Кроме 1.5 существуют другие моторы - 1.8/2.0/2.4, их большинство и с ними нет никаких проблем. Более того знаю 1.5 - шки безпроблемные. Так что из-за одной паршивой овцы (двигателей 1.5/1.6 с немецкими корнями) клеймить весь род не стоит .Pavel_M писал(а):Моя машина дальше города не выезжала, трассы не видела, до 160 км/ч я разгонял ее один раз и ехал с такой скоростью несколько секунд, выше - ни разу. Лил и 5-30, и 0-30, и 0-40 - расходуется от 500 г до 1 л на 7500 км.
Ни разу еще не было, чтобы уровень стоял и это на НОВОЙ машине! Только я в нее что-то лил. Бензин - только 95, 92 ни разу не лил. Ни разу не крутил до отсечки (до сих пор интересно как это выглядит, я не видел в жизни никогда, серьезно).
Из бочки масло ни разу не лили, все было покупное и всегда нормальное, без подделок в хороших магазинах.
Агрессировать на 1.5 я не вижу смысла - у меня уши закладывает от противного гула движка, не люблю, кажется, что машина сейчас развалится
Режим езды: обороты всегда до 4000-4200. Не тошню уж совсем никогда.
Да дело даже не в этом все. Какая-бы не была езда, машина НЕ должна так жрать масло, будучи свежей (2-3 года).
Вокруг же друзья, родственники, знакомые с разными машинами и двигателями: есть Элантра, Фокус, Енот, Октавия - никто так не парится по маслу как я и ни у кого не жрет так как у меня.
Все больше убеждаюсь, что Лансер 10 - это только красивый кузов и больше ничего.
В чем причина жора масла на двигателе 1,5
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
- Благодарил (а): 2 раза
То, что физическая причина в маслосъёмных кольцах я понял, а почему у одних есть, а у другх нет непонятно.
Хочу добавить ещё один критерий, который мне кажется здесь ещё не звучал. Те у кого наблюдается маслянный аппетит делали/не делали чип тюнинг двигателя?
Хочу добавить ещё один критерий, который мне кажется здесь ещё не звучал. Те у кого наблюдается маслянный аппетит делали/не делали чип тюнинг двигателя?
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 2:09 pm
- Город: Волгоград
- Зодиак:
Тоже думал про это. Я чиповал.
На моем примере хотя бы понятно стало, что замена масла через 7500 км необязательна. 10000 - нормально, чаще - только зря потраченные деньги. Если не жрет, то он и за 15000 км не сожрет.
Прикол кстати вспомнил: если бы я масло заводское на 8000 км не поменял - я бы до ТО-1 даже не дотянул бы, на эвакуаторе пришлось бы ехать. Оно сожралось ниже минимума на щупе, надо было мне тогда еще голову дилеру делать, а я на "обкатку" сослался и успокоил себя.
На моем примере хотя бы понятно стало, что замена масла через 7500 км необязательна. 10000 - нормально, чаще - только зря потраченные деньги. Если не жрет, то он и за 15000 км не сожрет.
Прикол кстати вспомнил: если бы я масло заводское на 8000 км не поменял - я бы до ТО-1 даже не дотянул бы, на эвакуаторе пришлось бы ехать. Оно сожралось ниже минимума на щупе, надо было мне тогда еще голову дилеру делать, а я на "обкатку" сослался и успокоил себя.
Lancer X 1.5 MT Invite+ Restyle 2011
- Artflex
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 9:45 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Тоже являюсь счастливым обладателем движка 1.5 МТ. Последние тысяч 20 регулярно проверяю масло и доливаю его. Раньше вообще капот не открывал, только на ТО. Сейчас дошло уже до того, что на 1 тысячу км подливаю порядка 800 грамм масла. В общем решил все таки заменить маслосьемные кольца, хватит уже заниматься этой доливкой. Сейчас вот ищу сервис (кстати может кто то может подсказать хорошего моториста?) О результатах замены позже отпишусь.