Собственно вот такая проблема.
Стоит ксенон. колхозный дешевый SHO-ME. но уже был опыт именно такого ксенона и на нашем лансере все было нормально.
На маленькой скорости или на малых кочках - все нормально. Только стоит скорость набрать и пройти небольшой участок типа "стиральной доски" начинает трясти - т.е. видно как свет, падающий на асфальт начинает трястись.
Как бы это правильно обьяснить, именно не мерцать (т.е. не пропадать и заново появляться), а трястись - то есть сам ксенон горит непрерывно.
Сами лампы ксенона вынимал и ставил обратно - сидят в гнезде четко как надо.
Что-то мне кажется, что трясется именно светоотражающий .. как его правильно назвать.. плафон когда его изнутри фары пытаюсь пошевелить наблюдается небольшой люфт.
Подскажите, регулируется ли он как-то. Есть ли какие-то крепления, как можно его подтянуть (закрепить).
Ну и вообще, сталкивался кто-нибудь?
Вбивал в яндексе - проблема есть на многих других машинах, все с ксеноном, причем некоторые из них - заводской ксенон. На лансере такого не нашел, В соседних форумах пишут что обращались и к дилеру и сами пытались решить - безуспешно, в итоге так машину и продали с трясущимся ксеононом.
Трясется фара на кочках
- byaka_
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Можно пожалуйста чуть чуть поподробнееXIMIKATOR писал(а):я постоянно сталкиваюсь с этим на неоригинале
причина люфт во втулках в которые вкручиваются регулировачные винты
приходится проклеивать их стекольным клеем
вот эти винты - это и есть регулировочные, верно?? (зеленым)
[ ссылка на изображение ]
фото взял с этого форума, с соседней темы..
Как эти втулки проклеить клеем?)))
Нужно фару разбирать, или достаточно просто снять?
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
да эти болтны на обратной стороне их накручивается пластиковая втулка а она уже вставляется в маску отражателя имнно в этом соединении бывает люфт. нужно соеденить прочно втулку и маску отражателяbyaka_ писал(а):вот эти винты - это и есть регулировочные, верно?? (зеленым)
Как эти втулки проклеить клеем?)))
Нужно фару разбирать, или достаточно просто снять?
естественно только при полном разборе фары