Динамика разгона с вариатором в ручном режиме

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Antonio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:13 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Телец

#16 Непрочитанное сообщение Antonio » Чт июл 17, 2008 3:15 pm

Ононочо - попробу так, как ты говоришь. Отпускать-то на сколько нужно? 0,5-1,0 сек?

Аватара пользователя
Grek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:23 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#17 Непрочитанное сообщение Grek » Чт июл 17, 2008 4:45 pm

Да, и не забудь прежде его отучить от пробочного режима, ибо после простоев и медленного движения автомат думает что ты ездишь спокойно.. его надо сбросить, тогда и прием будет поощутимей намного.
Я вчера просто ради интереса со светофора попробовал потягатся с чем то похожим на Ягуар класса С вроде... на первом светофоре автомат (вариатор) притупил в низах и я поотстал, но пока он переключал с 3 на 4.. я его обошел без напряга... Зато на след светофоре варик уже вкурил, что типа гончег и со старта на корпус за 2 сек обошел. У чела еще рев такой стоял )) прямоток что ли ))..

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#18 Непрочитанное сообщение ksd » Чт июл 17, 2008 5:00 pm

Grek
+1
Во-во. Как я уже писал в какой-то ветке, что пока чел переключается на 4-ю, я его уже в зеркале заднего вида теряю. :)

Аватара пользователя
Grek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:23 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#19 Непрочитанное сообщение Grek » Чт июл 17, 2008 5:13 pm

Со мной девушка сидела и болтала по телефону смотря в открытую форточку в сторону, так после этого забега с двух светофоров она повернулась и спросила - что это было??? :shock: на что я ответил, да так, решил варик проверить :oops:
Она просто привыкла что очень спокойно езжу 8)

Cable_guy
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 9:33 am

#20 Непрочитанное сообщение Cable_guy » Вс июл 20, 2008 5:48 pm

Народ а что если выставить на нейтраль, набрать оборотов до красной зоны, нажать тормоз, переключить на "вперёд "и отпустить тормоз не отпуская педали газа?! Может порезвее будет. Кстати точно отмечено, что где-то после 4,0 открывается второе дыхание - аж в сиденье вдавливает. Минус кстати того, что со старта плохо дёргает - это то, что на светофорах все смотрят первые метров 30-40 а потом уже всем пох кто там первый. Так что чисто за понт обидно :D

Аватара пользователя
Antonio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:13 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Телец

#21 Непрочитанное сообщение Antonio » Вс июл 20, 2008 6:54 pm

ksd
Кароче вчера, сегодня давал своему "самокату" прос*аться в автоматическом режиме.
Мои впечатления такие:
1. если какое-то время джозить в манере "чешки в пол" - то он (варик)начинает подхватывать с низов и очень приятно :) - тут я продолжу свои опыты - приятно удивлен.
2. Прием "раскрутить до 4то, резко сбросить и снова нажать" ощутимух результатов не дал :( можно поподробнее как это делается?

ПыСы: расход при таких упражнениях нормальный такой - 20л/100км.

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#22 Непрочитанное сообщение ksd » Вс июл 20, 2008 8:54 pm

Antonio
1. Grek правильно писал. Коробка адаптивная. Поэтому ей надо понять, что ты замучался ездить медленно и вальяжно, а хочешь быстро.
2. Ну этот прием действен, когда ты разогнался хотя бы до 40 км/ч. Вот с них как раз можно очень быстро выскочить за 100 км/ч. Вообщем трудно мне это объяснить. Попробую когда буду в сиденье зафиксировать все свои движения и после описать тебе, как можно быстро рвануть. У меня это как-то на автомате происходит. Главное не задумываться где и какая педаль :) а то сразу впадаю в ступор и напрочь забываю как ездить. :D

Cable_guy
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 9:33 am

#23 Непрочитанное сообщение Cable_guy » Пн июл 21, 2008 3:37 pm

У меня вариатор ваще живёт своей жизнью. В автоматическом режиме езжу всегда спокойно и обычно он не выжимает из движка больше 2.0 оборотов. Но иногда, не знаю почему, разгоняясь как обычно (спокойно) он вдруг доводит стрелку тахометра до 3.5 причём на второй (а может даже на первой) передаче.

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#24 Непрочитанное сообщение ksd » Пн июл 21, 2008 6:38 pm

Cable_guy
Либо какие-то проблемы, либо ты еще не понял работу вариатора.
Скорее всего второе.
У меня так же при спокойной езде больше 2-х тысяч не раскручивается. А вот когда резче наживаю на педаль, да еще и со старта, так можно и до отсечки добраться.

Аватара пользователя
Minton
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 11:15 am
Город: Подольск Моск.Обл.

#25 Непрочитанное сообщение Minton » Вт июл 22, 2008 12:07 pm

Cable_guy писал(а):Только пока до красной зоны дойдёшь уже сзади будешь. Лучше бы на низких оборотах тягу получше сделали. Вчера с камри (167 лс) потягался.. Старт проиграл (как я и предполагал).. но через метров 30-40 когда на второй до 4.5 дошёл.. потом довёл её до 5.5 и перешёл на 3 - обошёл. Но за старт обидно :(
стартовал с камри от светофора до светофора растояние около полукилометра, (в автоматическом режиме, на ручной непереходил), первые метров сто шли в ровень, а дальше я от него уехал.
2.0 Invite+ CVT (S07) Красный
(9 месяцев) пробег 45тыс полет нормальный

Cable_guy
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 9:33 am

#26 Непрочитанное сообщение Cable_guy » Ср июл 23, 2008 9:07 pm

Чё-то у тя автомат шустрый.. Не думаю что 7 лошадей дают ощутимой динамики) Я на ручном был..

Аватара пользователя
timoha
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 8:17 am
Город: Харьков

#27 Непрочитанное сообщение timoha » Чт июл 24, 2008 6:35 pm

Кто подскажет. Данные производителя о наборе скорости до ста это в режиме полного автомата или при помощи лепестков? И помогут ли в этом лепестки?. Может если коробку "адаптировать" под быстрый тип езды она и так будет работать на пределе автомата?
Решил на 99,9% : сентябрь 2008, 2,0 CVT...black...

Cable_guy
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 9:33 am

#28 Непрочитанное сообщение Cable_guy » Чт июл 24, 2008 8:41 pm

Точно не знаю, но читал статью в авторевью, там тестировали лансер, мазду 3 и сивик. Эксперт писал, что при разгон до сотни у него получился за такое же время, как и на лепестках. Хотя по-моему всё зависит от стиля вожден6ия, вернее от наиболее эффективного переключения лепестков (приходит с опытом). У меня по ощущениям на ручнике гораздо быстрее. Я не засекал, но разгоняюсь до 100 точно быстрее, чем 10 сек (хотя в паспорте написано 11.3 вроде на автомате). Главное втопить педаль по самые помидоры и вовремя дёргать лепестки :) imho

Cable_guy
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 9:33 am

#29 Непрочитанное сообщение Cable_guy » Чт июл 24, 2008 8:46 pm

Да.. и это притом, что я заправляю 92й. Если влить 95 шустрее будет) О! А может 98й попробовать)

Аватара пользователя
Antonio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:13 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Телец

#30 Непрочитанное сообщение Antonio » Пт июл 25, 2008 7:01 am

Cable_guy
Мне не въехать зачем заливать 92й :o Ради экономии терять в динамике? Ну есть же вариант с 1,5л - экономичнее некуда. Тыж неверняка брал 1,8 ради динамики - а сам ее душишь стремным бензином. Да и экономия-то пустяковая - расход наверно побольше чем на 95? Или моя чё-то не понимать. %). Сколько ты рублей экономишь на этом в месяц?
Если двигатель расчитан на 95, то я его и буду лить, будет под 98 - буду заправляться 98-м.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»