ПЕЧКА БЕЗ КЛИМАТА
- ormis
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
- Город: Ульяновск
Насколько я помню, не принципиально, в каком режиме стоит климат... Я просто нажал на "снежинку" и не отпускал около 10 секунд, все получилось! Попробуй еще.Димон Тагил писал(а):склолько долго держать - я держал - не выключаестя. В каком режиме должен быть климат, чтобы отключить автоматическое вкл. кондишена? (мануал неохота читать )
- ormis
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
- Город: Ульяновск
Да, причем, если климат включить при запуске авто, когда охлаждающая жидкость еще холодная, то он будет дуть холодным, но очень слабо, через 4мин 30 сек (замерял сам при 3градусах на улице ) обороты вентилятора заметно возрастут и подует уже теплый воздух - умный, однако.Exigo писал(а):спасибо....а в положении "авто" при холодной погоде горячий воздух также будет нагоняться сначала сильнее потом медленне и будет поддерживаться напротяжении всей поездки?
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Вован
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 4:40 pm
- Город: Москва, СВАО
- Зодиак:
Не судите строго за мои вопросы У меня нет климата, просто кондиционер.
1) когда я направляю обдув на лобовое стекло, то автоматически загарается снежинка,соответственно включается кондер. Это не опасно, если минусовая погода да и температура воздуха стоит в "горячем", а не в холодном положении!?
2) Мне надоело в этом случае все время отключать снежинку! ПРочитал мануал... подержал 10 сек нажатой кнопку снежинку и кондер отключился в положении обдува лобового стекла. Но после перекрутки обдува с ног на опять лобовое, кондер опять стал включаться ТОГДА В ЧЕМ СМЫСЛ ОТКЛЮЧЕНИЯ И ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДЕРА, удерживая его 10 сек??!?!?!?!
3) зимой, чтоб растопить лед с лобового стекла, надо ждать,пока машинка согреется, а потом только включить печку ведь? Некоторые люди советуют включать кондер как его включать, когда температура воздуха стоит в горячем положении??
1) когда я направляю обдув на лобовое стекло, то автоматически загарается снежинка,соответственно включается кондер. Это не опасно, если минусовая погода да и температура воздуха стоит в "горячем", а не в холодном положении!?
2) Мне надоело в этом случае все время отключать снежинку! ПРочитал мануал... подержал 10 сек нажатой кнопку снежинку и кондер отключился в положении обдува лобового стекла. Но после перекрутки обдува с ног на опять лобовое, кондер опять стал включаться ТОГДА В ЧЕМ СМЫСЛ ОТКЛЮЧЕНИЯ И ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДЕРА, удерживая его 10 сек??!?!?!?!
3) зимой, чтоб растопить лед с лобового стекла, надо ждать,пока машинка согреется, а потом только включить печку ведь? Некоторые люди советуют включать кондер как его включать, когда температура воздуха стоит в горячем положении??
2 Вован:
1) Это не опасно если двигатель более менее прогретый, ну т.е. завел погрел минуты 3-4 чтоб под капотом хотя бы 0°С было.
2)Снежинку отключать прийдется все время при переключении на обдув лобового т.к. кондишн включается для того что: если в дождь потеет стекло, он осушает воздух и "запотетость" быстро исчезает со стекла.
3)Если немного прогрел машину(3-4 минуты) и включишь кондей он почти сразу начнет давать еле теплый воздух т.к. кондиционер берет тепло из уличного воздуха, но толку от еле теплого будет мало, ну а печка соответственно дует холодным, пока движок не прогреется. Так что чтобы растапливать лед ставишь ПЕЧКУ на макс. температуру и скорость обдува на предпоследнее положение и ждешь пока лед растает.
Ну а второй способ более затратный - ждать весну пока растает лёд
1) Это не опасно если двигатель более менее прогретый, ну т.е. завел погрел минуты 3-4 чтоб под капотом хотя бы 0°С было.
2)Снежинку отключать прийдется все время при переключении на обдув лобового т.к. кондишн включается для того что: если в дождь потеет стекло, он осушает воздух и "запотетость" быстро исчезает со стекла.
3)Если немного прогрел машину(3-4 минуты) и включишь кондей он почти сразу начнет давать еле теплый воздух т.к. кондиционер берет тепло из уличного воздуха, но толку от еле теплого будет мало, ну а печка соответственно дует холодным, пока движок не прогреется. Так что чтобы растапливать лед ставишь ПЕЧКУ на макс. температуру и скорость обдува на предпоследнее положение и ждешь пока лед растает.
Ну а второй способ более затратный - ждать весну пока растает лёд
уже 41 000 км
Да, согласен, надо с этим бороться!!! На IX35 езжу, там если воздух направляешь одновременно в ноги и на стекло, то он и сверху и снизу идет одинаковой температуры. следовательно и ноги не мерзнут, и лобовуха не замерзает снаружи, т.к. вся тепленькой становится.Alexandre писал(а):реально сделать чтобы на стекло и ноги обдув был одинаковой температуры? а то это "комфортное" разделение очень бесит, голова мерзнит, а ноги горят. кто ниб разбирался с этим?
у меня простой кондей.
А на лансере вниз идет горячущий, а вверх холодный!!! стекло замерзает снаружи!!! если идет легкий снег, то внизу он тает, ты эту воду смахиваешь дворниками, и она тутже замерзает в верхней части лобовухи!
У меня на лансере просто кондей, нету климата. Читал много разных тем здесь, этот вопрос поднимался, но все начинают грешить сразу на алгоритм работы климата и его мозги... но у нас то климата нету...!!
Народ, мне кажется это косяк в конструкции воздуховодов...
ну или Японцы решили выпендриться и специально сделали холодный наверх, но это бестолково в условиях нашей зимы! и бестолково летом, т.к. особо ничему не помогает. если изнутри запотевает лобовуха-на нее надо подавать сухой тепленький воздух, а тут непойми че...
Короче есть с чем сравнить. IX35-и снизу и сверху идет одинаково теплый воздух, как следствие комфорт и лобовуха не промерзает. а здесь наверх идет холодный, ногам жарко, а лобовуха заморожена.
Надо решать проблему.
Что может быть не так с воздуховодами??? может плохо воздух смешивается от печки и снаружи?
как уже писали: если печка на максимум-сверху и снизу жарит одинаково сильно. если крутилка на 3/4 хотябы, то потоки разделяются и снизу идет горячий, а сверху холодный
Истинная красота человека в том, чтобы не придавать значения проступку (с)
нашел интересную статью про работу климата и отопителя. здесь отличные схемы устройства отопителя, нарисовано как подмешивается холодный воздух. и кажется в этом и проблема...
autoholding.net/570_klimat_kontrol_IVC_Climatronic_Volkswagen_Touareg.html
заслонка при частичном открытии первым делом подает холодный воздух в зону верхних воздуховодов.... [/img]
autoholding.net/570_klimat_kontrol_IVC_Climatronic_Volkswagen_Touareg.html
заслонка при частичном открытии первым делом подает холодный воздух в зону верхних воздуховодов.... [/img]
Истинная красота человека в том, чтобы не придавать значения проступку (с)
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Этот "косяк"у многих.Я одно время вообще хотел паралоном заткнуть,но побоялся повышенной нагрузки на вентилятор.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...