Течет трубка ГУРа
- Rostiks69
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 6:39 pm
- Город: Москва ВАО
- Зодиак:
Течет трубка ГУРа
Медленно уходит масло из бачка. Загнал на сервис, посмотрели-приговорили трубку низкого давления. Вроде низкого, а не высокого. Короче та из двух, которую легче и дешевле менять как они сказали.
Я просто уже забыл их расположение. Новая стоит 5к.
Кто сталкивался с таким? Кто знает артикул этой детали? Есть ли дешевые и надежные решения:сварка, затянуть, от аута и тд?)) Могу завтра сделать фото, если непонятно объяснил...
Я просто уже забыл их расположение. Новая стоит 5к.
Кто сталкивался с таким? Кто знает артикул этой детали? Есть ли дешевые и надежные решения:сварка, затянуть, от аута и тд?)) Могу завтра сделать фото, если непонятно объяснил...
- ImDrug
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Rostiks69
Трубка откуда куда идет(от чего к чему)?
Какой мотор?
Если за 5 к, то скорее всего трубка высокого давления. У меня она сопливится уже 1,5 года 1 раз долил 100 г масла, и все больше пока не доливал уровень не уходит Такие трубки ( высокого давления) знаю на авторынке около хаванского кладбища перевальцовывают , делают армированный шланг . У друга делали трубку АКПП вроде нормально все. Цена там около 200 рублей.
Если же трубка низкого давления, то там посути шланг просто, так дорого стоить не будет. По экзисту один шланг ~ 800р второй ~ 1100 ( грубо говоря) Ну можно найти дешевле я думаю. Так что скорее всего высокого давления трубка ибо у них мне кажется болячка
Трубка откуда куда идет(от чего к чему)?
Какой мотор?
Если за 5 к, то скорее всего трубка высокого давления. У меня она сопливится уже 1,5 года 1 раз долил 100 г масла, и все больше пока не доливал уровень не уходит Такие трубки ( высокого давления) знаю на авторынке около хаванского кладбища перевальцовывают , делают армированный шланг . У друга делали трубку АКПП вроде нормально все. Цена там около 200 рублей.
Если же трубка низкого давления, то там посути шланг просто, так дорого стоить не будет. По экзисту один шланг ~ 800р второй ~ 1100 ( грубо говоря) Ну можно найти дешевле я думаю. Так что скорее всего высокого давления трубка ибо у них мне кажется болячка
Я на драйве : http://www.drive2.ru/r/bmw/841061/
- ImDrug
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Ну вот и славноRostiks69 писал(а):ImDrug,
оказалось это трубка низкого давления 4455A515. За 1000р купил.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/r/bmw/841061/
- BOBAHych
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 3:48 pm
- Город: Архангельск
- Зодиак:
inox писал(а):Менял тоже эту трубку. 1000р дороговато. В автомагах продается метражем шланг. Выбираешь подходящий по калибру, берешь с запасом и вперед. Дальше дело техники. Гнешь на месте.
Т.е. ты эту трубку выкинул и два маленьких шланчика с ней, а вместо всего этого поставил один сплошной-длинный шланг????
- BOBAHych
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 3:48 pm
- Город: Архангельск
- Зодиак:
Вообщем, я эту трубку выкинул и 2 коротких патрубка по краям вместе с ней, купил шланг маслобензостойкий 1,5 м и 2 хомута за 135 руб. И поставил его сплошником вместо трубки с патрубками.
Шланг сантиметров на 30 обрезал, внутренний диаметр 10 мм, вошел легко, поэтому можно наверное и 9 и 8 мм брать.
А трубка протерлась в том месте где она крепилась с помощью такого кронштейнчика к подрамнику.
Единственное, что там выхлопуха близко, поэтому отодвинул шланг на максимально возможое растояние и закрепил с помощью металлической перфорированной ленты (в строительных магазинах продается) в те дырки, где была закреплена трубка к подрамнику
Шланг сантиметров на 30 обрезал, внутренний диаметр 10 мм, вошел легко, поэтому можно наверное и 9 и 8 мм брать.
А трубка протерлась в том месте где она крепилась с помощью такого кронштейнчика к подрамнику.
Единственное, что там выхлопуха близко, поэтому отодвинул шланг на максимально возможое растояние и закрепил с помощью металлической перфорированной ленты (в строительных магазинах продается) в те дырки, где была закреплена трубка к подрамнику
- man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
Ребят, подскажите пожалуйста номерок трубки ГУР. Я так понимаю это высокого давления, но могу ошибаться. Идёт прямо от насоса алюминиевая трубка, затем переходит в толстый резиновый шланг и уходит вниз в районе рулевой рейки. Течёт в самом низу где кронштейном к рулевой крепится, там ещё тепловой экран стоит.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
Нашел что это за трубка. Действительно высокого давления 4455A287. Посмотрел ценник и чуть плохо не стало 10776р!!! и это за какой то шланг с алюминиевыми трубками!!! Ужас.
Естественно возник вопрос что делать, аналоги тоже не дешёвые в районе 5000 и по форме мне кажется не подойдут. Короче, я пока в шоке. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Естественно возник вопрос что делать, аналоги тоже не дешёвые в районе 5000 и по форме мне кажется не подойдут. Короче, я пока в шоке. Может кто сталкивался с такой проблемой?
- BENNITO2011
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
- Город: г.Ейск
- BENNITO2011
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
- Город: г.Ейск