Passat CC
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:36 am
- Город: Калуга
- Зодиак:
тогда да. но еще не забываем, что бюджетные поло, фабия выпускаются в россии и клепаются чуть ли не из перештампованного металлолома. японцы в этом плане подемократичнее, но тоже переносят производство в россию, а цены что то не снижают. я конечно понимаю, рыночные отношения и прочее, но уже грабежом попахивает
Lancer X 1.5МТ серо-зеленый
Очень тихие дембеля всю дорогу держали вагон в напряжении
Очень тихие дембеля всю дорогу держали вагон в напряжении
Имел несчастье весь прошлый год ездить на VW Tiguan 1.4 TSI полный привод.
На 100 т.к провисла цепь (причем второй раз за такой пробег) загнуло клапана и притом борт компьютер даже не предупредил о неисправности, хотя цепь проскочила на два зуба уже. Натяжитель цепи без обратной фиксации, это даже в страшном сне представить страшно.
На 90 тыс.км сдохла турбина. Масла жрала по 700 мл. на 1000 км. компрессия была в норме. Летели катушки зажигания, появились нездоровые стуки в ТНВД. За последнии 40 тыс. пробега стоимость обслуживания составила порядка 150 тыс. руб. Самая главная прелесть это отвратительная работа ABS на льду, на шипах не мог остановится с 30 км/ч перед светофором. Полный привод автоматический это полный ахтунг для человека хоть немного способного выйти самостоятельно из заноса зимой, при езде задний привод отключен и при сносе задней оси в повороте жмешь на газ чтобы передом вытащить авто, дак это сволочь включает задний привод и отключает передний, и тут начинаешь молиться.
После этого авто зарекся не иметь дело с турбироваными малолитражками и "самостоятельным" полным приводом без ручных блокировок. Электроуселитель руля тоже в топку, не дает никакого представлении о дорожном покрытии и контроле авто.
P.S Шумка отвратительней чем в Лансе и гремит все. Порадовало отсутствие положения в замке зажигания для разблокирования руля. Пока тащили на веревке пришлось ставить ключ в положение зажигания и за 15 км сдох аккум.
Сборка Калуга
На 100 т.к провисла цепь (причем второй раз за такой пробег) загнуло клапана и притом борт компьютер даже не предупредил о неисправности, хотя цепь проскочила на два зуба уже. Натяжитель цепи без обратной фиксации, это даже в страшном сне представить страшно.
На 90 тыс.км сдохла турбина. Масла жрала по 700 мл. на 1000 км. компрессия была в норме. Летели катушки зажигания, появились нездоровые стуки в ТНВД. За последнии 40 тыс. пробега стоимость обслуживания составила порядка 150 тыс. руб. Самая главная прелесть это отвратительная работа ABS на льду, на шипах не мог остановится с 30 км/ч перед светофором. Полный привод автоматический это полный ахтунг для человека хоть немного способного выйти самостоятельно из заноса зимой, при езде задний привод отключен и при сносе задней оси в повороте жмешь на газ чтобы передом вытащить авто, дак это сволочь включает задний привод и отключает передний, и тут начинаешь молиться.
После этого авто зарекся не иметь дело с турбироваными малолитражками и "самостоятельным" полным приводом без ручных блокировок. Электроуселитель руля тоже в топку, не дает никакого представлении о дорожном покрытии и контроле авто.
P.S Шумка отвратительней чем в Лансе и гремит все. Порадовало отсутствие положения в замке зажигания для разблокирования руля. Пока тащили на веревке пришлось ставить ключ в положение зажигания и за 15 км сдох аккум.
Сборка Калуга
Красный S26 (Lancer 2.0 MT)