Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
н222ен
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 8:27 pm

#211 Непрочитанное сообщение н222ен » Сб июн 01, 2013 10:42 am

мыть промывачным и меняй себе масла...
1,5 МТ 120000 км

SMRT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 5:20 pm

#212 Непрочитанное сообщение SMRT » Вс июн 02, 2013 12:04 am

Пробег 36 тысяч, жрет 1-1.5л на 10000 км, машина 11 года, 1.5 АТ
Масло - Митсубиси 0W30
Тапку жму часто 8)

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#213 Непрочитанное сообщение Grfas » Вт июн 04, 2013 8:47 am

н222ен писал(а):мыть промывачным и меняй себе масла...
не советую двигатель мыть промывкой! промывочное масло или присадки смывают жировую пленку и двигатель просто напросто не будет смазываться

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#214 Непрочитанное сообщение Grfas » Вт июн 04, 2013 9:16 am

И так по порядку про масло жор!

-Если вы заметили масло жор то тут только один выход разбирать и делать...все эти раскоксовыватели (ЛАВР и т.д) херь полная, может раскоксует двигатели отечественных авто и то когда залегают компрессионные кольца..
-В нашем случае залегаю маслосъемные кольца...и вот почему они залегат... тот кто держал в руках кольца от тазика знают что кольца упругие и пружинят, кольца масленные двигателя 4А91 тонкие как фольга так они еще и гнуться как обоженная стальная проволка. Среднее кольцо ( сепартатор) или в простонародье расширитель, который находится по серединке между маслосъемных колец, имеет такую особенность-налазить" замок на замок"...из этого следует, что сепаратор должен разжимать кольца а он не разжимает так как размеры его равны размеру поршня и кольца не давят на стенку цилиндра.
После чего масленые кольца не справляются со своей задачей (снимать масло со стенок) они начинают пропускать масло, масло начинает гореть гореть и гореть...нагар растет и растет и поэтому получается жесткий аппетит к маслу...
Еще одна причина жора это особенность поршня цилиндра...в нем всего 6 дырочек для слива масла в картер по 3 дырочки с каждой стороны...поверьте это слишком мало...например на тойоте королле по моему была такая проблема ее утранили насверлив в поршне дополнительные отверстия...
Ну вот и все в принципе...да и еще в качестве профилактики обязательно поменять маслосъемные колпачки...в моем случае они задубели...

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#215 Непрочитанное сообщение Grfas » Вт июн 04, 2013 9:21 am

Те у кого руки растут из нужного места берите и делайте, там ни че сложного нет!!! двигатель по своему своему строению похож на 16 клапанный движок от тазика (только с цепью,даже расухариватель клапанов подходит) и стаканчиками)
И еще если надумали разбирать, то купите болты головки блока они одноразовые и вытягиваются.
Да да, особенное внимание к моментам затяжки болтов!!!! Это важно!!! по позже выложу фотки моих поршней.
Спасибо за внимание!!!

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#216 Непрочитанное сообщение Grfas » Вт июн 04, 2013 9:24 am

Кому нужен будет мануал по 4А91 обращайтесь у меня есть...

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#217 Непрочитанное сообщение Grfas » Ср июн 05, 2013 8:50 am


Аватара пользователя
homa
Хомяк Lancer X
Сообщения: 8096
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:38 am
Город: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз
Зодиак: Скорпион

#218 Непрочитанное сообщение homa » Ср июн 05, 2013 9:37 am

Grfas писал(а):Кому нужен будет мануал по 4А91 обращайтесь у меня есть...
если есть мануал, то выкладывай, в ФАК положим!
Мой телепон 8 (92б) Вб9~59~З5 ночью отключен....
_________
Придет хомяк и разгонит всех коров! (с)

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#219 Непрочитанное сообщение Grfas » Ср июн 05, 2013 1:01 pm

единственное мануальчик на английском, но там все достаточно понятно

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#220 Непрочитанное сообщение Grfas » Ср июн 05, 2013 1:19 pm

http://yadi.sk/d/nRQ7JH0n5WgUQ
homa скинь в FAQ пусть народ пользуется.
по позже еще скину рольфовскую презинтацию по моторам серии 4B

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#221 Непрочитанное сообщение temba » Ср июн 05, 2013 2:19 pm

Grfas напиши биографию замены масла с нуля, какое масло (марка и вязкость) и когда менялось (при каких пробегах) ну и стиль езды, а то чего то не нашел этой информации.

ps: а фото поршней, а именно маслосливных отверстий у тебя нет случайно?

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#222 Непрочитанное сообщение Grfas » Ср июн 05, 2013 3:08 pm

с нуля масло мобил есп формула 5w30 менял его с переодичностью 10 т
жрать начало где то на 38-40 т. как увидил жор сменил на валволайн 5w30 результата 0, жор прогресировал! на 42 т сделал раскоксовку...непомогло.... езда агрессивная ни когда в принципе не насиловал движок обороты максимум 3500-4500 очень редко до отсечки...

Про отверстия в поршне говорю сразу они были не забиты,но дырочки были в нагаре...просто забыли сфоткать

Аватара пользователя
Рустем
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 9:24 am
Город: г. Уфа
Зодиак: Рак

#223 Непрочитанное сообщение Рустем » Ср июн 05, 2013 4:29 pm

кольца какие ставил?. номера колец,болтов,прокладок,сальники.отверстия дополнительные в поршне делал?

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#224 Непрочитанное сообщение temba » Ср июн 05, 2013 4:48 pm

Grfas писал(а):с нуля масло мобил есп формула 5w30 менял его с переодичностью 10 т
Это масло для дизельных двигателей (допуск по MB 229.51) с малой зольностью и минимумом моющих присадок!!!

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#225 Непрочитанное сообщение Grfas » Ср июн 05, 2013 4:58 pm

кольца оригинал MN 195612 брал в эксисте по цене 1070 за комплект на один цилиндр
далее Прокладка ГБЦ MN 195370-1 шт
Фильтр масляный
Герметик моторный термостойкий 036.166 -одного вполне хватит
Прокладка впускного коллектора MN 149030- 4шт
Болт головки блока MN 158130 - 10 шт !!! покупать обязательно они одноразовые!!! я покупал за 300 р из наличия в техкоме(покупал ночью)) поэтому переплатил
Далее мало 4 л
Антифриз 10 кг я брал г 12 красный
Из инструмента набор головок 12 граней (понадобиться всего одна на 8 мм для болтов шатунов) И самое главное БИТА торекс Т50- для болтов ГБЦ(не поленитесь купите штуки 2-3) если колпачки будете менять то рассухариватель от двенашки (ВАЗ 2112)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»