Проблема с регулеровкой температуры воздуха

Проблемы связанные с салоном. (материалы отделки, ковры, багажник SRS)
Сообщение
Автор
Oleg.by
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 11:51 am
Город: РБ г.Могилев
Зодиак: Рак

Проблема с регулеровкой температуры воздуха

#1 Непрочитанное сообщение Oleg.by » Вс дек 18, 2011 3:35 pm

Появилась проблема с регулеровкой температуры воздуха. Температура практически не регулируется т.е. с 17 градусов до 24-25 идет теплый воздух если меньше 17 то прохладный а если поставить больше 25 то горячий. После получесовой поездки все приходит в норму температура регулируется плавно и соответствует выставленному режиму на регуляторе.
До этого был глюк с электрикой влага попала на торпеду. Вообщем починили все раьртает ок. Кто знает в чем проблема напишите пожалуйста.
Машина 2007 европеец 1.5 механика! Заранее спасибо!!

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение Shark » Пн фев 06, 2012 1:20 pm

Oleg.by писал(а): Появилась проблема с регулеровкой температуры воздуха. Температура практически не регулируется т.е. с 17 градусов до 24-25 идет теплый воздух если меньше 17 то прохладный а если поставить больше 25 то горячий. После получесовой поездки все приходит в норму температура регулируется плавно и соответствует выставленному режиму на регуляторе.
До этого был глюк с электрикой влага попала на торпеду. Вообщем починили все раьртает ок. Кто знает в чем проблема напишите пожалуйста.
Машина 2007 европеец 1.5 механика! Заранее спасибо!!

У меня похожие глюки происходили после того, как я спалил вентилятор печки, вместе с которым перегорел предохранитель и резистор. От 22 градусов до предпоследних делений температура шла одинаковая - зимой чуть теплый воздух, а когда на максимум ставишь, то резко кипяток. Дело в блоке управления климатом за бардачком было. Видимо "наелся" когда коротнул вентилятор. Возможны глюки также и самих крутилок, но я свои диагностическим сканером проверял - мозги считывали каждое изменение на крутилках, а исполнения не происходило.

У тебя обычный кондей или климат?

Oleg.by
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 11:51 am
Город: РБ г.Могилев
Зодиак: Рак

#3 Непрочитанное сообщение Oleg.by » Вт фев 21, 2012 2:17 pm

У меня автоматический кондиционер и на регулировке ручки температуры есть цифры точно не помню вроде 17, 22 ,27. Когда проеду некоторое время и машина нагреется все работает как должно т.е. температура регулируется в соответсвии с выставленной. Только вот два вопроса когда ставишь на режим обдува стекла "лобового" и ног то в ноги теплее воздух подается чем на лобовое стекло. И когда включаешь обдув только лобового стекла включается кондиционер но температура воздуха подается в соответсвии с выбраной на регуляторе но если ручку повернуть до упора на холодный тогда включается кондиционер (определил по характерному звуку и нагрузки на двигатель) Это так должно быть? Кто знает подскажите? :( А то в сервис далеко ехать да и стоить будет денег!

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#4 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вт фев 21, 2012 9:11 pm

Oleg.by писал(а):в ноги теплее воздух подается
Это нормально, во исполнение законов физики - горЯчее вверх само поднимется, да и ноги надо держать в тепле. :)
Oleg.by писал(а):когда включаешь обдув только лобового стекла включается кондиционер
Включение "контрольной лампы" кондюка не означает его непосредственное включение. А говорит только о том, что функция "активирована" и при необходимости комп включит муфту и компрессор кондюка начнёт гонять по системе хладогент. Тут надо добавить, что кроме необходимости ещё надо что бы была возможность. Так при сильном морозе компрессор не включится, и прочее...
В инструкции написано, что в случае поворота регулятора на обдув лобового "включается" кондиционер.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

samara230
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 8:43 am
Зодиак: Лев

#5 Непрочитанное сообщение samara230 » Чт окт 10, 2013 8:42 am

Shark
Друг,подскажи что сделал? Менял блок управления климатом? У меня такая же проблема,
От 22 градусов до предпоследних делений температура шла одинаковая - зимой чуть теплый воздух, а когда на максимум ставишь, то резко кипяток

DemanRP
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 7:30 pm

#6 Непрочитанное сообщение DemanRP » Пн окт 28, 2013 7:58 pm

Да скорее всего блок управления климатом сдох, ну или проводку подторпедную надо смотреть

Ответить

Вернуться в «Салон»