+1Zux писал(а):Раз там есть герметик, значит это кому-то нужно .vadimo635mo писал(а):Мужики, - подскажите, - на самой заслонке какой-то герметик по окружности идет. Его можно удалять при чистке?
Чистка дросельной заслонки на 1.8
- Atom_XC600
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 6:23 pm
- Город: Когалым - Стерлитамак
Внесу свои 5 копеек.
Прочел всю ветку от корки до корки.
В общем купил жидкость для очистки впускного коллектора Hi-Gear.
Далее снял патрубок с блока - неудобно. в общем отцепил ту трубу еще и со стороны фильтра и откинул ее в сторону. Ну затем выдернул разъем само-собой.
Далее хотел снимать полностью. Пытался совладать с этими ацкими хомутами на двух шлангах - не вышло. Наверное все просто, но не стал. Открутил 4 болта и в обратной стороне клапана доступ боле-мене есть. Наделал кучу мелких тряпочек и начал аккуратно чистить. Сам клапан старался не трогать. К молибденовому этому уплотнителю не прикасался. Почистил в прямой и обратной стороны. А еще прочистил трубу, которая в сторону движка уходит. Не скажу что очень грязная была, но с обратной стороны пальцем провел - черным черно. Естесно все делалось с откинутыми клеммами аккума.
Ну дальше по методу Shark'а адаптировал. Ничего необычного не заметил. Обороты постепенно упали до рабочего режима в 700-750. в принципе как и было. По щелчкам муфты кондея скачки оборотов незначительные. А вот по динамике разницу ощутил! Ну реально поехала! ХЗ почему, налет то несильный был...
В общем никаких проблем, минимум усилий. Доволен.
Пробег кстати 66т.км, авто 2хлитровое
Прочел всю ветку от корки до корки.
В общем купил жидкость для очистки впускного коллектора Hi-Gear.
Далее снял патрубок с блока - неудобно. в общем отцепил ту трубу еще и со стороны фильтра и откинул ее в сторону. Ну затем выдернул разъем само-собой.
Далее хотел снимать полностью. Пытался совладать с этими ацкими хомутами на двух шлангах - не вышло. Наверное все просто, но не стал. Открутил 4 болта и в обратной стороне клапана доступ боле-мене есть. Наделал кучу мелких тряпочек и начал аккуратно чистить. Сам клапан старался не трогать. К молибденовому этому уплотнителю не прикасался. Почистил в прямой и обратной стороны. А еще прочистил трубу, которая в сторону движка уходит. Не скажу что очень грязная была, но с обратной стороны пальцем провел - черным черно. Естесно все делалось с откинутыми клеммами аккума.
Ну дальше по методу Shark'а адаптировал. Ничего необычного не заметил. Обороты постепенно упали до рабочего режима в 700-750. в принципе как и было. По щелчкам муфты кондея скачки оборотов незначительные. А вот по динамике разницу ощутил! Ну реально поехала! ХЗ почему, налет то несильный был...
В общем никаких проблем, минимум усилий. Доволен.
Пробег кстати 66т.км, авто 2хлитровое
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 9:03 pm
- Город: Иркутская область
Вот и я почистил себе на 2.0 ДЗ, Пробег 80 тыщ, машина дергалась в пробках конкретно, бенз отличный, фильтра вовремя.
Последовательность такова:
1. Загадали 2 т.р., думаю ну их нафиг.
2. Купил жидкость ЛиквиМоли для ДЗ 400гр, взял дома самую мягкую зубную щетку и в гараж.
3. Снял патрубок с ДЗ и всё что мешалось. Дроссель не снимал, ничего не отсоединял.
4. Брата за руль, включаем зажигание, газ в пол, и о ужас, грязновато. Стенки грязные, заслонка так себе. Облил всё полностью, ждем 5 минут, давлением сдули всё, еще раз жидкостью, вообщем чуть щеткой и все растворилось на ура. Заслонка изнутри как новая стала.
5. Собираем назад.
6. 3 раза крутил вообще не заводился, потом еле как с чихами пыхами и дымами давай работать, буквально 5 минут и вся жидкость прогорела.
7. Результат такой-очень доволен, обороты нормализовались через 5 минут, дерганья- как бабка отшептала, как автомат снова всё супер, плавно.
Никаких адаптаций не делал, а нафиг? ниче не трогал. Затраты- час времени, 450 рублей.
Последовательность такова:
1. Загадали 2 т.р., думаю ну их нафиг.
2. Купил жидкость ЛиквиМоли для ДЗ 400гр, взял дома самую мягкую зубную щетку и в гараж.
3. Снял патрубок с ДЗ и всё что мешалось. Дроссель не снимал, ничего не отсоединял.
4. Брата за руль, включаем зажигание, газ в пол, и о ужас, грязновато. Стенки грязные, заслонка так себе. Облил всё полностью, ждем 5 минут, давлением сдули всё, еще раз жидкостью, вообщем чуть щеткой и все растворилось на ура. Заслонка изнутри как новая стала.
5. Собираем назад.
6. 3 раза крутил вообще не заводился, потом еле как с чихами пыхами и дымами давай работать, буквально 5 минут и вся жидкость прогорела.
7. Результат такой-очень доволен, обороты нормализовались через 5 минут, дерганья- как бабка отшептала, как автомат снова всё супер, плавно.
Никаких адаптаций не делал, а нафиг? ниче не трогал. Затраты- час времени, 450 рублей.
- К550
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 6:42 pm
- Город: Нижневартовск
- Зодиак:
Тоже почистил ДЗ. Начали проседать обороты на холостом ходу. Пробег 153000 км. Первая чистка. Стенки заслонки были в черной копоти. Снял её целиком. Молибденовый слой не стирал. Тряпочками не пользовался. Чистил жидкостью для очистки впускного коллектора Hi-Gear. Вся грязь отмылась. Совет кто будет сам чистить взять два флакона очистителя и просто распылять, таким образом вся грязь отмоется. По методу Shark'а адаптировал и всё. Через 50 км. обороты окончательно пришли в норму! Однозначно стало лучше! Легче стало троготься, обороты не просидают, машинка резвее поехала. Двигатель 2-ух литровый. В общем результатом доволен!!!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 8:18 pm
- Город: С-Петербург
Добавлю из своего опыта чистки ДЗ. Подробности самой чистки опущу - сделал, как и многие, но молибденовый слой восстановил с помощью вот этой пасты "Антифрикционное покрытие Molykote 7409 Anti-Friction Coating – сухая смазка, твердеющая под действием тепла." После чистки нанес по окружности заслонки с нахлестом на стенки корпуса ДЗ и прогрел феном до затвердения. Подробности о смазке http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.p ... les&id=418
http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki ... 10856.html
http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?n ... es&id=1341
http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki ... 10856.html
http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?n ... es&id=1341
- Mik-Kat
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 7:50 am
- Город: Н. Новгород
Пожалуйста, подскажите!! Пару месяцев назад на Lancer X 1.8 МКПП, 85 000 км, после пуска двигателя все и начале движения все было как обычно (на холодном движке обороты 1500 об/мин), кроме того, что обороты при начале движения самопроизвольно стали подскакивать до 2000-2200 об/мин, выражалось это в произвольном ускорении. При этом на ХХ четко были слышны периодические пропуски зажигания, редкими небольшими хлопками в выпуске. Через пару минут движения все пришло в норму, когда температура двигателя подросла. Повторные запуски на холодном были такими же, глюки те же. Никаких "двигатель неисправен" не загоралось. Записался на диагностику, где мне посоветовали заменить свечи, которые уже 25 000 км назад надо было заменить, почистить дроссельную заслонку. Свечи заменил, дроссельную заслонку решил почистить сам. Отсоединять шланги подогрева ДЗ я и не собирался, предчувствуя геморрой с их снятием. ДЗ была не очень грязная, чистил очистителем WURTH и ветошью, молибден вроде на месте. Все собрал как было, завел, все ОК, только поехал - обороты стали скакать. Сосед по гаражу, бывший владелец такого же Лансера, подсказал про обучение/калибровку ДЗ, по его методике: скидываем клемму на 5-10 мин, заводим и включаем все что возможно потребители электроэнергии, 10 мин гоняем так на ХХ на месте, глушим, все потребители выключаем, гоняем 10 мин так на ХХ на месте. После этого я счастливый поехал домой, двигатель субъективно четче реагировал на педаль газа, обороты ХХ были в норме. На следующий день все повторилось, но добавилась особенность - при движении накатом на нейтрали обороты около 1250-1500, при полной остановке - норма - около 750!! Через 2 минуты движения, то есть более-менее прогрева все проходит, за исключением редкого падения оборотов до 680 об/мин на ХХ. Потом пробовал еще 2 способа адаптации ДЗ, которые тут нашел - результат тот же. Официалы и другие умельцы говорят - нет "чека", нет неисправности. Ко всему увеличился расход на 1-1,5 л/100 км. Склоняюсь, что надо перепрошивать мозги или менять ДЗ, но вот вопрос - сейчас у нас в Н.Н. на разборке лежит за 8 тр ДЗ, которая "держит обороты" и если сейчас не возьму ее, потом такого предложения не будет. Подскажите что может быть - умирающая ДЗ или сами мозги ЭБУ глючат?
- Mik-Kat
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 7:50 am
- Город: Н. Новгород
dominik,
Обычно у них правило, что на проверку узла/детали дают 7 дней, но тут на мой вопрос "сколько на проверку даете дней?" был категоричный ответ "до разборки машины я ее лично заводил, обороты не плавали" (читай - никаких проверок, все и так супер). Все равно буду на 7 днях проверки настаивать, это понятно. И потом, если с б/у заслонкой будет то же самое, не факт, что это в ней дело, так как здесь пишут, что от плавающих оборотов избавлялись перепрошивкой мозгов.
Обычно у них правило, что на проверку узла/детали дают 7 дней, но тут на мой вопрос "сколько на проверку даете дней?" был категоричный ответ "до разборки машины я ее лично заводил, обороты не плавали" (читай - никаких проверок, все и так супер). Все равно буду на 7 днях проверки настаивать, это понятно. И потом, если с б/у заслонкой будет то же самое, не факт, что это в ней дело, так как здесь пишут, что от плавающих оборотов избавлялись перепрошивкой мозгов.