Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло
- Grfas
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
- Город: Moscow ЮАО (Братеево)
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
И так по порядку про масло жор!
-Если вы заметили масло жор то тут только один выход разбирать и делать...все эти раскоксовыватели (ЛАВР и т.д) херь полная, может раскоксует двигатели отечественных авто и то когда залегают компрессионные кольца..
-В нашем случае залегаю маслосъемные кольца...и вот почему они залегат... тот кто держал в руках кольца от тазика знают что кольца упругие и пружинят, кольца масленные двигателя 4А91 тонкие как фольга так они еще и гнуться как обоженная стальная проволка. Среднее кольцо ( сепартатор) или в простонародье расширитель, который находится по серединке между маслосъемных колец, имеет такую особенность-налазить" замок на замок"...из этого следует, что сепаратор должен разжимать кольца а он не разжимает так как размеры его равны размеру поршня и кольца не давят на стенку цилиндра.
После чего масленые кольца не справляются со своей задачей (снимать масло со стенок) они начинают пропускать масло, масло начинает гореть гореть и гореть...нагар растет и растет и поэтому получается жесткий аппетит к маслу...
Еще одна причина жора это особенность поршня цилиндра...в нем всего 6 дырочек для слива масла в картер по 3 дырочки с каждой стороны...поверьте это слишком мало...например на тойоте королле по моему была такая проблема ее утранили насверлив в поршне дополнительные отверстия...
Ну вот и все в принципе...да и еще в качестве профилактики обязательно поменять маслосъемные колпачки...в моем случае они задубели...
-Если вы заметили масло жор то тут только один выход разбирать и делать...все эти раскоксовыватели (ЛАВР и т.д) херь полная, может раскоксует двигатели отечественных авто и то когда залегают компрессионные кольца..
-В нашем случае залегаю маслосъемные кольца...и вот почему они залегат... тот кто держал в руках кольца от тазика знают что кольца упругие и пружинят, кольца масленные двигателя 4А91 тонкие как фольга так они еще и гнуться как обоженная стальная проволка. Среднее кольцо ( сепартатор) или в простонародье расширитель, который находится по серединке между маслосъемных колец, имеет такую особенность-налазить" замок на замок"...из этого следует, что сепаратор должен разжимать кольца а он не разжимает так как размеры его равны размеру поршня и кольца не давят на стенку цилиндра.
После чего масленые кольца не справляются со своей задачей (снимать масло со стенок) они начинают пропускать масло, масло начинает гореть гореть и гореть...нагар растет и растет и поэтому получается жесткий аппетит к маслу...
Еще одна причина жора это особенность поршня цилиндра...в нем всего 6 дырочек для слива масла в картер по 3 дырочки с каждой стороны...поверьте это слишком мало...например на тойоте королле по моему была такая проблема ее утранили насверлив в поршне дополнительные отверстия...
Ну вот и все в принципе...да и еще в качестве профилактики обязательно поменять маслосъемные колпачки...в моем случае они задубели...
- Grfas
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
- Город: Moscow ЮАО (Братеево)
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Те у кого руки растут из нужного места берите и делайте, там ни че сложного нет!!! двигатель по своему своему строению похож на 16 клапанный движок от тазика (только с цепью,даже расухариватель клапанов подходит) и стаканчиками)
И еще если надумали разбирать, то купите болты головки блока они одноразовые и вытягиваются.
Да да, особенное внимание к моментам затяжки болтов!!!! Это важно!!! по позже выложу фотки моих поршней.
Спасибо за внимание!!!
И еще если надумали разбирать, то купите болты головки блока они одноразовые и вытягиваются.
Да да, особенное внимание к моментам затяжки болтов!!!! Это важно!!! по позже выложу фотки моих поршней.
Спасибо за внимание!!!
- Grfas
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
- Город: Moscow ЮАО (Братеево)
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
как и обещал фото поршней
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Grfas
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
- Город: Moscow ЮАО (Братеево)
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
http://yadi.sk/d/nRQ7JH0n5WgUQ
homa скинь в FAQ пусть народ пользуется.
по позже еще скину рольфовскую презинтацию по моторам серии 4B
homa скинь в FAQ пусть народ пользуется.
по позже еще скину рольфовскую презинтацию по моторам серии 4B
- Grfas
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
- Город: Moscow ЮАО (Братеево)
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
с нуля масло мобил есп формула 5w30 менял его с переодичностью 10 т
жрать начало где то на 38-40 т. как увидил жор сменил на валволайн 5w30 результата 0, жор прогресировал! на 42 т сделал раскоксовку...непомогло.... езда агрессивная ни когда в принципе не насиловал движок обороты максимум 3500-4500 очень редко до отсечки...
Про отверстия в поршне говорю сразу они были не забиты,но дырочки были в нагаре...просто забыли сфоткать
жрать начало где то на 38-40 т. как увидил жор сменил на валволайн 5w30 результата 0, жор прогресировал! на 42 т сделал раскоксовку...непомогло.... езда агрессивная ни когда в принципе не насиловал движок обороты максимум 3500-4500 очень редко до отсечки...
Про отверстия в поршне говорю сразу они были не забиты,но дырочки были в нагаре...просто забыли сфоткать
- Grfas
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
- Город: Moscow ЮАО (Братеево)
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
кольца оригинал MN 195612 брал в эксисте по цене 1070 за комплект на один цилиндр
далее Прокладка ГБЦ MN 195370-1 шт
Фильтр масляный
Герметик моторный термостойкий 036.166 -одного вполне хватит
Прокладка впускного коллектора MN 149030- 4шт
Болт головки блока MN 158130 - 10 шт !!! покупать обязательно они одноразовые!!! я покупал за 300 р из наличия в техкоме(покупал ночью)) поэтому переплатил
Далее мало 4 л
Антифриз 10 кг я брал г 12 красный
Из инструмента набор головок 12 граней (понадобиться всего одна на 8 мм для болтов шатунов) И самое главное БИТА торекс Т50- для болтов ГБЦ(не поленитесь купите штуки 2-3) если колпачки будете менять то рассухариватель от двенашки (ВАЗ 2112)
далее Прокладка ГБЦ MN 195370-1 шт
Фильтр масляный
Герметик моторный термостойкий 036.166 -одного вполне хватит
Прокладка впускного коллектора MN 149030- 4шт
Болт головки блока MN 158130 - 10 шт !!! покупать обязательно они одноразовые!!! я покупал за 300 р из наличия в техкоме(покупал ночью)) поэтому переплатил
Далее мало 4 л
Антифриз 10 кг я брал г 12 красный
Из инструмента набор головок 12 граней (понадобиться всего одна на 8 мм для болтов шатунов) И самое главное БИТА торекс Т50- для болтов ГБЦ(не поленитесь купите штуки 2-3) если колпачки будете менять то рассухариватель от двенашки (ВАЗ 2112)