. на фотографии ручкой приведены нормативы производителя. И действительно, я задумался,как же так капот красить 4,5 нормочаса это же пол дня маляр на него краску лил.
В общеобразовательных целях предлагаю ознакомиться чтоже такое нормо час, хотя бы поверхностно:
"По сути, нормо-час – это единица времени выполнения работ по ремонту и обслуживанию автомобиля. Суточное время измеряется в часах, а время проведения авторемонта в нормо-часах. Но это теоретическое время проведения той или иной операции по ремонту.
Существуют специальные НОРМАТИВЫ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ по каждой модели автомобиля. В этих нормативах прописаны все возможные операции и сколько нормо-часов должна каждая операция продолжаться." (Взято с http://avto-likbez.net/?p=401)
Итак, из определения понятно, что квалифицированная рабочая сила выполняет данную операцию столько то, напрашивается вывод, что если в АИДе 4,5 нормо часа занимает окраска капота,что в 2 раза превышает нормы завода изготовителя, персонал неопытный,значит о качестве мечтать не стоит... Справедливости ради, чтобы разобраться с этими трудозатратами и получить третье мнение, я заехал в Блок (официальный дилер) их нормо часы на работу не сильно отличались от заводских (2,6 капот, 2,4 бампер и 1!!!!-на крыло).
Ситуация мне видится таким образом, Алексей дабы не потерять в деньгах накрутил на работах и всё. По моим прикидкам меня обсчитали примерно на 4,5 т.р. А с той ценой что они мне сделали можно ыло в блоке краситься так же 26 вышло бы. Непонятно, в чем суть партнерства нашего с ними если цена нормо часа на кузовщину средняя, качество -надо следить, впечатление от посещения - неоднозначные.
Кстати двигатель помыли хорошо, и всего 1 пистон крепления воздухопровода сломали. "Молодцы!"
Счет:
[ ссылка на изображение ]
Фото машины:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Наконец я смог немного успокоиться и остыть после пользования услугами данного сервиса. Пользовался их услугами в части окраски бампера, капота и крыла. Постараюсь, для вас,одноклубники, изложить свое впечатление.
Как уже сказал сдавал машину в кузовной цех, мастер-приемщик Алексей.
Опишу всё с самого начала, звонил, договаривался привезти машину в ремонт, Алексей сказал как будите готовы, в тот день звоните и договоримся о приемке(разговор состоялся во вторник 26.03.13). Затем в среду (27.03.13) я купил новые запчасти и был готов сдать машину в ремонт, звонок в аиду, мастер Кирилл (не серчайте если перепутал, имя этого человека не точно запомнил) сообщает, что Алексей заболел на один день, машину привозите. Сказано, сделано. В Среду машина была принята мастером слесарного цеха Павлом. В заказ наряде(копию которого кстати не дали мне на руки) было указано окрас капота крыла и бампера плюс мойка двигателя. Павел сказал что по цене согласует Алексей, но из нашего разговора во вторник было насчитано 27т минус 20% скидка (это 5400), для меня сумма ремонта в 21600 казалось приемлимой, т.к. я знал что со скидкой стоимость нормочаса составит 960 рублей (1200-20%), что является среднерыночной стоимостью, тем более я не волновался потому что ждал выплаты из СК Ресо по этому случаю, и я знал что они считают, примерно, честно выходит +-2000 р. плюс очень усыпляющим бдительность фактором служило то, что Аида партнер нашего клуба, не будет же партнер клубня обижать (наивный я ничего не поделаешь).
Итак, в четверг с утра в 10, ожидаемо звонит Алексей и говорит что стоимость увеличится ещё на 2400 из-за 2 вмятинок на капоте, я говорю хорошо, а а цена без скидки,,ответ: "Да". Естественно соглашаюсь, и через обещанную неделю, даже на 1 день раньше(02,04,13) звонок: "Машина готова! По цене, как договаривались 27т.р."
Тут я: "Подождите, а мы же с Вами про скидку 20% договаривались, (он говорит что да помню, а откуда Вы про неё узнали, будите ехать к нам распечатайте пожалуйста этот листок)"
Вот тут то я и начал волноваться. Приехав на следущий день увидел ласточку, покрашено ровно с цветом вроде не ошиблись, иду к мастеру и он дает мне счет... Вот тут то мне стоило очень скрупулезно его изучить, но так как я машины всю жизнь не крашу и опыта развода клиентов не имею (не имел) я тут и накосячил. Вижу стоимость общую 26 с копейками (фото прилагаю). Тут сразу выясняется, что на материалы скидки нет, но это ещё пол беды по работам изначально было заявлено 17-18 т.р без скидки и так оно и осталось, по причине "дополнительно ремонта", хотя меня ещё в школе учили, что ?~18000(округлил в бОльшую сторону)+2400~20400*0,8~16320
Меня в итоге вышиб даже не этот весь обман, я то думал в нормальных сервисах всегда так обманывают, они же - говорят!, что качественно делают, тут тоже полуправда.
Заплатил, иду машину забирать, решил я омывайки долить и дворники сменить, открываю капот,опа, кусок шумозоляции мотается. Привожу мастера, он смотрит говорит сейчас устраню, сейчас длилось полчаса, откуда же в сервисе взяться быстро пистону. Затем, начал ставить дворник и меня смутило, что правый начал задевать за капот,(оговорюсь сразу в этом не они, скорее всего виноваты были, а те кто мне стекло лобовое менял, но оно оказалось хорошо) начал смотреть и вижу зазоры неодинаковые по сторонам. Фото прилагаю, а то наверняка администрация скажет, что я краски сгущаю и всё там было хорошо, Алексей вообще заявил, что зазоры по желанию клинта всегда выставляются))) и вот наконец через час с хвостиком я могу забрать готовую ещё вчера машину.
Но вернемся к счету на оплату, я долго не мог понять как меня обманули,пока не получил калькуляцию из СК РЕСО, там мне популярно обяснили, что не доплатили мне почти 5 тысяч потому, что они считали по нормам завода изготовителя на работы по данному автомобилю. на фотографии ручкой приведены нормативы производителя. И действительно, я задумался,как же так капот красить 4,5 нормочаса это же пол дня маляр на него краску лил.
В общеобразовательных целях предлагаю ознакомиться чтоже такое нормо час, хотя бы поверхностно:
"По сути, нормо-час – это единица времени выполнения работ по ремонту и обслуживанию автомобиля. Суточное время измеряется в часах, а время проведения авторемонта в нормо-часах. Но это теоретическое время проведения той или иной операции по ремонту.
Существуют специальные НОРМАТИВЫ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ по каждой модели автомобиля. В этих нормативах прописаны все возможные операции и сколько нормо-часов должна каждая операция продолжаться." (Взято с http://avto-likbez.net/?p=401)
Итак, из определения понятно, что квалифицированная рабочая сила выполняет данную операцию столько то, напрашивается вывод, что если в АИДе 4,5 нормо часа занимает окраска капота,что в 2 раза превышает нормы завода изготовителя, персонал неопытный,значит о качестве мечтать не стоит... Справедливости ради, чтобы разобраться с этими трудозатратами и получить третье мнение, я заехал в Блок (официальный дилер) их нормо часы на работу не сильно отличались от заводских (2,6 капот, 2,4 бампер и 1!!!!-на крыло).
Ситуация мне видится таким образом, Алексей дабы не потерять в деньгах накрутил на работах и всё. По моим прикидкам меня обсчитали примерно на 4,5 т.р. А с той ценой что они мне сделали можно ыло в блоке краситься так же 26 вышло бы. Непонятно, в чем суть партнерства нашего с ними если цена нормо часа на кузовщину средняя, качество -надо следить, впечатление от посещения - неоднозначные.
Кстати двигатель помыли хорошо, и всего 1 пистон крепления воздухопровода сломали. "Молодцы!"
Счет:
[ ссылка на изображение ]
Фото машины:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]