Плохой пуск на теплом двигателе

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Trigan-d
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 8:16 am
Город: Республика Карелия г. Кемь
Зодиак: Дева

Плохой пуск на теплом двигателе

#1 Непрочитанное сообщение Trigan-d » Пн фев 25, 2013 3:18 pm

Всем привет! В общем читая темы на форуме клуба и здесь, понимаю что описать некоторые даже не могут что происходит с их авто))) У меня проблема с пуском на теплом движке, 1.8 мкпп. На холодную/горячую заводится легко. Но стоит движку подостыть чутка, то без продувки цилиндров(газ в пол)сразу не заведешь. Есть адекватное объяснение этого? бенз 92/95 эксперементировал. Толку ноль. :boyan2:

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#2 Непрочитанное сообщение Grfas » Пн фев 25, 2013 4:01 pm

Есть подозрение что лямда накрывается :twisted:

Аватара пользователя
Trigan-d
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 8:16 am
Город: Республика Карелия г. Кемь
Зодиак: Дева

#3 Непрочитанное сообщение Trigan-d » Пн фев 25, 2013 6:27 pm

Grfas
Это откуда такие познания? По - моему совсем непричем 8)

Аватара пользователя
Lazio
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 7:34 am
Город: Красноармейск

#4 Непрочитанное сообщение Lazio » Пн фев 25, 2013 7:16 pm

точно такая же проблема.поездил,заглушил тачку.мин через 15-20-30 начинаешь заводить и стартер крутит секунд 7-10 потом тока еле схватывает.со второго раза норм))1.5л

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#5 Непрочитанное сообщение vazout » Пн фев 25, 2013 9:31 pm

Lazio писал(а):точно такая же проблема.поездил,заглушил тачку.мин через 15-20-30 начинаешь заводить и стартер крутит секунд 7-10 потом тока еле схватывает.со второго раза норм))1.5л
Муфта фазовращателя заедает, надо к дилеру на замену, есть сервисное письмо.
Это если по вину попадает!
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#6 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн фев 25, 2013 9:32 pm

давление выпускных газов замерь.

Аватара пользователя
Trigan-d
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 8:16 am
Город: Республика Карелия г. Кемь
Зодиак: Дева

#7 Непрочитанное сообщение Trigan-d » Вт фев 26, 2013 7:51 am

Burz666
И что это даст? Может диагностику сделать полностью?

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#8 Непрочитанное сообщение Grfas » Вт фев 26, 2013 8:43 am

Совет сделай диагностику, и тогда покажет что именно...а дискуссии можно разводить долго

Аватара пользователя
Trigan-d
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 8:16 am
Город: Республика Карелия г. Кемь
Зодиак: Дева

#9 Непрочитанное сообщение Trigan-d » Вт фев 26, 2013 12:18 pm

Почему не начал с диагностики, потому что не у одного меня проблемы такие. Видимо действительно надо!

Аватара пользователя
Lazio
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 7:34 am
Город: Красноармейск

#10 Непрочитанное сообщение Lazio » Вт мар 19, 2013 9:02 pm

ну сделал диагностику??))

Аватара пользователя
Sadko22
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 6:35 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#11 Непрочитанное сообщение Sadko22 » Пт апр 05, 2013 10:48 pm

такая же проблема скоро на диагностику поеду

Аватара пользователя
Lazio
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 7:34 am
Город: Красноармейск

#12 Непрочитанное сообщение Lazio » Сб апр 06, 2013 6:08 am

вы хоть отписывайтесь как диагностику делаете))

IP23
Опытный Лансеровод
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
Благодарил (а): 2 раза

#13 Непрочитанное сообщение IP23 » Вт ноя 19, 2013 10:18 pm

Lazio писал(а):точно такая же проблема.поездил,заглушил тачку.мин через 15-20-30 начинаешь заводить и стартер крутит секунд 7-10 потом тока еле схватывает.со второго раза норм))1.5л
Один в один. Даже двигатель 1,5. На холодную всегда норм, а немного постоит и выше описанное бывает. Только закономерности выявить не могу, когда немного постоит и первого раза не пускается, а когда и первого раза запустится. От погоды не зависит ТОЧНО! Диагносика ничего не даст. На очередном ТО пожаловался на эту проблему, сделали диагносику всё в порядке, а дилер сказал мол особенность двигателей 1,5 и 1,6. Что бывает клиент новую машину забирает, а она с первого раза не пускается.
vazout писал(а):Муфта фазовращателя заедает, надо к дилеру на замену, есть сервисное письмо.
Это если по вину попадает!
У меня такое первый раз проявилось когда машине и 2-х месяцев не было. Разве с совсем новой машиной такое может быть? И что за сервисное письмо такое, где его посмотреть можно? И как по вину узнать попадаю или нет? Просто чтоб аргументированно дилера носом ткнуть. А то чую опять про особенности двигателя втирать будут!
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#14 Непрочитанное сообщение FRai » Ср ноя 20, 2013 8:31 am

Вам для размышлений!!! Раза четыры на разных лансерах замечалось что после простоя минут эдак от 30 до часа не заводится. первый завёлся с газом в пол. потом стало интересно что же за фигня. после очередного незавода, колхозить не стал и вывернул свечки они оказались сырые. после просушки свечи тупо сжатым воздухом и подуть в цилиндры завелась как обычно с "пол пинка". Так что единственная проблема которую я мог предположить была в форсунках. они тупо из-за плохого топлива( Когда то плохого залил) поддтекали. в итоге одного я уломал посмотреть. На стенде подтвердилось моё предположение. 3 из четырёх сопливили. достаточно было просто продуть сжатым воздухом в открытую форсунку.и всё стало хорошо.то есть какая то хрень небольшая попала. вот собственно. у меня у самого бывает с промежутком раз в три месяца. форсунки не чистил.

IP23
Опытный Лансеровод
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
Благодарил (а): 2 раза

#15 Непрочитанное сообщение IP23 » Ср ноя 20, 2013 7:56 pm

Думал про форсунки, т.к. наткнулся на загадку журнала за рулём с описанием очень похожих симптомов.
Почему происходит только на горячем двигателе? Смысл такой. Одна или несколько форсунок не герметичны, т.к. топливная рампа всегда находится под давлением, то соотв. топливо из негерметичной форсунки попадая в горячий цилиндр испаряется, таким образом в цилиндре образуется очень богатая смесь, которую свеча просто не может поджечь. Далее вы возвращаетесь маслаете стартером и этим самым вентилируете цилиндры(либо принудительная продувка), смесь уже не богатая, потому со второй попытки всегда удачный пуск.
Почему токого нет на холодном двигателе или если вы дольше отсутствовали. Если вы отсутствовали более продолжительное время, то смесь от сопливой форсунки успевает обедняться, т.к. цилиндры не герметичны и происходит естественный подсос воздуха. Ну а на холодной машине нет интенсивного испарения подтекающего топлива, т.к. оно попадает в холодный цилиндр.
Но манагер теоретический курс слушать не стал и сразу сослался на особенности движков.
Вопрос почему только 1.5 и 1.6? Чем отличаются форсунки 1.8 и 2.0? Т.к. ни тех ни других в руках не держал, предположу, что они более крупные и соотв. более производительные. Но как это влияет?
P.S. не думаю что в форсунки что-то попало иначе когда-нибудь продулось бы. Скорее конструктивный просчет.
Последний раз редактировалось IP23 Ср ноя 20, 2013 8:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»