Нет еще, не менял. Жду сухари, прокладку и когда рассухариватель парни на работе починят.Lancer X 572 писал(а):как успехи? не менял еще? пока не узнаю, как просто и без проблем ослабить натяжитель - не полезу туда больше ))))
Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
- Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
- Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
- Зодиак:
- Lancer X 572
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
- Город: Тайшет
- Зодиак:
заменил. ну вроде расхода масла нет, и выхлоп как-то по-другому пахнуть стал, более противно )) но пока прошел всего чуть меньше 1000 км. уровень - чуть больше половины, как и после замены. правда кажется чуть-чуть упал, на 1-1,5 мм. но это думаю, разошлось по системе, + в фильтр
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
- Lancer X 572
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
- Город: Тайшет
- Зодиак:
ага )) правда не совсем сам, но все было под моим контролем )inox писал(а):Что заменил-то? Колпачки?Lancer X 572 писал(а):заменил
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
Уважаемые форумчане - есть следующая проблемма.
Делалася кап ремонт движка на Х (дымил сильно), так как ремонтных поршней небыло кинули старые, поставили новые кольца и все.
Приехал он опять, машина дымит ужасно, компрессия в норме, снял впускной коллектор а в нем примерно 100-150 грамм масла. Сопун чистый, все шланги что идут на впускной не в масле - их исключаем. Откуда еще может кидать масло в таком количестве? Может есть какой то канал в головке?
Делалася кап ремонт движка на Х (дымил сильно), так как ремонтных поршней небыло кинули старые, поставили новые кольца и все.
Приехал он опять, машина дымит ужасно, компрессия в норме, снял впускной коллектор а в нем примерно 100-150 грамм масла. Сопун чистый, все шланги что идут на впускной не в масле - их исключаем. Откуда еще может кидать масло в таком количестве? Может есть какой то канал в головке?