sspirin87 писал(а):Всем привет, думаю к лету взять лансер X(б/у)
Машина будет часто ездить по трассе, поэтому думал взять 1,8 или 2,0 чтоб по мощней. Но смущает то что об вариаторах расхожее мнение...
В чем особенность вариатора, не по принципу действия а в жизни, шумность, плавность хода динамика.
Если хочется взять Lancer X - надо брать. Машина шумная, пластик дребезжит, подвеска гремит, багажник маленький, внутреннее убранство скромное, угоняемая (так как популярная), но внешне красивая и, главное, надежная и авторазборок хватает - с запчастями проблем нет!
Вариатор необходим в Москве, в пробках. По трассе и на ручке вполне комфортно! Не секрет, что машина на ручке шустрей, надежней и дешевле - то есть за те же деньги можно взять более свежий вариант (что должно быть определяющим фактором при покупке б/у автомобиля), Если не хочется ездить на ручке - значит вариатор...
Вариатор:
- Тахометр стрелку моментально кладет как на гоночном болиде, и далее мотор заунывно ревет, при этом машина едет не подстать вою. В прочем, 1,8 CVT если сравнивать с общим автопарком (включая Жигули и Логаны) по динамике неплох.
- Если вдруг ломается, то весьма дорог в ремонте у официалов, но учитывая большое колличесво разборок Lancer X - можно тысяч в 35-50 уложиться с заменой на б/у (можно от Аутлендера - он покрепче). Это не проблема.