Пыхтит, троит, дрожит.
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
стайер
vazout
Голубой провод на картинке - был "прозвонен" ТРИЖДЫ !!!
[ ссылка на изображение ]
Я грешу на сам Блок.....
vazout
Голубой провод на картинке - был "прозвонен" ТРИЖДЫ !!!
[ ссылка на изображение ]
Я грешу на сам Блок.....
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Ну наконец-то закончилась великая эпопея !!!! Слава mobileman-у - победителю , слава !!!! Искренне за тебя рад !!! Дорогу осилит идущий ...... и осилил таки ........ молодец !!!mobileman писал(а):Что было сделано ? .....
Прокинут дополнительный провод "масса" ....
Я так понимаю изначально "следствие" зашло в тупик из-за того что не произвели замер напряжения непосредственно на разъеме датчика ,а ведь что официалам стоило посмотреть его осциллографическим каналом .... или просто мультиметром.mobileman писал(а):стайер
vazout
Голубой провод на картинке - был "прозвонен" ТРИЖДЫ !!!
COCODIL писал(а):... ты смотришь канал АЦП программой через адаптер ELM . А что происходит если совершить измерение непосредственно на нем ?
Если изначально взять обычный цифровой " китайский " мультиметр и поставить в режиме измерения напряжения непосредственно на контактах №3 и№4 датчика кислорода , то там должно быть около 0.5В . Если этого нет - значит возможно нет одного из потенциалов .... все - круг сужается !!!
стайер писал(а):Как и следовало ожидать. Нормальный поиск от простого к сложному дал бы результат. И не через год. Официалам минус конечно.
У официалов есть очень большая беда - у них нет обычных цифровых " китайских " мультиметров.mobileman писал(а):Я бы добавил в "их" копилку с десяток минусов !!!
Не так давно я об этом говорил вот здесь :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34761
Да , у ОД ММС имеется дилерское дорогущее диагностическое оборудование и специально обученный персонал , имеются именитые MUT-3 которые суются во "все дыры" .... но при этом с очень большим натягом используются осциллографы и мотор-тестеры ....... и совсем никто не хочет работать головой , руками и обычным цифровым " китайским " мультиметром( три доллара одна штука )... Все зацикливаются на работе с MUT-3 и считают что он сам пальцем ткнет в неисправность .... но на деле получается что диагностику делает не MUT-3 , а человек с помощью оборудования.....
Может сделаем нашим клубом акцию - "подари официалам мультиметр !!!" ...с тонким намеком ..... пусть им стыдно станет .....
Последний раз редактировалось Crocodil Сб окт 26, 2013 8:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
этот провод 100 % жив от разъема и до A11mobileman писал(а):стайер
vazout
Голубой провод на картинке - был "прозвонен" ТРИЖДЫ !!!
[ ссылка на изображение ]
Я грешу на сам Блок.....
кстати вот этот разъем
[ ссылка на изображение ]
как считаете ???
если я поставлю перемычку между голубым и оранжевым прововодами......
уж учень не хочется в с сам ЭБУ
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Значится от от контакта №4 разъема С-45 датчика кислорода до контакта №1 разъема А11 он есть ? ... или от контакта №39 разъема В-08 ЭБУ , до контакта №1 разъема А11 ? или он везде есть ?mobileman писал(а):Я грешу на сам Блок....
этот провод 100 % жив от разъема и до A11
Последний раз редактировалось Crocodil Сб окт 26, 2013 8:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
В любом случаи , перед тем как дефектовать ЭБУ проверь еще раз цепь от контакта ЭБУ разъем В-08 до разъема С-45 :
И возможно не мешало-бы проверить массы самого ЭБУ на контактах № 71 , 81 , 83 , 93 разъема В-09 :
И возможно не мешало-бы проверить массы самого ЭБУ на контактах № 71 , 81 , 83 , 93 разъема В-09 :
Последний раз редактировалось Crocodil Сб окт 26, 2013 8:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
[ ссылка на изображение ]
Я вот не пойму как у них нумерация идет?!
На самом08 очень тонкие "разъемчики" и местами, в одном ряду с ними идут "технологические" отверстия ....(их , как ? тоже считать....) ?
Я вот не пойму как у них нумерация идет?!
На самом08 очень тонкие "разъемчики" и местами, в одном ряду с ними идут "технологические" отверстия ....(их , как ? тоже считать....) ?
"звонится" но мне почему то кажется что это нифига ни 39 контакт , - а почему , написал выше ...CROCODIL писал(а): раз цепь от контакта ЭБУ разъем В-08 до разъема С-45 :
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Если внутри контакт отсутствует , то это говорит о том что данный контакт №хх разъема 08 ЭБУ в схеме ЭСУД не используется , но место тоже считается , т.к в самом ЭБУ "штырек" есть.mobileman писал(а):..На самом08 очень тонкие "разъемчики" и местами, в одном ряду с ними идут "технологические" отверстия ....(их , как ? тоже считать....) ?
Я вот что думаю :
Если подтверждается что провода все на месте и нет "сигнальной массы" для первого лямбдо-зонда на контакте №39 ЭБУ , то стоит замерить ее для второго датчика на контакте №41. Если при этом все " массы " ЭБУ на контактах 71,81,83,93 присутствуют , то можно предположить что данная неисправность - это "перегорание дорожки" внутри контролера вызванное попаданием положительного потенциала .
Простым языком :
До появления этой неисправности производились манипуляции с соединениями лямбдо-зондов . И если , к примеру, перепутать местами на датчике провод "сигнальной массы"№4 и " массы управляющей подогревателем " №2 , то +12В через нагреватель попадет на контакты №39( для первого) или №41 ( для второго датчика ) и все - прощай "дорожка", т.к она не выдержит такой ток.
Восстановить не сложно , но впредь надо быть осторожным .
Признавайтесь , путались ранее в подсоединении лямбдо-зондов ?
Последний раз редактировалось Crocodil Сб окт 26, 2013 8:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT