Модернизация: изменение шага ручного корректора фар
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
Модернизация: изменение шага ручного корректора фар
[ ссылка на изображение ]
данный пост- это ни что иное как ещё одна неболшая деталь от мого проекта по новым фарам
и так
у всех имеется обычный ручной электрокорректор
но после установки линз с низкой ступенью становтся очевидно что его деления(шаги) слишком велики
например едешь по неровной дороге и видишь что бывает бьёшь по встречке светом
ставишь на 1 деление корректора меньше и уже фары светят "пачти в пол"
вот и озадачился я изменением шага корректора. уменьшить планировал в 2 раза, всёравно при нормально отрегулированых фарах больше чем на 2 деления не опускаешь
а так будет 4 деления эквивалентные двум стоковым, но а врезультате получилась "гибкая" настраиваемая схема.
1) снимаем корректор (крепится с обратной стороны на паре саморезов)
2) разбираем его полностью стараясь не потерять пружинку и скобу которая всегда вылетает
3) в ходе не хитрых измерений было выяснено что схема представляет обычных трёхконтактный резистор с фиксироваными шагами
общее сопротивление равно 2790ом, а изменяемая часть болтается в диапозоне 750-2170ом
т.е. каждый шаг разделяет 360ом.
4) выпаиваем заводские резисторы
5) паяем свои, я выбрал переменные для возможности настройи под себя
6) настраиваем
я выбрал конфигурацию (начиная с положения 0 корректора)
750-180-200-250-300-1110 Ом
7) ещё припаял кусочек всетодиодной ленты вместо штатного диода подсветки(он почемуто у всех часто перегорает) надеюсь с полярностю не напутал
П.С. если кого очень заинтересовало могу нарисовать схему
П.П.С. моторы корректора работаютпо схеме сравнения напряжений
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
данный пост- это ни что иное как ещё одна неболшая деталь от мого проекта по новым фарам
и так
у всех имеется обычный ручной электрокорректор
но после установки линз с низкой ступенью становтся очевидно что его деления(шаги) слишком велики
например едешь по неровной дороге и видишь что бывает бьёшь по встречке светом
ставишь на 1 деление корректора меньше и уже фары светят "пачти в пол"
вот и озадачился я изменением шага корректора. уменьшить планировал в 2 раза, всёравно при нормально отрегулированых фарах больше чем на 2 деления не опускаешь
а так будет 4 деления эквивалентные двум стоковым, но а врезультате получилась "гибкая" настраиваемая схема.
1) снимаем корректор (крепится с обратной стороны на паре саморезов)
2) разбираем его полностью стараясь не потерять пружинку и скобу которая всегда вылетает
3) в ходе не хитрых измерений было выяснено что схема представляет обычных трёхконтактный резистор с фиксироваными шагами
общее сопротивление равно 2790ом, а изменяемая часть болтается в диапозоне 750-2170ом
т.е. каждый шаг разделяет 360ом.
4) выпаиваем заводские резисторы
5) паяем свои, я выбрал переменные для возможности настройи под себя
6) настраиваем
я выбрал конфигурацию (начиная с положения 0 корректора)
750-180-200-250-300-1110 Ом
7) ещё припаял кусочек всетодиодной ленты вместо штатного диода подсветки(он почемуто у всех часто перегорает) надеюсь с полярностю не напутал
П.С. если кого очень заинтересовало могу нарисовать схему
П.П.С. моторы корректора работаютпо схеме сравнения напряжений
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Forketgod
схема переключателя корректора - это по сути делитель напряжения, соответственно на каждом шаге будет меняться напряжение в зависимости от номиналов резисторов....
Возьми тестер и не снимая фишки с переключателя, подсоеденись плюсом тестера к желтому проводу а минусом к массе авто , щелкая переключатель узнаешь на каком шаге какое напряжение...
схема переключателя корректора - это по сути делитель напряжения, соответственно на каждом шаге будет меняться напряжение в зависимости от номиналов резисторов....
Возьми тестер и не снимая фишки с переключателя, подсоеденись плюсом тестера к желтому проводу а минусом к массе авто , щелкая переключатель узнаешь на каком шаге какое напряжение...