Вместо одного GT-R можно купить два Evo X (TopGear)

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

Вместо одного GT-R можно купить два Evo X (TopGear)

#1 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июл 17, 2008 6:36 pm

Из TopGear сравнивают новый Nissan GT-R и EvoX, хоть и поверхностно
[ ссылка на изображение ]

Основное:
Позиционирование GT-R полностью отличается от Mitsubishi. Nissan отказался от наз-вания Skyline, а с ним (как они надеются) и от всех негативных ассоциаций с плейстейшеновским прошлым. Он не хочет, чтобы GT-R упоминали вместе с Impreza и Evo, поскольку, несмотря на значительное отличие в цене, уже многие годы существует тенденция валить все иконы японского тюнинга в одну кучу. Он – не очередной Skyline, заявляет Nissan. Это совершенно новая модель, соперник европейских флагманов мира спорткаров.
Несколько часов назад мы нетерпеливо петляли по тусклому, бездушному и бесконечному бетонному городу, пробиваясь на север. В конце концов поток на высоких извилистых эстакадах поредел, и GT-R рванул вперед. Передача вниз и тычок педали в пол швыряют Mitsubishi ему вслед, но шокирующего ощущения стремительности последнего варианта предыдущей “девятки” уже нет. Коробка работает похоже – остро и четко, турбоямы нет, обороты взлетают быстро, но… чего-то не хватает.

[ ссылка на изображение ]

С начала поездки в водительской двери что-то надоедливо скрипело. В какой-то момент к этому присоединился “сверчок” в недрах центральной панели. Так бывает часто, и обычно исправить это легко. Но глядя на стоп-сигналы GT-R впереди меня, я думаю, что уж там-то не скрипит ничего.

Когда забитые эстакады сменяются почти пустой автострадой, Nissan уходит вперед по-взрослому. Нехватка момента у Evo очевидна, и я раскручиваю мотор до предела, чтобы не упустить GT-R из виду. И, что пора-зительно, у меня почти получается. Когда эти машины наконец-то окажутся в Европе, Nissan наверняка заломит цену вдвое выше, чем просит за свою машину Mitsubishi. И эта жуткая комбинация эксклюзивности и желанности уже вызывает предположения, что первые GT-R будут продавать процентов на 30 дороже заявленной цены. А значит, он будет стоить, как три Evo.

Само собой разумеется, они несравнимы. Обе компании очень бы хотели, чтобы мы это подчеркнули. Но стоит ли GT-R двух (а то и трех) Mitsubishi? Ответ на этот вопрос будет зависеть от того, какое кино вам больше нравится. В горах к северу от Токио Evo едет лучше. Его малый вес и полный привод создают поразительный эффект. Если чего и не хватает, так это мощи тормозов. Не так страшно, но для уверенности на незнакомых дорогах сила тормозов должна не только соответствовать мощности двигателя, но и превосходить ее. GT-R – большая машина. Его 480 коней берут свое, но вскоре становится ясно, что на некоторых дорогах Evo на полном ходу будет опережать GT-R. При почти вдвое меньшей мощности!

Через 15 минут подъема по серпантину мы останавливаемся в кармане высоко над какой-то возделанной равниной. Пейзаж суров: густой подлесок из незнакомых деревьев пробивается сквозь старые, потрескавшиеся бетонные опоры, подпирающие склон, где проходит дорога. Единственный признак жизни – грохочущий на поле далеко внизу трактор. Ни машин, ни самолетов, ни птиц.
Подъехав к GT-R и впервые увидев его в одиночестве, я был потрясен тем, как он логичен внешне. Каким бы смелым и оригинальным он вам ни показался, он предельно органичен. Ни единого противоречия! Вживую – почти совершенное воплощение спортивного автомобиля ХХI века. Nissan сделал нечто совершенно необычайное.

[ ссылка на изображение ]

Когда я выхожу из Evo и захлопываю хлипкую дверь, меня неудержимо тянет в GT-R. Просто всасывает в его салон, в этот мир иной динамики, дизайна, качества… но и, увы, совсем других денег. Способности GT-R мы уже живописали, так что добавим совсем немного: управляется и едет он прекрасно, а разгоняется так, что мог бы поспорить с притяжением Луны. И все это время звучит, как стиральная машина в режиме самого яростного отжима, готовая вот-вот пойти вразнос… Короче, просто фантастика. Но звездный час Evo еще придет. Как насчет облегченного, чипованного, тюнингованного, с карбоновым аэрообвесом и расходом топлива в 20 л/100 км? Если не можешь позволить себе GT-R (а смогут это очень немногие), то Evo X – самая подходящая альтернатива. С верхней полки.

полностью:

http://auto.mail.ru/text.html?id=26799&rubric=135
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#2 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Вс июл 20, 2008 11:52 am

Странно что сравнивали с 300 сильным Эво а не с 360 который есть в Британии...

Аватара пользователя
xelles
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 10:43 am
Город: Майкоп

#3 Непрочитанное сообщение xelles » Вс июл 20, 2008 5:54 pm

В Британии есть еще 400-сильная то ли девятка, то ли восьмерка... Вот она бы там уместнее смотрелась...
Хотя GTR - это вообще другой мир... по своим возможностям он еще недорогим выходит. Они же вроде как его в убыток продают...
Водитель! Не забывай, что ты - прокладка!

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#4 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Вс июл 20, 2008 9:47 pm

Гыы посмотри отзывы о FQ 360 того же Топ Гира...ты все паймешь.

Аватара пользователя
xelles
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 10:43 am
Город: Майкоп

#5 Непрочитанное сообщение xelles » Чт июл 24, 2008 1:37 am

Честно говоря, никогда не считал мнение ребят из Top Gear авторитетным (Эво тут ни при чем)... Да, у них прикольное такое британское чувство юмора, они делают хорошее шоу (в истинном значении слова)... Но они циничны, поддаются на пристрастия, порой чрезмерно патриотичны, да много чего еще...
Я пытался подружиться и с журналом, и с телешоу - не заладилось...
Но все же считаю, что любопытно было бы посмотреть их тест Лэнсера (не Эво)... ведь этот автомобиль для меня - особенный...
Ведь есть такой тест, а?
Водитель! Не забывай, что ты - прокладка!

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#6 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Пт июл 25, 2008 1:23 am

Зайди на сайт....скорее всего есть.

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»